Страница 4 из 5

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 20:20
игорьь
обычный понтик,а движок от опеля,типо омеги 8клапанник старый,годов 90,поставил новый цылиндр(не оригинал),отъездил 20 000,он внезапно потек ручьем. я снял коробку такое ощущение,как будто его перекосило или выскочил сам, думаю,то ли ход цилиндра малый для этого движка,под износ диска.короче пока забросил я машину,у кого стоит такой же движок не подскажешь?

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 22:10
Иван
посмотри в ветках у белорусов, там они ставили их...

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 22:24
юрец
Когда ездил, как брало сцепление: низ, середина, верх. У меня 16 клапанник.
Как определил, что выскочил цилиндр, т.е. сцепление резко пропало и педаль провалилась или при разборке увидел, что всё разлетелось?

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014 13:45
игорьь
самый низ,с трудом но как обычно.при снятии развалился.я думаю на моховик или на корзину.

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 23:53
юрец
Я при замене выжимного поменял и диск с корзиной. Визуально и диск и корзина (старые) были отличными, но на заведённом движке при прикосновении к педали сцепления чувствовалось некое биение, т.е. корзина на выброс, лепестки "устали" и не имеют нужной жёсткости, а следовательно ход для выжима увеличивается, а вот ход выжимного не изменяется. Так же у меня на ГЦС стоит регулировка, т.е. шток с резьбой (я поставил ГЦС от джетты), и его регулировка ничего не давала и сцепление брало в низу. При регулировке один раз выскочил цилиндр рабочий. Даже при максимальном выжиме сцепление брало в низу. Подложил шайбу 4мм. под выжимной но не помогло. Но зато из-за шайбы через некоторое время раздробило выжимной, т.е. из-за выроботки диска лепестки корзины стали давить на выжимной, а тот в свою очередь из-за шайбы не отошёл от корзины и постоянно был под нагрузкой, что было слышно (был шелест), и заклинил и трах-бах разлетелся.
Сейчас поменял всё сцепление и вырезал окна в корпусе коробки для наблюдения за работой выжимного с опелёвским движком. Без шайбы сцепление работает отлично, регулировкой штока можно регулировать работу сцепления. Я пришёл к выводу, что именно от "усталости" лепестков корзины у меня и были все беды, никогда бы не поверил в это, если бы у самого не случилось. Так что при замене сцепления необходимо менять его всё, выйдет дешевле. Лично у меня это уже третий выжимной, которые ходили максимум по году.
Так что жёсткость лепестков корзины, невозможно определить визуально, стоит она 60-70 зелёных (фирмы сах или сош), и я пришёл к мнению, что её замена обязательна при замене выжимного.
Это мой опыт и моё мнение, а решать каждый должен сам. Я не склонен особо доверять чужому мнению, пока не удостоверюсь в этом мнении. Я удостоверился в этом на третьем выжимном и стоило мне это двум расхеряченным выжимным, т.е. 400 зелёных!!!
УДАЧИ!!!

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014 17:10
игорьь
вернулся я к стадальцу. место занимает. а вопрос возник карзина и диск сцепления опель или птс.

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014 17:51
николай
Не хотелось бы Вас огорчать ...цена сих девайсов !!!! :hospital: :hospital: На Ебей номер в поисковике: 271215010864 .Это диск сцепления . :sorry:
николай писал(а):диаметр феррадо диска сцепления 245 мм ,ширина кольца 45 мм, : :hi:

Его легче наклепать ! Феррадо от УАЗа ...подогнать диаметр внутренний и внешний ...и :stars: viewtopic.php?f=12&t=214 Корзин увы нет !!! :sorry: Разве что на этом сайте под номером 24573141 http://parts.nalleygmc.com/cart.aspx .Я правда на нём покупать не пробовал :hi:

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014 18:50
игорьь
ето получается 50% от птс 50% от опеля ? или всетаки поставить шайбу под выжимной , тыщь на5 хватит?

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016 14:32
саня брестский
менял выжимной.стоит 2.0 опель движок и кпп родное.тоже брало в конце,но я брал авто с шумящим выжимным,так что вопрос замены ток во времени .вообщем поставил новый (брал в Польше на аллегро ,130 долларов) брал в конце..далее шток главного цилиндра сцепления,что у педали....он выкручивается и вкручивается..вообщем вот им я и отрегулировал ход и выжим подшипника...может кому чем поможет инфа

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 02 апр 2019 15:59
Edisson
UraP писал(а):со стороны кожуха сцепления снимается заглушка аккуратно ( она походу разовая и меняется на другую но в запчасти похоже не поставляется )
Под эту заглушку точится оправка под небольшой конус,эта оправка вбивается во внутреннюю часть заглушки,тем самым раздавливая в обратную сторону концы заглушки.
Изображение

,под ней механизм фиксаторов валов его снимаешь
Изображение
в двух боковых стержнях переключения передач вставлены в отверстия два пина горизонтально а между ними в центральном стержне в отверстии так же,только меньше вставлен пин фиксатор,вот его не потеряйте... в книге он отлично указан.
потом вытаскиваешь втулку.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 02 апр 2019 22:40
Edisson
сняв металлическую крышку,увидите два зажимных черных винта с отверстиями по всему телу,
там насечки не под торкс 60 , винт один с правой резьбой , который вал сцепления а второй винт с левой резьбой,
будьте внимательны ,на втором валу винт с левой резьбой.
https://atdtools.com/images/pics/ATD-13782_close.jpg
называются Triple square
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_screw_drives :drinks:

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 02 апр 2019 22:42
Edisson
в загашнике нету случайно такого винта с левой резьбой ?

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019 16:29
Petrovich1986
Извиняюсь что не совсем в тему, но тоже касается как бы коробки)))
Ребята, сколька импульсный датчик скорости стоит на 2,3???
Кто-нибудь калхозил что-то от отечественного автопрома?

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020 22:01
IvanTonk
Раскидал свою коробку (шумела на нейтрали). Спасибо всем первопроходцам, все расписали и показали, как это делается. Ожидаемо требуется замена переднего подшипника первичного вала. И очень сильные локальные повреждения зубьев шестерен заднего хода. Очень похоже, что на хорошей скорости, пытались заднюю воткнуть. Другого объяснения у меня нет. Соответственно, очень много металлической стружки и осколков, и на магните и так болтающихся.
Вопрос - можно ли оставить эти шестеренки так, как есть. Мусор вычистить, конечно. И чем это черевато?
Картинка 1
Картинка 2

Re: Ремонт МКПП 2.3

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020 00:53
Yarik
IvanTonk писал(а):Раскидал свою коробку (шумела на нейтрали). Спасибо всем первопроходцам, все расписали и показали, как это делается. Ожидаемо требуется замена переднего подшипника первичного вала. И очень сильные локальные повреждения зубьев шестерен заднего хода. Очень похоже, что на хорошей скорости, пытались заднюю воткнуть. Другого объяснения у меня нет. Соответственно, очень много металлической стружки и осколков, и на магните и так болтающихся.
Вопрос - можно ли оставить эти шестеренки так, как есть. Мусор вычистить, конечно. И чем это черевато?
Картинка 1
Картинка 2


Слушай! :crazy:
Вряд ли кто даст тебе однозначный ответ. Не уверен, что кто-то экспериментировал с частично разрушенными зубьями шестерёнок в коробке. :crazy: Могу предложить вариант (если ты не сильно ограничен во времени). У меня аж две абсолютно рабочие коробки, которые вряд ли мне когда-нибудь понадобятся. Отправить целиком, боюсь, выйдет слишком дорого для тебя. Но! Мне не в падлу разобрать одну и выслать тебе только нужные тебе шестерни в нормальном состоянии. За собственно запцацки мне ничё не надо, оплатишь только пересылку. Полюбому выйдет дешевле, чем покупать всю коробку целиком и в неизвестном состоянии. Вопрос только времени. :drinks: Подумай, реши... Может, ещё что-то надо. Если есть — договоримся! :yahoo: Я ещё, вроде, никого не подводил... :drinks: :drinks: