Frol писал(а):ventaxm писал(а):Frol писал(а):Тяксь. ЛЗ НОВЫЙ! 3х проводной. Целостность подогрева не проверял. Я знаю как работает лз. Мозги выдают усредненное значение. Осцил повешу на неделе гляну.
Что же до диагностики то у меня куплен сразу ЮСБ на АЛДЛ. Реакция зонда мгновенная.. Показания мне не не нравятся. чем к стати тебе 0.6В не угодили? Норм смесь.
Меня 2 вещи смущают.
0.8 на ХХ и падение до 4мВ на установившихся режимах. Типа 100 на круизе. Причем это происходит в приблизительно одинаковых углах открытия дросселя.
При этом коррекция не происходит. Параметр коррекции стоит в 0. А вот флаг бедно-богато работает.
ГРМ думаю в норме. Валит как надо расход в пределах допусков.
это как мозг усредненное выдает??? ну ну ну! у меня мозги выдают мгновенное значение, так сказать в режиме онлайн... вся суть соль и заключается в "переключательной" работе лямбды... посмотрите на график зависимости напряжения на выходе лямбды от значения лямбды... если смесь бедная, то напряжение 0в, если богатая - 1в... промежуточных значений нет... если соотношение воздух/бензин больше 14:1 то смесь бедная, если меньше - богатая... промежутка нету... он работает по принципу "вкл/выкл"... как вы тумблер щелкнули и подали 12 в на лампочку, выключили тумблер - сразу 0 в... а у вас получается среднее состояние когда на лампочку проходит 7 в...
регулирование состава смеси происходит дискретно рывками... показания лямбды все время прыгают то 0 то 1 в... как только смесь обеднилась сразу же мозги начинают обогащать, как только обогатилась - сразу же мозги начинают обеднять... и так постоянно... там как бы нету устойчивого среднего состояния... тюнерпро достаточно хорошо выводит график лямбды...
мозги 3.8 отдают среднее текущее значение. График не несет в себе колебаний переключения зонда.
напряжение зависит от концентрации кислорода.
Но мы отходим от темы.
все правильно... но вы не правильно интерпретируете этот график... спорить устал... пусть будет среднее... значит кто-то залез в мозг вашего авто и что-то там наделал принцип диагностики лямбды и заключается в проверке быстроты его переключения из 0 до 1 в.... чем реще перепад тем круче... среднее выдавать нецелесообразно поскольку большее количество времени он будет находится в 0,5 В - примерно середина... что ни несет абсолютно никакой полезной информации...