Пробный образец с сайта по ссылке,
программатором я "обозвал" преобразователь "ЮСБ-ТТЛ", которым "заливается" программка в ардуинку (у "мини про" нет своего юсб) и настраивается модуль блютуз...
megavolt писал(а):Пев,а ваш проводок станет разумом обладать,когда из Поднебесной получишь детали?
ventaxm писал(а):Подскажите, какой файл ads используется для диагностики двига с аллюминевым впуском? Пробовал 5b4, 5b5, f5 - на всех файлах прыгают скачут все показания в нереальных пределах... То еду 300 км/ч стоя на месте, то обороты 20 а потом 6000... И так все показания, прыгают просто в не реальных пределах... Кто каким файлом диагностирует?
Frol писал(а):ventaxm писал(а):Подскажите, какой файл ads используется для диагностики двига с аллюминевым впуском? Пробовал 5b4, 5b5, f5 - на всех файлах прыгают скачут все показания в нереальных пределах... То еду 300 км/ч стоя на месте, то обороты 20 а потом 6000... И так все показания, прыгают просто в не реальных пределах... Кто каким файлом диагностирует?
F5. И дальше настраивать задержку.
И лучше бы обсуждать это в отдельной теме. Она есть.
Frol писал(а):ааааааааааааааааа.... я видос даже выкладывал же в профильной теме ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Frol писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8Am8kijibPo
ventaxm писал(а):Frol писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8Am8kijibPo
Завтра буду пробовать... Столько ньюансов непонятных...
И еще... А почему diagnose виснет? Показывает только впервый раз считанные данные и не обновляется?
Frol писал(а):ventaxm писал(а):Frol писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8Am8kijibPo
Завтра буду пробовать... Столько ньюансов непонятных...
И еще... А почему diagnose виснет? Показывает только впервый раз считанные данные и не обновляется?
А не знаю. Я тюнер про юзаю. Думаю порт вешается. Она рассчитана на железный порт.
ventaxm писал(а):....... на холодную все нормально, после прогрева пока не нажал на газ - тоже более менее, чуть плавают обороты... Как только газанул и пустил газ - начинается следующая картина: она сбрасывает обороты до 500 и тут же поднимает чуть выше 1000... Тут же опять скидывает... И скидивает с каждым последующим уменьшением оборотов все до более низких и результат такого расколбаса - ее глушение... Заводишь - и опять пока не коснулся газа - чуть гуляют... Если к примеру ехать на ней, то иногда загорается чек потом тухнет, когда катишься накатом без газа - газует по описанному выше алгоритму даже тяга ощущается во время набора оборотов и тоже глохнет в результате этого расколбаса... Считал ошибку 13 лямбда... Так вот лямбда выдавать ошибку может только когда она сама неисправна, или она может выдать ошибку в результате неисправности других элементов инжектора? Снимают разъём с лямбды - уже этого расколбаса не появляется, только чуть гуляют обороты...
ventaxm писал(а):Frol писал(а):ventaxm писал(а):Frol писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8Am8kijibPo
Завтра буду пробовать... Столько ньюансов непонятных...
И еще... А почему diagnose виснет? Показывает только впервый раз считанные данные и не обновляется?
А не знаю. Я тюнер про юзаю. Думаю порт вешается. Она рассчитана на железный порт.
Странно... Раньше работала она у меня с переходником юсб-com... А скажите, вот просто повторить все ваши действия в видео - этого будет достаточно? Или значения нужно подбирать как-то экспериментально? Может вы в видео говорили об этом - но я с планшета его смотрел - звук плохой много слов не разобрал...
Ещё такой вопрос - лямбду универсальную однопроводную наши авто понимают? Вообще причина необходимости диагностики следующая: на холодную все нормально, после прогрева пока не нажал на газ - тоже более менее, чуть плавают обороты... Как только газанул и пустил газ - начинается следующая картина: она сбрасывает обороты до 500 и тут же поднимает чуть выше 1000... Тут же опять скидывает... И скидивает с каждым последующим уменьшением оборотов все до более низких и результат такого расколбаса - ее глушение... Заводишь - и опять пока не коснулся газа - чуть гуляют... Если к примеру ехать на ней, то иногда загорается чек потом тухнет, когда катишься накатом без газа - газует по описанному выше алгоритму даже тяга ощущается во время набора оборотов и тоже глохнет в результате этого расколбаса... Считал ошибку 13 лямбда... Так вот лямбда выдавать ошибку может только когда она сама неисправна, или она может выдать ошибку в результате неисправности других элементов инжектора? Снимают разъём с лямбды - уже этого расколбаса не появляется, только чуть гуляют обороты...
Frol писал(а):ventaxm писал(а):Frol писал(а):ventaxm писал(а):Frol писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8Am8kijibPo
Завтра буду пробовать... Столько ньюансов непонятных...
И еще... А почему diagnose виснет? Показывает только впервый раз считанные данные и не обновляется?
А не знаю. Я тюнер про юзаю. Думаю порт вешается. Она рассчитана на железный порт.
Странно... Раньше работала она у меня с переходником юсб-com... А скажите, вот просто повторить все ваши действия в видео - этого будет достаточно? Или значения нужно подбирать как-то экспериментально? Может вы в видео говорили об этом - но я с планшета его смотрел - звук плохой много слов не разобрал...
Ещё такой вопрос - лямбду универсальную однопроводную наши авто понимают? Вообще причина необходимости диагностики следующая: на холодную все нормально, после прогрева пока не нажал на газ - тоже более менее, чуть плавают обороты... Как только газанул и пустил газ - начинается следующая картина: она сбрасывает обороты до 500 и тут же поднимает чуть выше 1000... Тут же опять скидывает... И скидивает с каждым последующим уменьшением оборотов все до более низких и результат такого расколбаса - ее глушение... Заводишь - и опять пока не коснулся газа - чуть гуляют... Если к примеру ехать на ней, то иногда загорается чек потом тухнет, когда катишься накатом без газа - газует по описанному выше алгоритму даже тяга ощущается во время набора оборотов и тоже глохнет в результате этого расколбаса... Считал ошибку 13 лямбда... Так вот лямбда выдавать ошибку может только когда она сама неисправна, или она может выдать ошибку в результате неисправности других элементов инжектора? Снимают разъём с лямбды - уже этого расколбаса не появляется, только чуть гуляют обороты...
У тебя 2.3? Видео надо просмотреть понять и только потом делать.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13