Машина хорошо заводится и хорошо едет на всех режимах. Не подводила ни разу. Но постоянно горит чек. Когда покупал, прежний хозяин уверил, что коробку перебирали и внутри практически все новое, с двигателем, говорил, что вообще никогда проблем не было и ничего не делали. На счет горящего чека сказал, что была ошибка, но ее устранили, заменили датчик положения распред или коленвала, потом на диагностике подключали комп, но ошибку из памяти стереть не смогли..
Скрепка показала следующие ошибки 18, 26, 31, 39, 41. Я понимаю, что если двигатель заводится и работает, то это еще не означает что он полностью исправен.
Я уверен, что мозг не может хранить в памяти все эти ошибки якобы из прошлого и из просто не смогли стереть, думаю, что все эти ошибки отражают реальные проблемы и неисправности и хотел бы с этим разобраться. Машинный перевод значения номеров ошибок, к сожалению, совсем не прояснил картину..Так полгода и катаюсь.
18 Crank сигнальную цепь открытой или неисправной ECM
18 Инжектор схемы (двигатель VIN код P - 5.7L)
18 Cam и заводите, ошибки синхронизации датчиков (DIS двигатели) (3.8L)
26 Испаритель выбросов (EVAP) чистку соленоида цепи (VIN P - 5.7L)
26 переключатель дроссельной схемы короткое
31 Turbo на повышение (Turbo моделей)
31 Парк / Нейтральный переключатель (3.3L)
31 Многообразие Температура воздуха (MAT) датчик или цепь
31 канистра чистку соленоида цепь
31 датчик распредвала или цепь
31 EGR схеме (с 1988 по 1990 TBI)
31 короткого замыкания в цепи датчика MAP
39 Гидротрансформатор сцепления
39 Knock цепь датчика короткое (4.3L, автоматический пер., "S" и "Т" пикап)
41 Нет дистрибьютором сигналов ECM, или неисправный модуль зажигания
41 Cam датчик или цепь (3.8L)
41 цилиндров выберите ошибке
41 Quad 4 двигателя 1XReference (проверить модуль зажигания / ECM проводки)
41 Электронные Сроки Spark (EST) схемы
41 Opti-искра EST цепь разомкнута или заземленной (5.7L "F" и "Y" тел)