Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Re: Генератор 2,3

Сообщение gryazi » 15 окт 2010 22:28

немного подправлю вывод S запараллелен с плюсом, который на болте, а вывод F после замка зажигания, вывод L используется в машинах, у которых на приборке есть лампочка зарядки, вывод P вообще не задействован, видимо для диагностики. Шина сделана в виде прутка изогнутого и стоит на 3.1, как на остальных не знаю :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Генератор 2,3

Сообщение Иван » 15 окт 2010 22:38

Николай, ну ты избавился от колхоза, всё работает? а минусовую шину, насколько я понял, здесь имели в виду дополнительную массу на двигатель, а того что гена прикручен к движку вполне достаточно для надёжного контакта.
надо бы всё-таки системизировать номера мостов, регуляторов и щёток, что бы понять какие точно к нам подходят, а то здесь много их приводилось, всё в куче как-то...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Генератор 2,3

Сообщение gryazi » 16 окт 2010 00:03

у наших, шина выполняет еще роль растяжки, кронштейн, то дюралевый. Да, кстати для инфы, покупал машину, на ней стоял гена волговский и кронштейн самопальный, а у нас на работе была газель дизельная (дизель наш), вот от нее я и поставил себе гену, пока не купил восстановленный, и кстати по напруге разницу между ними не заметил, а на нем было 100А написано. :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Генератор 2,3

Сообщение николай » 16 окт 2010 11:11

Иван писал(а):Николай, ну ты избавился от колхоза, всё работает? а минусовую шину, насколько я понял, здесь имели в виду дополнительную массу на двигатель, а того что гена прикручен к движку вполне достаточно для надёжного контакта.
надо бы всё-таки системизировать номера мостов, регуляторов и щёток, что бы понять какие точно к нам подходят, а то здесь много их приводилось, всё в куче как-то...

У меня всё работает,щётки один в один ,а мост пока не загнётся,новый покупать нет возможности ....о похожем мосте,я упомянул в прежнем сообщении,а регулятора номер мне давал Олег из ЗАПОЛЯРНОГО,он указан там же....
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Генератор 2,3

Сообщение Александр » 24 дек 2010 00:00

Пипец подкрался, как всегда, не заметно, когда его не кто не ждал. Ехал я, значит, вчером не сильно поздно, но уже со светом и бац, зарядка пропала. Утром разобрал генератор, оказалось все печально - регулятор сплавился, диодный мост пробит. Матнулся по лавкам-магазинам - нечего нет подходящего из запчастей, но есть генератор для Нексий или Шевролетов. Цена 3200 руб. Купил поставил и поехал.
Изображение
Сомнение было, уши на передней крышке на одной прямой, но когда поставил и прикрутил верхний и нижний на задней крышке болты. то передний в низу как бы и не особо нужен. Генератор на двух этих болтах стоит как привареный к двиглу. На старый заказал все детали, соберу и в запас положу. :good:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Генератор 2,3

Сообщение николай » 25 дек 2010 17:56

Александр писал(а):Пипец подкрался, как всегда, не заметно, когда его не кто не ждал. Ехал я, значит, вчером не сильно поздно, но уже со светом и бац, зарядка пропала. Утром разобрал генератор, оказалось все печально - регулятор сплавился, диодный мост пробит. Матнулся по лавкам-магазинам - нечего нет подходящего из запчастей, но есть генератор для Нексий или Шевролетов. Цена 3200 руб. Купил поставил и поехал.

Сомнение было, уши на передней крышке на одной прямой, но когда поставил и прикрутил верхний и нижний на задней крышке болты. то передний в низу как бы и не особо нужен. Генератор на двух этих болтах стоит как привареный к двиглу. На старый заказал все детали, соберу и в запас положу. :good:

Я не врубился как ты его на ушах прикрепил у нас же он и так крепится на двух,но они не друг напротив друга ..а со смещением..... :unknown:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Генератор 2,3

Сообщение Александр » 26 дек 2010 10:41

николай писал(а): не врубился как ты его на ушах прикрепил у нас же он и так крепится на двух,но они не друг напротив друга ..а со смещением


У ши на пердней крышке нашего генератора под некоторым углом ( по моему 135) на том который я поставил на прямой ( 180), задняя крышка обсолютно идентична. Внутренности не смотрел, новый генератор разбирать нет нужды. Так вот крепил на верхнее ухо (на фото оно с лева) оно имеет глубокую отлитую втулку, на нашем так же. Она не дает генеру поворачиваться и смещаться продольно и поперечно. А чтобы зафиксировать его от осевого смещения есть в заднрей крышке отверстие с резьдой, его и используем, как и на родном, оно же и минус на болк ДВС. Оставшееся ухо в передней крышке не мешает и не куда не крепится. Вся операция по замене заняла у меня 1.5 часа. Фотографий не делал, Фотоаппарата с собой не было.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Генератор 2,3

Сообщение николай » 08 янв 2011 11:15

Вчера целый день грешил...в смысле трудился...ремонтировал в запас т н металлоломный генератор..заранее купил мост 131880 CARGO-630 руб и регулятор напряжения Mobiletron VR-D694D-543 руб,узел щёточный ika 771621-85 руб Общая цена вопроса..1258 руб..Передний подшипник не трогал ,в заднем иголкой снял полиэтиленовую крышку и забил литолом после чего крышку поставил на место. Проверил Ц-кой отсутствие короткого замыкания обмоток статора и ротора с корпусом.В крышке не было главного болта,для съёма напряжения,долго искал, но нашёл подобный Изображениев виде шпильки М-6 с шестигранником на ключ 10 посередине.Из пластмассовой стойки Изображениевыпилил четырёхгранник по размеру отверстия в крышке гены..плотненько его вставил заподлицо, как снаружи так и внутри,затем просверлил по центру отверстие, стараясь не скосить в сторону,сначала сверлом поменьше,затем из гетинакса толщиной 4 мм изготовил изоляционную шайбу с центральным отверстием 6,5 мм и наружным диаметром по размеру прилива снаружи на крышке. Надел эту шайбу на шпильку и вставил в отверстие внутри пластмассовой втулки так ,чтобы шестигранник оказался снаружи крышкиИзображение. Привожу здесь фото с родного генератора, поэтому здесь родная шпилька с четырёхгранником .После этого установил внутри крышки мост и регулятор напряженияИзображение,родных винтов не было поэтому подобрал простые, под обычную отвёртку,и ,для надёжности с наружной стороны зафиксировал их гайками,благо длина их позволяла..Выводы регулятора PS ,идущий к мосту, и Fild , идущий к щёточному узлуИзображение,ПРОПАЯЛ.Вывод плюс гайкой, изнутри генератора, надёжно затянул Далее ,используя шкурки,сначала покрупнее ,потом нулёвку "проточил" кольца коллектораИзображение,для чего вырезал прямоугольный кусок шкурки перегнул его пополам и обкрутил им нужное кольцо коллектора,при этом слой шкурки оказался и прилегающим к кольцу, и снаружи,работаем в перчатке.Вращаем коллектор вокруг своей оси и прижимаем шкурку к поверхности обрабатываемого кольца.Как только поверхность почти сравняется -доводим её нулёвкой.. Если износ колец очень большой-то стачивать их до совсем ровной поверхности не стоит...щётки сами через некоторое время притрутся .После этого полируем кольца простой ученической резинкой и промываем спиртом,одеколоном,лосьoном...в общем тем ,что есть..Затем полукруглым надфилем придаём поверхностям щёток,которыми они будут соприкасаться с токосъёмными кольцами слегка вогнутый полукруглый профиль, но не глубоко,чтобы не достать до отверстия в щётках ...для того ,чтобы они быстрее притёрлись к кольцам.Приступаем к сборке.В щёточном узле есть отверстие,для того ,чтобы щётки не выпали при сборке,такое же имеется и напротив-в крышке генератора,если узел новый -то он идёт вместе со шпилькой,если нет -то можно использовать цыганскую иголку...заводим её в отверстие крышкиИзображение и не вытаскиваем, пока не соберём весь генератор...Причём если Вам нужно разобрать генератор , предварительно,для того, чтобы не сломать при разъединении крышек хрупкие щётки, аккуратненько снаружи вставьте в это отверстие цыганскую иглу...Если этого не сделать то щётки зацепятся за подшипник и обломаются...Собрав генератор подгибаем снаружи друг к другу выводы моста и обмоток...В ремонтируемом генераторе они оказались откушены и я их немного удлинил,надёжно пропаиваем выводы паяльником с мощностью не менее 100 вт.Изображение..Далее проверяем Ц-кой каждый из выводов статора на корпус- на отсутствие короткого замыкания.При смене полярности прибор должен показывать сопротивление в одну сторону 150-200 Ом,в другую-не меньше10 кОм...ТОЛЬКО после всего вытаскиваем фиксирующую шпильку,ставим генератор на машину и радуемся ,что у нас всё получилось..Так и езжу с отремонтированным генератором,а родной- лежит в запасе...Дальнейшая проверка выявила,что при большой нагрузке на проводе, соединяющем плюсовую клемму генератора с плюсом АКБ ,имеется большое падение напряжения....около 1,5 вольт .Лезть ,снимать стартёр,через клемму втягивающего реле которого, он проходит, в холодное время года- не захотел...Просто к куску гибкого многожильного изолированного провода сечением 6 мм2 припаял концевики и соединил им напрямую плюс генератора с плюсом АКБ...Картинка получилась такая..При уличной температуре -10 до -27 гр С после заводки двигателя напряжение поднимается до 14.5-14.9 Вольт,затем как по мере прогрева двигателя так и при включении фар,печки,приёмника - уменьшается до 14 Вольт и больше не уменьшается , даже на холостых оборотах,за исключением обогрева заднего стекла,при включении которого - падает до 13.6 Вольта,но обогрев включается,как правило на время не более 2-3 минут,и это на мой взгляд ,некритично..Вот теперь можно было радоваться по-настоящему.. :garmoshka: :drinks: :stars: :stars: :stars: :hi:
Последний раз редактировалось николай 26 фев 2011 16:24, всего редактировалось 18 раз(а).
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Александр » 14 янв 2011 09:41

Толково описал. Ко всему добавлю, у меня небыло также изолятора в корпусе задней крышки для плюсового вывода. Я не чего не выпиливал и не вытачивал, а прилепил с внутренней стороны кусочек скотча , а с наруженей залил до верха массой холодной сварки и после застывания, примерно минут через 15 просверлил отверстие для шпильки.
Для контактных колец обработка наждачкой не желательна. лучше на токарном станке снять. И то если есть раковины или дефекты на поверхности влияющие на ускорение износа щеток. Еслиже поверхность без дефектов, а имеет только канавку выработки от щеток, то можно только пропольровать. Все остальное также. :hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение mantazavr » 24 янв 2011 22:55

тоже на прошлой недели кончился гена ,визжал перед смертью ,.переберать и ремонтировать почемуто не хотелось решил купить чтонибудь новое,. порядок цен ,.оригинал ну или известные бренды от7500р до 11000,. да кстати переборка начинается от 3000р ,.после долгих поисков в сети,. весь вечер ,.решил купить в экзисте,. гена загадочной фирмы ..карго.. ссылка в экзисте на сайт говорила что это датская фирма которая занимается ремонтом ген..при этом в таблице экзиста не было отметки,. что это востановленая деталь ,.да цена была 4600.,. вообщем ждал с волнуещем интересом ,,в катологе экзиста он пробился как на берету 2.3,. пришел красивый гена ,.новый в коробке с бумажкой о тестирование на стенде ..и огромной надписью маде ин Чина и собственой росписью китаца который наверно проводил тесты ,..генератор внешне один в один только нет надписи делко ,.вообщем машина ездиит второй день пока все окей если что произойдет напишу ,. да вот картинки имено генератора на 2.3 там и номера оригинала и аналогов
Изображение
DELCO 10463013 10463016
10463014 10479814


CARGO 110499


HC PARTS UA938IR
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Генератор 2,3

Сообщение николай » 22 фев 2011 18:14

ОШИБОЧНО
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Yran » 10 май 2011 11:59

Теперь и у меня сдох гена, проверка показала отказ РН, диоды и обмотки в порядке. Достать РН довольно долго и нудно, буду устанавливать внешний от жигулей. Генератор уже переделал, довольно удобная компоновка, в случае, если возвращать родной РН, переделок не требуется. Сегодня вечером буду устанавливать на авто.
Изображение
это схема, по принципу которой раньше переделывал генераторы.
Yran
 
Сообщения: 53
Изображения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2010 20:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Киржач

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение николай » 13 май 2011 15:50

Это не схема, а полсхемы ,но не очень ясно для чего такие страдания,когда в ехисте есть такое ,начиная с до 380 руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE90367E и в течение 3 дней :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Александр » 13 май 2011 17:21

николай писал(а):Это не схема, а полсхемы ,но не очень ясно для чего такие страдания,когда в ехисте есть такое ,начиная с до 380 руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE90367E и в течение 3 дней :hi:

И не только в exist, но и в любом магазине где торгуют запчастями на опели, дэу или ланосы. Я купил генератор целиком выше писал об этом. Старый востановил в запас.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение green_domingo » 19 май 2011 16:06

Подскажите, пожалуйста, как снять генератор? Хочу поменять газовую форсунку, а она стоит снизу впускного коллектора, и геренатор мешает к ней подлезть.
green_domingo
 

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99