Урсул писал(а):Иван пишет что 100 кОм а интернет по вазовским датчикам старого образа Джи Эм что от 1 до 10 МОм
Урсул писал(а):Причем обороты это вопрос к инженерам GM, ибо это выдержки из букваря издательства Беларуси.
Урсул писал(а):А по сути вопроса что? А то не сплю вон два часа ночи, ворочаюсь.
Apex писал(а):А датчик детонации является частью электронной системы, регулирующей управление углом зажигания. За обороты отвечает другая ветвь системы.
ender11 писал(а):почему не загорается чек и ошибка 43? в прошивке выставлена очень высокая температура для теста датчика детонации - 90 градусов. часто мотор просто не прогревается до этой температуры. нужно очень сильно кочегарить.
как вообще этот тест работает: при температуре выше определённой, но ниже где-то 150 градусов (хм), при достаточно большом давлении в коллекторе (газ в пол) и оборотах ниже 4000, если значение некоторого таймера (с момента запуска двигателя) больше константы (200 секунд, кажется) комп прибавляет 9,45 градуса к опережению зажигания и ловит сигнал с датчика детонации. не поймал? сбрасывает таймер и повторяет, только прибавляет уже 20 градусов к уоз. нет сигнала с датчика детонации? выставляем ошибку 43 и зажигаем лампу SES. эта процедура выполняется 1 раз за поездку.
а есть ещё один момент: т.к. у тебя стоит ГБО, то эжектор может ограничивать расход воздуха и 88 кПа, нужных для теста, в коллекторе не будет.
ты подключил диагностику?
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2