Напряжение в системе 25,5 вольт...

Re: Напряжение в системе 25,5 вольт...

Сообщение ksdmitry » 01 июн 2011 19:30

Ну вот, ребусы пошли, бум сдавать матчасть...
Этот проводок находится внизу передней левой стойки, у "ножника"? Его я тоже смотрел/протягивал... :fire:
ksdmitry
 
Сообщения: 146
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2010 16:39
Откуда: Подольск МО
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Подольск МО

Re: Напряжение в системе 25,5 вольт...

Сообщение Vit » 01 июн 2011 20:14

нет.
про проводок я просто пример привел, он к делу не относится.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Напряжение в системе 25,5 вольт...

Сообщение ksdmitry » 02 июн 2011 13:17

С проводкАми ясно. Звонил по советам Alex-W массы в различных комбинациях, в т.ч. на датчиках и PCM, нигде не было более 0,2 Ом (в пределах погрешности тестера), звонил и через лампу 21Вт. Заметил, что MAF не соответствует году выпуска (по таблице от Vit-a) - и из-за этого возможно PCM работает по обходной программе, но вентилятором при этом не крутит, Check Engine не горит. Скинул разъем с АКПП, поехала как обычно у меня с 3-ей. MAF однозначно поменяю. Эх, взять бы где на пробу заведомо рабочий мозг...
ksdmitry
 
Сообщения: 146
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2010 16:39
Откуда: Подольск МО
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Подольск МО

Re: Напряжение в системе 25,5 вольт...

Сообщение Vit » 02 июн 2011 13:34

у меня есть 94 год
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Напряжение в системе 25,5 вольт...

Сообщение ksdmitry » 02 июн 2011 21:47

Мало кто верил, но все-таки это оказался PCM!!! После смены мозга все заработало, Tech1 показал положенные 13,8В системного напряжения, появилась зарядка при подключении по стандартной схеме. Осталась ошибка с расшифровкой "низкое напряжение в цепи зажигания", предполагаю что корректный перевод на русский - пропуск вспышки в одном из цилиндров, под нагрузкой на низких оборотах двигатель работает явно с перебоями. Коробка стала вести себя как положено, 3 раза по дереву... Надеюсь, хоть одной проблемой стало меньше.
ksdmitry
 
Сообщения: 146
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2010 16:39
Откуда: Подольск МО
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Подольск МО

Re: Напряжение в системе 25,5 вольт...

Сообщение Иван » 03 июн 2011 23:11

ksdmitry писал(а):Мало кто верил....

:hahaha: обрыв провода, плохая масса... и 25.5 вместо 14... :rofl: ох уж эти сказочники... :hospital:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Напряжение в системе 25,5 вольт...

Сообщение kaa2000 » 09 авг 2011 22:56

Alex-W писал(а):
ksdmitry писал(а):На клеммах АКБ 14,2V по тестеру. Отсутствующую массу нашел только в одном месте...

Законы Ома и Киргофа напрягать не буду :write: есть такя штука ГОСТ или Спецификация по иносраному ... Так вобщем они практически дублируют друг друга в части электрики афто - падение напряжения на любой включённой нагрузке в афто не должно отличаться +/- 0,5в чем на клемах АКБ, если это условие не выполняется значит засада где-то в проводах / клемах :hi: Возьми китайский цифровой тестер ~ за 200рэ, скинь плюсовую клему с АКБ и замерь сопративление между "-" АКБ, корпусом ГБЦ и массой на ECU (к ближайшему датчику) - должно быть не более 0,2 Ома :cool:

а если у меня сопротивление 0.11 ом это показатель чего? Да и обывательский вопрос как проверить массу?
kaa2000
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2010 16:00
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Санкт Петербург

Re: Напряжение в системе 25,5 вольт...

Сообщение Иван » 09 авг 2011 23:07

0.2 и 0.11 - это почти одно и тоже, разница 0.09Ом всего... массу проверь между минусом АКБ и собственно самой массой.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Напряжение в системе 25,5 вольт...

Сообщение kaa2000 » 12 сен 2011 10:35

Иван писал(а):0.2 и 0.11 - это почти одно и тоже, разница 0.09Ом всего... массу проверь между минусом АКБ и собственно самой массой.

так и проверял.значит все в норме.
kaa2000
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2010 16:00
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Санкт Петербург

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron