Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение R_S_RUDENKO » 23 май 2016 15:00

masa писал(а):В минувшую среду накрылся генератор (пропала зарядка)...
Вскрытие показало кончину коллекторного узла (дорожки по которым елозят щётки), сточилась под ноль крайняя дорожка...
Установлен новый коллекторный узел, ну и для профилактики задний подшипник - старый малость люфтил, и шуршал при прокрутке...
Так же обновлена термопаста...
Полёт агрегата канАет дальше без проблем.

А можно про термопасту поподробнее. Мне доводилось иметь дело с генератором японским, немецким и русским, но ни на одном из них не встречал сией хреновины. Она выполняет роль теплоотвода от диодного моста? И брать её где ума не приложу.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Александр » 23 май 2016 18:19

Совершенно верно, паста КПТ-8 служит дополнительным теплоотводом от элементов подверженных нагреву, в нашем генераторе это диодный мост и регулятор. Продается в конторах торгующих радиодеталями и комплектующими для компьютеров.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Apex » 23 май 2016 18:38

...о сколько нам открытий чудных....
Александр писал(а):Совершенно верно, паста КПТ-8 служит дополнительным теплоотводом от элементов подверженных нагреву,

неоспоримо
Александр писал(а): в нашем генераторе это диодный мост и регулятор.

Диоды впрессованы в радиатор. Он и рассеивает тепло. Радиатор крепится винтиками. Регулятор тоже крепится винтиками, но он сильно не греется. Куда кладется паста? Под места для винтиков? Толку никакого. Причем на генераторе есть крыльчатка, помогающая охлаждению. IMHO паста - это развод или плацебо.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Александр » 23 май 2016 18:47

Понятно дело, что все элементы в устройстве крепятся винтами, болтами и др. метизами. Паста только способствует дополнительному теплоотводу на корпус. Может кто-то считает, что это излишество, но я в своей работе ее пользую постоянно.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Apex » 23 май 2016 18:52

какая площадь под винтиком? толку от намазывания.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Иван » 23 май 2016 18:56

и мост и регулятор лежат на корпусе гены... при чем здесь винтики..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Apex » 23 май 2016 19:03

пендосская перестраховка
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Дедок » 23 май 2016 23:54

:hi: Я при замене диодов, запрессовывал их с пастой, теплоотдача увеличивается и коррозии в месте запрессовки меньше...
у диодов внешний вид одинаковый, но проводимость разная... внимательней :write:
Владимир
Аватара пользователя
Дедок
 
Сообщения: 352
Изображения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2012 00:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Нижний Новгород

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение R_S_RUDENKO » 24 май 2016 09:01

Ну теперь вскрытие покажет. Если у меня есть паста сейчас, то намажу. Нет, то наверное не буду. Во всяком случае посмотрю логично ли пытаться на корпус тепло через пасту отводить. Для эффективности зазор должен быть маленький, между диодом и корпусом.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Дедок » 24 май 2016 22:28

R_S_RUDENKO писал(а):логично ли пытаться на корпус тепло через пасту отводить

паста зазоры и поры заполняет... где корпус-тело не плотно и теплоотдачу увеличивает.
Владимир
Аватара пользователя
Дедок
 
Сообщения: 352
Изображения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2012 00:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Нижний Новгород

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение R_S_RUDENKO » 03 июн 2016 15:07

Думал разберу. По факту разломал :wall:
Щетки пришли не те. Заказал дубль два)))
Подшипники при стягивании с вала съемником крякнули оба. Тот что мелкий на задней части, внутреннее кольцо колоть пришлось. Шкив гнутый оказался. :stars:
Выходные под эгидой ремонта навески)))
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение zh739 » 13 фев 2018 21:10

Запасный генератор лежит весь в масле, купил таким б/у. Как правильно его отмыть? Сжатого воздуха нет. Какую жижу применить?
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение николай » 14 фев 2018 08:09

:write: ..разбирать./ не забудь иголкой отжать щётки, чтоб не поломать при разборке/..очищать растворителем типа 646/на худой конец простым бензином/ место прилегания регулятора напряжения к крышке ,щёточный узел и ламели ,по которым щётки скользят. в общем ВСЁ промывать :stars: :hi:
Последний раз редактировалось николай 14 фев 2018 19:07, всего редактировалось 1 раз.
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение федор вв » 14 фев 2018 18:28

Очень нравится, в таких случаях, очиститель карбюратора Джонсон или подобные.Очищает и сразу сушит.
Pontiac Grand Am 2,3 1993 АКПП
федор вв
 
Сообщения: 132
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 апр 2016 18:23
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Новосибирск

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение николай » 26 сен 2020 08:30

:stars: :stars: Занялся ремонтом доставшегося гены,может быть с Нексии,но по внешнему виду -наш с 2,3...только без надписи Delko Remy на крышках.Ребята, это что-то!!! Не знаю ,где его делали...в Узбекистане или Китае, но задний подшипник вставлен в пластиковую проставку только наполовину и ,может быть, поэтому и вышел из строя,хотя передний ,в принципе ,нормальный. Блок колец установлен на вал не до конца,шпеньки почти не входят в пазы Изображение :hospital: ...то ли ошиблись с установкой вала,то ли ещё что. Намазана жирно теплопроводной пастой металлическая крышечка регулятора напряжения, которая вообще не касается корпуса ,как теплоотвода Изображение :hospital: ,а в то же время поверхность диодного моста теплоотводом почти не касается корпуса Изображение , а количество КПВ явно недостаточно..В общем на выходные работал. Пришлось вставлять кусочки полиэтиленовой водопроводной трубы , армированной полистиролом,который является диэлектриком (наружным диаметром 20 мм) в щель между блоком колец с проклейкой секундным клеем, чтобы блок колец " не гулял" по валу. Изображение Жду задний подшипник и новый регулятор напряжения.... :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8