Re: Резко перестал работать вентилятор охлаждения.ХЕЛП!
Добавлено: 24 ноя 2016 19:33
Скрепкой только 93, все последующие только высокими технологиями.
https://www.auto-olds.ru/forum/
Александр писал(а):Не буду забегать в перед, но больше похоже на отказ релюхи, лично у меня такое было на обоих машинах, перекинул релюху с муфты кондея и поехал дальше.
Vladimiryi4 писал(а):Всем привет.
Проверил цепь от реле до вентилятора... исправно (при замыкании соответствующих контактов на колодке реле, вентилятор запускается).
Датчик температуры на мозг:
Холодный двиг прогревается штатно, нареканий нет. Снял колодку с датчика, двиг не заводится вообще, стартер крутит и все. Вернул колодку на место, двиг завелся как обычно.
Вывод: Мозг температуру видит.
Подскажите в чем проблема?
Александр писал(а):Александр писал(а):Не буду забегать в перед, но больше похоже на отказ релюхи, лично у меня такое было на обоих машинах, перекинул релюху с муфты кондея и поехал дальше.
При проверке реле щелкало как рабочее, но цепь не замыкало.
Иштван писал(а):Vladimiryi4 писал(а):Всем привет.
Проверил цепь от реле до вентилятора... исправно (при замыкании соответствующих контактов на колодке реле, вентилятор запускается).
Датчик температуры на мозг:
Холодный двиг прогревается штатно, нареканий нет. Снял колодку с датчика, двиг не заводится вообще, стартер крутит и все. Вернул колодку на место, двиг завелся как обычно.
Вывод: Мозг температуру видит.
Подскажите в чем проблема?
Хм, 2,3 не знаю, насколько он похож повадками и электрикой на 3,8 но у меня было так. В любом случае, нужно проверить, идет ли на реле команда на включение.
Нужно проверить сигнал +12 вольт от мозга на включение реле. А так же массовый провод. Массу он берет тоже от мозгов, не напрямую, при включении зажигания. За это отвечала у меня ошибка 26. Проверить сигнал включения можно либо прогрев двиг до нужной температуры, либо замкнув пины А и В (то есть режим диагностики скрепкой, в этом случае карлсон тоже оживает)
Повторюсь, это все применимо к 3,8.
Vladimiryi4 писал(а):Как я понимаю, когда включается вентилятор на этом проводе должна быть масса. А ее нет.
Vladimiryi4 писал(а): Но когда при включенном зажигании замеряю напряжение на этом и соседнем проводе (который идет на предохранитель) тестер показывает 12в. Как такое может быть???
Vladimiryi4 писал(а): И как прозвонить этот провод (обведеный красным)?
Vladimiryi4 писал(а):И еще... Что за разъем обведенный ручкой, где он находится кто знает?
Apex писал(а):Vladimiryi4 писал(а): Но когда при включенном зажигании замеряю напряжение на этом и соседнем проводе (который идет на предохранитель) тестер показывает 12в. Как такое может быть???
Очень просто. Там катушка реле. На одном контакте плюс питания и через обмотку это же питание на втором контакте. Он же в данном моменте висит в воздухе.
Apex писал(а):Vladimiryi4 писал(а): И как прозвонить этот провод (обведеный красным)?
Тестером, звонилкой, даже контролькой можно. Один провод к реле, второй к колодке блока.
Vladimiryi4 писал(а):Катушка реле не при чем. Напряжение мерил не на реле, а на колодке куда реле втыкается.
Vladimiryi4 писал(а):А где находится этот блок на 2,3?
Vladimiryi4 писал(а):
Облазил, проверил, измерил все что мог! Все исправно кроме провода обведенного красным.