Без просьб трудящихся ,привожу схему внутренних соединений генератора с регулятором напряжения,
,просто у меня был накручен самодельный BОSH так, что разобраться было невозможно без бутылки. тем более, что он отказал..регулятор дорогой родной- D-685 или неродной, но дешёвый= VR-D 694HD, смотри нижнее рисунок....С разъёмчика у меня выходят только два проводочка толстенький красный и тонкий жёлтый...На красный- это контакт двойной ширины по сравнению с остальными и обозначенный буквой S подаётся напряжение акб, видимо, через ключ зажигания плюс 12 вольт,..куда направляется жёлтый провод с контакта разъёмчика обозначенного буквой F- не знаю, остальные два контакта разъёмчика регулятора напряжения P и L не задействованы,кроме этого совсем толстый красный провод с болтового соединения генератора идёт напрямую через клемму втягивающего реле стартёра- на плюс АКБ.. кстати щётки CARGO 131915 являются полным аналогом родных для моего генератора DELCO REMY. больше на нём ничего не написано..... мост диодный должен подойти DR-4200HD по крайней мере очень похож на тот который стоит у меня...только болт торчащий вверх убрать придётся...тут на форуме кто- то намекал на отдельную минусовую шину,идущую прямо с генератора,у меня правда такой нет.и контакт через болтовое соединение корпуса мне кажется достаточным,тем не менее отверстие с резьбой на задней крышке генератора есть..и вполне возможно именно для этой цели,просьба к лицам ,имеющим такое же произведение искусства,поделиться своими соображениями на эту тему ...