Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Apex » 29 июн 2020 20:37

Medved [Fire Dogs] писал(а):Подниму, пожалуй, вопрос по напряжению ...

http://www.auto-olds.ru/r1004.html
Я тутИзображение
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1208
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Псков

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 30 июн 2020 14:10

Apex писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):Подниму, пожалуй, вопрос по напряжению ...

http://www.auto-olds.ru/r1004.html

Не, это не то, что мне нужно.
В указанный диапазон датчик укладывается, но хочется именно точные цифры для наилучшей работы.
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Apex » 30 июн 2020 18:38

Medved [Fire Dogs] писал(а):но хочется именно точные цифры для наилучшей работы.

Четкую таблицу соотношения, думаю, никто не даст. Если только расковырять прошивку..... :hi:
А кроме этого датчика есть и другие, влияющие на работу двигателя.
Я тутИзображение
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1208
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Псков

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 30 июн 2020 19:55

Apex писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):но хочется именно точные цифры для наилучшей работы.

Четкую таблицу соотношения, думаю, никто не даст. Если только расковырять прошивку..... :hi:
А кроме этого датчика есть и другие, влияющие на работу двигателя.

По моей ссылке в начале темы никто не ходил? Хоть прочтите, что там. Если коротко, то для Daewoo Espero 2.0 оптимальное напряжение 0,69В, а для Шланоса 0,65. Для наших авто тоже должна быть какая-то наилучшайшая цыфирь.
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 01 июл 2020 08:55

...в общем начальное (нулевое) положение дпдз подстраивается чисто механически, если не понятно, до некоего напряжения на выходе.
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение gryazi » 01 июл 2020 11:41

Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2381
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Заполярный

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 01 июл 2020 14:43

gryazi писал(а):https://easyautodiagnostics.com/gm/2.8L/testing-the-tp-sensor-3

О! Уже прям тепло!!! Этот двиг, я так понимаю, очень близкий родственник нашего LG6 ?
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Apex » 01 июл 2020 18:43

Medved [Fire Dogs] писал(а):...в общем начальное (нулевое) положение дпдз подстраивается чисто механически, если не понятно, до некоего напряжения на выходе.

че непонятного, если это описано в книгах по ремонту наших авто

Изображение
Изображение
Изображение

но если охота по-экспериментировать......
В большинстве случаев нулевое положение заслонки лежит в пределах 0.4 - 0.7 вольт (режим холостого хода). Выше блок считает, что заслонка открывается. В продвинутых системах блок считывает реальное напряжение при включении зажигания и считает его за нулевое положение. И при увеличении его (нажатие педали) сразу вступает в работу. Так что, в нашем случае, народ подгоняет показания к верхнему значению напряжения, что бы уменьшить разбег между нажатием на педаль и моментом, когда блок фиксирует, что мы вышли из режима холостого хода.
Я тутИзображение
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1208
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Псков

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение gryazi » 02 июл 2020 00:14

Medved [Fire Dogs] писал(а):О! Уже прям тепло!!! Этот двиг, я так понимаю, очень близкий родственник нашего LG6 ?

Блоки управления у них одинаковые.
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2381
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Заполярный

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 02 июл 2020 22:12

Apex писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):...в общем начальное (нулевое) положение дпдз подстраивается чисто механически, если не понятно, до некоего напряжения на выходе.

че непонятного, если это описано в книгах по ремонту наших авто

Изображение
Изображение
Изображение

но если охота по-экспериментировать......
В большинстве случаев нулевое положение заслонки лежит в пределах 0.4 - 0.7 вольт (режим холостого хода). Выше блок считает, что заслонка открывается. В продвинутых системах блок считывает реальное напряжение при включении зажигания и считает его за нулевое положение. И при увеличении его (нажатие педали) сразу вступает в работу. Так что, в нашем случае, народ подгоняет показания к верхнему значению напряжения, что бы уменьшить разбег между нажатием на педаль и моментом, когда блок фиксирует, что мы вышли из режима холостого хода.

Опять очень и очень широкие диапазоны показываешь. Я это видел в скане книги.
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Apex » 03 июл 2020 18:48

Medved [Fire Dogs] писал(а):Опять очень и очень широкие диапазоны показываешь.

Уже некуда :pardon:
Apex писал(а):В большинстве случаев нулевое положение заслонки лежит в пределах 0.4 - 0.7 вольт. Так что, в нашем случае, народ подгоняет показания к верхнему значению напряжения
Я тутИзображение
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1208
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Псков

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 04 июл 2020 15:46

Apex писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):Опять очень и очень широкие диапазоны показываешь.

Уже некуда :pardon:
Apex писал(а):В большинстве случаев нулевое положение заслонки лежит в пределах 0.4 - 0.7 вольт. Так что, в нашем случае, народ подгоняет показания к верхнему значению напряжения

gryazi дал ссылку, где диапазон в четыре сотки, если что...
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение ender11 » 05 июл 2020 12:33

а чего вы добиться-то пытаетесь??
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Красноярск

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2