Ремонт МКПП 2.3

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение Иван » 04 июл 2010 21:12

да никто ещё не перебирал коробку кроме Юры, см. выше...
пиши размеры родного, будем вместе думать, тема актуальна, х.з. что нас ждёт впереди...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение sAn4es » 04 июл 2010 21:53

Иван писал(а):да никто ещё не перебирал коробку кроме Юры, см. выше...
пиши размеры родного, будем вместе думать, тема актуальна, х.з. что нас ждёт впереди...

конструктивно не очень ИМХО
хвостовик в маховике не закреплен подшипником и вся нагрузка идет на подшипник который за выжимным
размеры штатного внутренний по валу 26.5мм наружний по внешней обойме подшипника 47 длинна всей конструкции 20мм
внутри сальник снаружи резиновое кольцо.
ширина роликов примерно миллиметров 15...
тот что я присмотрел в ширину весь 14мм плюс надо вмастырить сальник
Так как сальник я не нашел (яндекс выдает только 26х47х10 или 26х47х7 и то для стиральных машин) то буду срезать часть обоймы подшипника и запрессовывать сальник назад.
другое дело что надо ограничить перемещение подшипника.... Вобщем всю голову мне эта машина уже сломала а я на ней еще и не ездил :(
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение Иван » 04 июл 2010 22:37

0.5мм для сальника это ничто, тем более вал больше, а не сальник...
а подшипник застопорить может кольцом стопорным, вал проточить под него?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение sAn4es » 04 июл 2010 22:57

Иван писал(а):0.5мм для сальника это ничто, тем более вал больше, а не сальник...
а подшипник застопорить может кольцом стопорным, вал проточить под него?

меня смущает что салник для стиральных машин российского производства... Не то место где его ставить...
а подшипник думал ограничить от перемещения по валу втулочкой небольшой а с другой стороны его бы ограничивал остаток корпуса с сальником и выжимной
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение sAn4es » 31 июл 2010 22:30

вобщемто лежит подшипник Не стал его ставить Подходит идеально Единственное что его надо стопорить чтоб не начал слазить на вал Но для этого можно просверлить отверстие в коробе и нарезав резьбу ввернуть винт . Он то и будет держать...
Не захотел возиться машина весь мозг вынесла. Решил собрать так.
По пути увидел что одна пластмасска на рычаге который включает заднюю лопнула и держалась на соплях. Посл того как пощелкал скорости понял что задняя не выключается....
ктонить колхозил эти пластмасски на этой детали? 8672353 №153 на рисунке http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=g282e714e874027d3c6eba268130fb257.png
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение UraP » 11 авг 2010 10:06

sAn4es писал(а):
Иван писал(а):да никто ещё не перебирал коробку кроме Юры, см. выше...
пиши размеры родного, будем вместе думать, тема актуальна, х.з. что нас ждёт впереди...

конструктивно не очень ИМХО
хвостовик в маховике не закреплен подшипником и вся нагрузка идет на подшипник который за выжимным
размеры штатного внутренний по валу 26.5мм наружний по внешней обойме подшипника 47 длинна всей конструкции 20мм
внутри сальник снаружи резиновое кольцо.
ширина роликов примерно миллиметров 15...
тот что я присмотрел в ширину весь 14мм плюс надо вмастырить сальник
Так как сальник я не нашел (яндекс выдает только 26х47х10 или 26х47х7 и то для стиральных машин) то буду срезать часть обоймы подшипника и запрессовывать сальник назад.
другое дело что надо ограничить перемещение подшипника.... Вобщем всю голову мне эта машина уже сломала а я на ней еще и не ездил :(


Не надо сравнивать нашу КПП с вазовской.У нас первичный вал стоит на двух подшипниках и нагрузка на подшипники одинаковая , что на передний ,что на задний . Это в вазавской,газавской ,первичный вал в КПП стоит на одном подшипнике, а другой конец вала держиться на подшипнике который стоит в маховике.
UraP
 

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение Иван » 12 авг 2010 22:24

енто точно, не нужен нам опорный в колене...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение aigarsis » 12 сен 2010 14:53

Привет ребята!

У меня проблема с коробкой, нету 1-2 передача (невклучается). Проверил всё (троси...).
Купил новою коробку, там клучаютса всё нормално.
Как поменят коробку в гораже без подёмника?
Што надо сменят, поднят, отпускат?
спасибо
aigarsis
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2010 22:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Riga

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение Иван » 12 сен 2010 15:19

снимай подрамник с движком полностью, так проще будет и быстрее... сцепление меняли отодвигая коробку, но это на подъёмнике, полностью заменить коробку вряд ли так получится.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение masteroftracklist » 26 дек 2012 10:50

если нужно, то могу порекомендовать хороших специалистов - http://www.atc-admiral.ru/services15.html. денег берут немного, а делают все качественно, не раз меня выручали, всегда доволен оставался.
masteroftracklist
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2012 10:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение игорьь » 15 апр 2013 07:25

подскажите,чтобы заменить рабоч.целиндр сцепления на движке opel,что снять в первую очередь?как подлезть? :wall:на понтиаке?
игорьь
 
Сообщения: 16
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 янв 2012 13:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: москва

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение SashaRomar » 17 июл 2013 10:24

Спасибо вам за рекомендацию на счет автосервиса Адмирал http://atc-admiral.ru Благодаря им я наконец-таки сделал хороший ремонт МКПП. Очень доволен этим сервисом -давно искал хороших специалистов по ремонту.
SashaRomar
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2013 10:21
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение Иван » 17 июл 2013 10:28

masteroftracklist писал(а):если нужно, то могу порекомендовать хороших специалистов - http://www.atc-admiral.ru/services15.html. денег берут немного, а делают все качественно, не раз меня выручали, всегда доволен оставался.

SashaRomar писал(а):Спасибо вам за рекомендацию на счет автосервиса Адмирал http://atc-admiral.ru Благодаря им я наконец-таки сделал хороший ремонт МКПП. Очень доволен этим сервисом -давно искал хороших специалистов по ремонту.

походу ты там работаешь, что так усиленно хвалишь :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение Павел » 17 июл 2013 11:01

Точно реклама! Два разных персонажа и у обоих по одному сообщению - ЭТОМУ! :hahaha:
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Ремонт МКПП 2.3

Сообщение Edisson » 17 июл 2013 19:59

игорьь писал(а):подскажите,чтобы заменить рабоч.целиндр сцепления на движке opel,что снять в первую очередь?как подлезть? :wall:на понтиаке?

у тебя,что опэл синтра,тогда это к немцам у нас машины понтиак,шевроле,олдсмобиль.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Пред.След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13