13v.по прибору.

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Vit » 11 апр 2011 14:55

этож в королев ехать :hahaha:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Иван » 12 апр 2011 12:38

расказываю что у меня было... стрелка плавала от оборотов, на ХХ падала иногда ниже середины, аккум не разряжался, тестер показывал от 13.0 до 14.8.
в связи с горящим чеком и ошибками 27 и 66 решил поменять гену купленный у Валромы, стрелка на приборке встала как вкопанная, отклоняется чуть вниз при включении нагрузки и сразу обратно... (чек не погас, сцука :crazy1: )
так что не должна она гулять.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 12 апр 2011 14:54

У меня она падает по мере зарядки аккамулятора походу.пришёл сегодня в гараж,машинку 4 дня не заводил а аккамулятор еле-еле 12v.показывает на мультиметре и когда начал заводить то она как то не хорошо крутила стартером.походу аккамулятору пора в страну свинцовых джунглей.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: 13v.по прибору.

Сообщение gena » 12 апр 2011 16:28

Так заряди акум.без движения акум тоже разряжаеться. сигналка. магнитола .утечка.зимой неделя акум сел.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 12 апр 2011 18:35

Проверил аккамулятор нагрузочной вилкой.Доктор сказал в морг значит в морг.падение напряжения на 1v.за 3 секунды.то есть за 10 сек.на 3v. и при зарядке не поднимается плотность электролита.в следующий понедельник поставлю новый аккамулятор и проверю и отпишусь.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 17 июл 2011 10:59

Так я эти 13 вольт и не победил :hospital: .Проверил все соединения бросил ещё 2 доп.массы :stars: и прочистил все большие плюсовые контакты :wall: всё равно без потребителей 13 вольт а с фарами и вентилятором всего 12 вольт :crazy: .Да,ещё гена стал выдавать всего 14 вольт а это как бы маловато. :wall: :wall: :unknown:
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Александр » 17 июл 2011 11:39

Наверное, генрике намекает :hospital: на капитальный ремонт с заменой реулятора со щетками и моста.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 17 июл 2011 12:43

Где то я уже читал на форуме об эротических отношениях между хозяином авто и генератором.Не впечатлило.Я так и не понял там целиком блок меняется или щётки отдельно,регулятор отдельно? :unknown:
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: 13v.по прибору.

Сообщение sAn4es » 17 июл 2011 13:19

Lokomotiv писал(а):Где то я уже читал на форуме об эротических отношениях между хозяином авто и генератором.Не впечатлило.Я так и не понял там целиком блок меняется или щётки отдельно,регулятор отдельно? :unknown:

про 3.8 не скажу но на 2.3 щетки регулятор и мост все по отдельности
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 17 июл 2011 13:30

Если всё отдельно то цена вопроса менее 500 руб.Но это без диодного моста.Я его не могу найти по каталогам. :wall: :wall: :wall: :hang:
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 17 июл 2011 14:07

Нашёл диодный мост. :hang: Стоит как пол.гены.100 бакинских.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: 13v.по прибору.

Сообщение gena » 18 июл 2011 08:18

Разбери гену только записывай откуда и какой болтик выкручиваешь.В гене два моста по три диода прозвони каждый сравни показания если найдешь обрыв или короткое этот диод выпаеваеш нужен очень мошьный паяльник диоды припаяны на алюминиевом радиаторе.или в мастерскую там так делают.смысла нет покупать за 100уе мост когда будешь собирать гену в шеточный узел вставишь зубочистку чтоб шетки не выпали соберешь гену зубочистку выймешь
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 18 июл 2011 10:43

:hi: спасибо за совет.ещё хочу поменять щёточный узел и регулятор напруги,а номера не знаю.ну в смысле я это нашёл только не знаю точно подойдёт или нет они на фото разные.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Alex-W » 18 июл 2011 18:19

Не мучай гену понапрасну :cool: Если АКБ дохлый, то купи новый, заряди его дома, поставь в афто и радуйся. Напрягаться стоит только если зарядка пропадёт и на ходу будет АКБ разряжаться :hi:
Lokomotiv писал(а):...без потребителей 13 вольт а с фарами и вентилятором всего 12 вольт...

У мну бортовой напряжЁметр показывает тоже самое :crazy: А воткну тестер в прикуриватель - всё ОК: ~ от 13 до 14,4 V :good: Максимальные 13.8 - 14.4 V в бортовой сети только при полностью заряженном АКБ и выключенных основных потребителей (фары, вентиляторы и пр.). Нормальный 100% исправный генератор выдаёт МАХ возможные 102А при 12V на выходе, а не при 14.4V :hi:
Alex-W
 

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 18 июл 2011 18:30

:hi: Был у Vita показало сканером 13.2v,сказал что напряжение низкое надо чистить контакты.Как писал всё сделал.Но напруга не полднялась,ставил новый АКБ ,ему всего 1 месяц снял с другой своей машинки там зарядка 14.4-14.5v даже с вентилятором и фарами.Поставил на Понтик та же фигня,больше 13v по тестеру в разных местах замера не показывает. :wall: :wall: :wall: :unknown: :unknown:
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron