Страница 4 из 6

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017 22:47
Apex
Андрей писал(а): А вообще я так упираюсь в свою правду, потому что я своими руками разбирался с проблемой моментальной остановки двигателя после запуска. И проблема была именно в этом датчике. Я его распиливал и смотрел как он устроен.

Вот так и рождаются мифы. Контакты масляного датчика подключены параллельно силовым контактам реле бензонасоса. При нормальной работе реле от датчика ничего не зависит.
Андрей писал(а): Вот с датчиком температуры мне было лень разбираться. Просто у меня так получилось, что забыл его подключить после капиталка мотора и пробный пуск у меня провалился. Я тогда целых 2 часа пропрыгал вокруг машины и когда нашёл эту фишку подключил и машина завелась, тогда я просто запомнил для себя что из-за этого датчика машина может не завестись.

не завестись и заглохнуть, все таки разные действия.

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 00:25
Андрей
А я смотрю у тебя 3.1, а 2.3 то был вообще?

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 08:42
Vladimiryi4
Apex писал(а): Контакты масляного датчика подключены параллельно

Не правильно говоришь! Параллельно подключены силовые контакты, а управляющие стороны разные. Релюхой управляет Мозг, а датчиком давления масла управляет давление масла.

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 08:53
Vladimiryi4
Народ! Давайте вернемся к первому посту автора. Он писал что бросил + на модуль зажигания и машина завелась. Из чего следует что цепи БН у него исправны. Я считаю что сначала нужно найти пропавший + а потом разбираться дальше.

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 09:50
Андрей
Vladimiryi4 писал(а):Народ! Давайте вернемся к первому посту автора. Он писал что бросил + на модуль зажигания и машина завелась. Из чего следует что цепи БН у него исправны. Я считаю что сначала нужно найти пропавший + а потом разбираться дальше.

Так а с этим вообще просто. Плюс на комутатор идёт с зажигания через предохр ECM по розовому проводу. Надо прозванивать розовый от зажиги до комутатора. А дальше или неконтакт в проводе, или с зажиги не подаёт.

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 11:23
николай
:stars: :stars: Может быть и это вспомнишь?
zverushka писал(а):не подскажите где находится предохранитель электро муфты кондея и клапана абсорбера ?
Изображение
:write: :stars: :stars: :hi:

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 12:39
ender11
Apex писал(а):При нормальной работе реле от датчика ничего не зависит.

не, без датчика глохнет через пару секунд. я ставил перемычку, потом провод дополнительно бросил на реле.

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 12:43
gryazi
ender11 писал(а):
Apex писал(а):При нормальной работе реле от датчика ничего не зависит.

не, без датчика глохнет через пару секунд. я ставил перемычку, потом провод дополнительно бросил на реле.

это на 3.1 :yes:

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 13:17
ender11
ну ок :hahaha:

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 18:36
Андрей
gryazi писал(а):
ender11 писал(а):
Apex писал(а):При нормальной работе реле от датчика ничего не зависит.

не, без датчика глохнет через пару секунд. я ставил перемычку, потом провод дополнительно бросил на реле.

это на 3.1 :yes:

А на 3.1 такая же схема подключения маслодатчика реле насоса как и на 2.3

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 19:16
gryazi
она и на 3.8 такая, у меня на 3.1 работало 100%, на 3.8 не проверял, не очень удобно датчик расположен, чтобы проверять

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 19:28
Александр
Датчики давления масла на ПТС 2.3 и ПТС 3.8 одинаковые включены одинаково.

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017 22:50
Иван
мужики, не спорте, посмотрите на года выпусков своих авто, и возможно станет понятно что по 1992год масляный датчик мог разрывать цепь БН, а с 1993года он дублирует реле БН на случай его выхода из строя... т.е., в параллель подключен, и это четко видно на схеме от грандама..
автору можно просто отключить фишку от маслодатчика, и если авто не заведется, то кирдык реле БН, либо там где то нет все того же плюса, что и на модуле....
проверь, на месте ли тот провод, о котором я написал вначале... и бывает этот плюсовой болт просто окисляется, на нем нет контакта..
но на модуль от зажигания идет, а на реле БН плюс постоянный от АКБ..

зы. и не забываем что в 92 году выпускались и 92, и 93 модельные года, поэтому в 92 и так могло быть, и наоборот...

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017 15:51
Понтий Ак
Благодарю всех, кто откликнулся на мою проблему. Пришлось срочно уехать из города и притом не на авто, а на рейсовом автобусе. тему только прочитывал и будучи далеко, вспомнил, что провод от акка до модуля не откинул. думал акк разрядится, но через 4 дня крутнув стартером завелась без проблем. я и подумал, а может до весны и подождет, ведь сильно не напрягает. возникает вопрос: какие могут быть последствия этого колхоза? чем может грозить? есть другие проблемы, которые надо решать. вылезли ошибки 13, 28, 66 и опять расход повысился. хотя прежний хозяин сказал, что мозги перепрошили и лямбда-зонд теперь не влияет на работу двигателя. а у меня даже провод к нему не подходит (сократили за ненадобностью :stars: ). это что касается 13 ошибки

Re: Заглох на ходу

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 17:29
Иван
Скорей, перепрошили мозги бывшему хозе.. Отсюда и расход из за лямбды.
66-это кондей пустой, чек от этого не горит, скрытая ошибка будет