николай писал(а):диаметр феррадо диска сцепления 245 мм ,ширина кольца 45 мм, :
UraP писал(а):со стороны кожуха сцепления снимается заглушка аккуратно ( она походу разовая и меняется на другую но в запчасти похоже не поставляется )
Под эту заглушку точится оправка под небольшой конус,эта оправка вбивается во внутреннюю часть заглушки,тем самым раздавливая в обратную сторону концы заглушки.
,под ней механизм фиксаторов валов его снимаешь
в двух боковых стержнях переключения передач вставлены в отверстия два пина горизонтально а между ними в центральном стержне в отверстии так же,только меньше вставлен пин фиксатор,вот его не потеряйте... в книге он отлично указан.
потом вытаскиваешь втулку.
IvanTonk писал(а):Раскидал свою коробку (шумела на нейтрали). Спасибо всем первопроходцам, все расписали и показали, как это делается. Ожидаемо требуется замена переднего подшипника первичного вала. И очень сильные локальные повреждения зубьев шестерен заднего хода. Очень похоже, что на хорошей скорости, пытались заднюю воткнуть. Другого объяснения у меня нет. Соответственно, очень много металлической стружки и осколков, и на магните и так болтающихся.
Вопрос - можно ли оставить эти шестеренки так, как есть. Мусор вычистить, конечно. И чем это черевато?
Картинка 1
Картинка 2
Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2