Ремонт МКПП 2.3

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение игорьь » 20 янв 2014 20:20

обычный понтик,а движок от опеля,типо омеги 8клапанник старый,годов 90,поставил новый цылиндр(не оригинал),отъездил 20 000,он внезапно потек ручьем. я снял коробку такое ощущение,как будто его перекосило или выскочил сам, думаю,то ли ход цилиндра малый для этого движка,под износ диска.короче пока забросил я машину,у кого стоит такой же движок не подскажешь?
игорьь
 
Сообщения: 16
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 янв 2012 13:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: москва

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение Иван » 20 янв 2014 22:10

посмотри в ветках у белорусов, там они ставили их...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение юрец » 20 янв 2014 22:24

Когда ездил, как брало сцепление: низ, середина, верх. У меня 16 клапанник.
Как определил, что выскочил цилиндр, т.е. сцепление резко пропало и педаль провалилась или при разборке увидел, что всё разлетелось?
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение игорьь » 26 янв 2014 13:45

самый низ,с трудом но как обычно.при снятии развалился.я думаю на моховик или на корзину.
игорьь
 
Сообщения: 16
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 янв 2012 13:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: москва

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение юрец » 30 янв 2014 23:53

Я при замене выжимного поменял и диск с корзиной. Визуально и диск и корзина (старые) были отличными, но на заведённом движке при прикосновении к педали сцепления чувствовалось некое биение, т.е. корзина на выброс, лепестки "устали" и не имеют нужной жёсткости, а следовательно ход для выжима увеличивается, а вот ход выжимного не изменяется. Так же у меня на ГЦС стоит регулировка, т.е. шток с резьбой (я поставил ГЦС от джетты), и его регулировка ничего не давала и сцепление брало в низу. При регулировке один раз выскочил цилиндр рабочий. Даже при максимальном выжиме сцепление брало в низу. Подложил шайбу 4мм. под выжимной но не помогло. Но зато из-за шайбы через некоторое время раздробило выжимной, т.е. из-за выроботки диска лепестки корзины стали давить на выжимной, а тот в свою очередь из-за шайбы не отошёл от корзины и постоянно был под нагрузкой, что было слышно (был шелест), и заклинил и трах-бах разлетелся.
Сейчас поменял всё сцепление и вырезал окна в корпусе коробки для наблюдения за работой выжимного с опелёвским движком. Без шайбы сцепление работает отлично, регулировкой штока можно регулировать работу сцепления. Я пришёл к выводу, что именно от "усталости" лепестков корзины у меня и были все беды, никогда бы не поверил в это, если бы у самого не случилось. Так что при замене сцепления необходимо менять его всё, выйдет дешевле. Лично у меня это уже третий выжимной, которые ходили максимум по году.
Так что жёсткость лепестков корзины, невозможно определить визуально, стоит она 60-70 зелёных (фирмы сах или сош), и я пришёл к мнению, что её замена обязательна при замене выжимного.
Это мой опыт и моё мнение, а решать каждый должен сам. Я не склонен особо доверять чужому мнению, пока не удостоверюсь в этом мнении. Я удостоверился в этом на третьем выжимном и стоило мне это двум расхеряченным выжимным, т.е. 400 зелёных!!!
УДАЧИ!!!
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение игорьь » 08 дек 2014 17:10

вернулся я к стадальцу. место занимает. а вопрос возник карзина и диск сцепления опель или птс.
игорьь
 
Сообщения: 16
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 янв 2012 13:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: москва

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение николай » 08 дек 2014 17:51

Не хотелось бы Вас огорчать ...цена сих девайсов !!!! :hospital: :hospital: На Ебей номер в поисковике: 271215010864 .Это диск сцепления . :sorry:
николай писал(а):диаметр феррадо диска сцепления 245 мм ,ширина кольца 45 мм, : :hi:

Его легче наклепать ! Феррадо от УАЗа ...подогнать диаметр внутренний и внешний ...и :stars: viewtopic.php?f=12&t=214 Корзин увы нет !!! :sorry: Разве что на этом сайте под номером 24573141 http://parts.nalleygmc.com/cart.aspx .Я правда на нём покупать не пробовал :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение игорьь » 08 дек 2014 18:50

ето получается 50% от птс 50% от опеля ? или всетаки поставить шайбу под выжимной , тыщь на5 хватит?
игорьь
 
Сообщения: 16
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 янв 2012 13:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: москва

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение саня брестский » 06 янв 2016 14:32

менял выжимной.стоит 2.0 опель движок и кпп родное.тоже брало в конце,но я брал авто с шумящим выжимным,так что вопрос замены ток во времени .вообщем поставил новый (брал в Польше на аллегро ,130 долларов) брал в конце..далее шток главного цилиндра сцепления,что у педали....он выкручивается и вкручивается..вообщем вот им я и отрегулировал ход и выжим подшипника...может кому чем поможет инфа
саня брестский
 
Сообщения: 42
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 май 2015 18:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Брест

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение Edisson » 02 апр 2019 15:59

UraP писал(а):со стороны кожуха сцепления снимается заглушка аккуратно ( она походу разовая и меняется на другую но в запчасти похоже не поставляется )
Под эту заглушку точится оправка под небольшой конус,эта оправка вбивается во внутреннюю часть заглушки,тем самым раздавливая в обратную сторону концы заглушки.
Изображение

,под ней механизм фиксаторов валов его снимаешь
Изображение
в двух боковых стержнях переключения передач вставлены в отверстия два пина горизонтально а между ними в центральном стержне в отверстии так же,только меньше вставлен пин фиксатор,вот его не потеряйте... в книге он отлично указан.
потом вытаскиваешь втулку.
Изображение
Изображение
Изображение
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение Edisson » 02 апр 2019 22:40

сняв металлическую крышку,увидите два зажимных черных винта с отверстиями по всему телу,
там насечки не под торкс 60 , винт один с правой резьбой , который вал сцепления а второй винт с левой резьбой,
будьте внимательны ,на втором валу винт с левой резьбой.
https://atdtools.com/images/pics/ATD-13782_close.jpg
называются Triple square
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_screw_drives :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение Edisson » 02 апр 2019 22:42

в загашнике нету случайно такого винта с левой резьбой ?
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение Petrovich1986 » 09 апр 2019 16:29

Извиняюсь что не совсем в тему, но тоже касается как бы коробки)))
Ребята, сколька импульсный датчик скорости стоит на 2,3???
Кто-нибудь калхозил что-то от отечественного автопрома?
Pontiac Trans Sport 2.3L 8V 1993 г.в.
Аватара пользователя
Petrovich1986
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2019 13:37
Откуда: Россия; Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение IvanTonk » 30 сен 2020 22:01

Раскидал свою коробку (шумела на нейтрали). Спасибо всем первопроходцам, все расписали и показали, как это делается. Ожидаемо требуется замена переднего подшипника первичного вала. И очень сильные локальные повреждения зубьев шестерен заднего хода. Очень похоже, что на хорошей скорости, пытались заднюю воткнуть. Другого объяснения у меня нет. Соответственно, очень много металлической стружки и осколков, и на магните и так болтающихся.
Вопрос - можно ли оставить эти шестеренки так, как есть. Мусор вычистить, конечно. И чем это черевато?
Картинка 1
Картинка 2
IvanTonk
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 авг 2019 23:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение Yarik » 01 окт 2020 00:53

IvanTonk писал(а):Раскидал свою коробку (шумела на нейтрали). Спасибо всем первопроходцам, все расписали и показали, как это делается. Ожидаемо требуется замена переднего подшипника первичного вала. И очень сильные локальные повреждения зубьев шестерен заднего хода. Очень похоже, что на хорошей скорости, пытались заднюю воткнуть. Другого объяснения у меня нет. Соответственно, очень много металлической стружки и осколков, и на магните и так болтающихся.
Вопрос - можно ли оставить эти шестеренки так, как есть. Мусор вычистить, конечно. И чем это черевато?
Картинка 1
Картинка 2


Слушай! :crazy:
Вряд ли кто даст тебе однозначный ответ. Не уверен, что кто-то экспериментировал с частично разрушенными зубьями шестерёнок в коробке. :crazy: Могу предложить вариант (если ты не сильно ограничен во времени). У меня аж две абсолютно рабочие коробки, которые вряд ли мне когда-нибудь понадобятся. Отправить целиком, боюсь, выйдет слишком дорого для тебя. Но! Мне не в падлу разобрать одну и выслать тебе только нужные тебе шестерни в нормальном состоянии. За собственно запцацки мне ничё не надо, оплатишь только пересылку. Полюбому выйдет дешевле, чем покупать всю коробку целиком и в неизвестном состоянии. Вопрос только времени. :drinks: Подумай, реши... Может, ещё что-то надо. Если есть — договоримся! :yahoo: Я ещё, вроде, никого не подводил... :drinks: :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Пред.След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6