Страница 1 из 2

датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010 12:16
gena
уважаемые форумчане подскажите датчик тпс на мотор 3.8 выпуска 92 и 94 года одинаковые по сопротивлению.по креплению они разные.92 год его можно двигать вокруг оси а 94 нет.надписи на нем 92 год sera363-1.94 годsera363-4.

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010 15:07
Vit
разные.

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010 21:59
Андрей 6007
Когда менял свой датчик, то на рынке взял сразу 2 штуке. Отличаются они только креплением ( т.к. и сказали один подвижный, а другой нет ). У меня год 95 - должен стоять по каталогу неподвижный( 1993-1995 ), а стоял на машине подвижный(до 1993), поэтому брал два и проверял. Фишка вся в том что работает ОК. на одном и на другом. Оставил тот что по каталогу. Из этого делаю вывод что они одинаковые... :roolezzz:

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010 22:25
Vit
а у меня тех.... и я могу доказать что они разные....
если авто работает (едет, заводится) это не значит что оно исправно! показание датчика другое, мотор жрет и может хуже ехать и т.д. не надо со мной спорить. посмотрите в библию по разным годам

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010 22:44
Андрей 6007
Какой там расход я не знаю, но ошибки никакой не выбивало.Поэтому я и решил что они одинаковые. А вот БИБЛИИ у меня пока ещё нет!!!

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010 22:51
legioner
Разные по уровню сигнала.

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 03:34
kaa2000
а вот вопрос.датчик TPS на 3.8 есть ли аналог от тазов или других авто или только родной?

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 03:35
kaa2000
на 2.3 подходят от таза.а здесь?Благодарю за ответы!

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015 15:46
pev
Дабы не плодить темы.
Накрылся датчик TPS, купил аналог "wells tps135" установил, ну и вроде бы все нормально. Прошло время начал загораться "чек" и холостые плавать. Клапан ХХ поменял, не помогло, начал разбираться. По библии получается что TPS на хх. должен выдавать 0.2-0.74 вольта, при этом максимальное напряжение при полностью открытой дз. должно быть 4.1-4.2 вольта максимум. При напряжении 4.8 вольт датчик в утиль. Начинаю регулировку (подгибанием рычага датчика) на хх установил 0.27 вольта при полностью открытой дз. получил 4.56 вольт. Таким образом получается что мы не можем отрегулировать мах. напряжение, у нас есть коридор (0.54 вольт) и все. Он сдвигается либо в плюс либо в минус. Сопротивление датчика около 5 кОм (что и у родного, стоял sera363-4) . Напряжение +5.88 вольт. Следовательно либо увеличивать сопротивление датчика, либо уменьшать напряжение питания.
Виталь вопрос к тебе. что говорит ТЕСН2 по этому поводу? какое напряжение питания датчика (5 вольт) он показывает и сколь важен максимум в 4.2 вольта. В библии говорится что при ошибке высокого напряжения на сигнале с дпдз (Р0123) будут проблемы с 4-й и ТСС. перевод использую онлайн, а он не дает вразумительного понимания ситуации. Хотя сам сталкивался, что при этом не отключается блокировка на скорости когда отпускаешь педаль газа.

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015 21:23
Frol
Если уверен в замере напряжения, то скорее всего у тебя звезда 5в стабилизатору в мозгах.

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015 01:50
Vit
ну точно ни чего не подгибать.
он либо работает, либо нет. отличия есть для пластикового и металл коллектора.
не надо с ним шаманить, стоит не дорого проще новый купить и забить.

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015 20:35
pev
Vit писал(а):не надо с ним шаманить, стоит не дорого проще новый купить и забить.

Это точно, купил АС-Делко, поставил и вздохнул.... все... отмучился...
Господа не покупайте всякие стандарты, веллсы и другую хрень, только родное. Избежите нервотрепку и гемор, ибо без Теха1 толком ни чего не посмотреть, мы думаем что все хорошо, деталь то новая, а работает то агрегат не правильно...
P.S. ДПДЗ марки WELLS полное название приводил выше, так вот ось у него пластиковая, рычажок алюминиевый и в процессе эксплуатации изменяет свое сопротивление (есть такое подозрение, а может рычажок гнулся). Ох и нае...ся я с ним...

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 05:41
andreich
То ж до прочтения этой темы купил "велс". Весь мозг вынес.
На просторах ебая нашел один в один как у меня стоял, поставил и все работает.
ссылка на ебай
Ну и чуть дешевле чем в той же академии.

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016 17:26
morolon
Всем :hi: Вот и меня посетила эта проблема,загорелась ошибка 22.Машина стала работать на повышенных оборотах(где то 1500 оборотов),и на холостой ход не переходит. Точней на холостой ход переходит,но только когда фишку снимиш с датчика дпдз и снова одениш.Хотел узнать,можно с такой неисправностью ездить?Как поведёт себя коробка? Что б не спалить её раньше времени

Re: датчик ТPS

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016 18:00
pev
Да ездить то можно, что с ней случится, а вот стоять нельзя, для родного бублика это обороты сталл теста, а он (тест этот) проводится не более чем 5 секунд... При этом в коробке фрикционы трутся, и если уже имеет место проскальзывание, то такая эксплуатация быстренько "добьет" эти фрикционы и АКПП начнет буксовать...
Да и не приятно на таких оборотах двигателя держать авто в неподвижном состоянии, это же двумя ногами в педаль тормоза упираться надо... :hahaha: Была у меня такая ситуация когда со своим датчиком **ался, периодически подпрыгивали обороты на холостых когда на светофоре стоишь, хорошо если замечаешь этот момент и успеваешь додавить на тормоз а если проморгал, можно и упереться в впереди стоящую авто...