Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Александр » 19 май 2011 16:30

Я вот описывал снятие генератора на 2.3 http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=871
Для большего пространства можноеще карлсона предварительно снять. :hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Иван » 19 май 2011 16:34

берёшь ключи/головки на 10, 13, 15, открываешь капот :hahaha: , откручиваешь косточку, под ней кронштейн/стойку (нах ненужную помоему), и откручиваешь гену 1. сверху, 2. справа сбоку (лицом к движку), и 3. снизу ближе к левому краю... всё :pardon: ах да, ещё забыл, снять фишку с него и открутить плюсовой провод. ну и ремень соотв.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение green_domingo » 19 май 2011 16:58

у меня сверху 2 длинных болта. А сначала же надо снять ремень? Натяжной ролик, как я понимаю, тот, который по центру? Как его отпустить?
green_domingo
 

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение 39rus » 19 май 2011 17:07

green_domingo писал(а):у меня сверху 2 длинных болта. А сначала же надо снять ремень? Натяжной ролик, как я понимаю, тот, который по центру? Как его отпустить?

Ключ на 13 и крутим против час. стрелки. Там эксцентрик.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение николай » 19 май 2011 17:08

Иван писал(а):, откручиваешь косточку, под ней кронштейн/стойку (нах ненужную помоему), и откручиваешь гену .
Нет, надо и косточку и кронштейн.....А самый неприятный-нижний болт под геной....его сперва надо нащупать рукой,потом надеть на него головку на 10 по-моему с маленькой трещоткой,я также использовал гибкий переходник,так ещё удобнее...И последнее,чтобы не болела спина,желательно приподнять капот,я просто наехал на газон и свесил нос авто на дорогу...машина стала выше на высоту поребрика или бордюра,как Вам привычнее говорить :stars: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Иван » 19 май 2011 17:09

его не отпустить надо, а как выше написали, желательно длинным ключом на 13 отвести назад и скинуть ремень.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Иван » 19 май 2011 17:12

николай писал(а): Нет,...

ДА.... :hahaha: нах в смысле совсем ненужную, а не нах откручивать...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение green_domingo » 19 май 2011 19:29

спасибо, вроде всё понял, завтра поеду тренировать локти
green_domingo
 

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Иван » 19 май 2011 22:16

сложность только сорвать нижние болты, я после того как собрал снятый движок еле открутил их... когда мотор был рядом с авто ну очень удобно было затянуть их от души :hahaha: , а вот сорвать потом... :crazy1:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Корнев Роман » 20 май 2011 18:00

Да болтики еще те, пришлось ключ у друзей подбирать. Все таки нашел. У меня проблема была в подшипниках, шумели. Разобрал, в магазине ошарашили ценой перед 300 зад 600. Жаба задушила. В итоге разобрал почистил промыл смазку новую забил вот уже полгода проблем нет. Есть почти новый гена от газели, стоит заморачиваться с его установкой? Или всетаки жабу душить?
Корнев Роман
 

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Александр » 20 май 2011 19:06

Задуши продавцов, которые такой ценник заварачивают.
Подшибники на генер наш не редкосные, но в киосках не продаются.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение green_domingo » 23 май 2011 13:39

Генератор-то я снял, но форсунку поменять не удалось -- она при выкручивании упаралась в железяку снизу, пришлось снимать впускной коллектор. А там всё в масле. Всмысле и в самом коллекторе и там где клапана ходят. Разве не должно там быть сухо? И в патрубке который из корпуса воздушного фильтра идет собственно в коллектор, тоже полно масла, ну не течет конечно но такой добрый слой. Может у меня этот маслоотделитель (или что из себя представляет черная коробочка перед крышкой мотора? На нее еще шланги идут оттуда шде цепь, вниз в поддон вроде и в корпус возд. фильтра) не отделяет масла и оно летит себе во впускнной коллектор и сгорает там? Если погазовать, из выхлопной трубы летит черная сажа, причем и на бензе и на газу одинаково. Может быть здесь и кроется причина всех моих мучений с исчезающим маслом?
green_domingo
 

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Александр » 23 май 2011 17:06

Впускной колектор на прямую с маслотделителем не связан, только через отвод в воздушный фильтр. При таком раскладе, если у тебя избыток масла в отделителе, то и воздуфан должен быть в масле. Это уже поиски истины для отдельной темы. Создай тему и приложи фотоматериалы.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Генератор 2,3

Сообщение Иван » 26 май 2011 21:15

Иван писал(а):про подшипники здесь писал подробно, в том числе и задний:
viewtopic.php?f=13&t=1086
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

Сообщение Anton Papilin » 25 окт 2011 13:25

Извиняюсь, если не тут спрашиваю, еще не вполне в местной структуре освоился -- вот я сейчас генер снимаю, ремень все равно снят, его, пожалуй, лучше новый поставить -- у кого-нить под рукой есть его параметры (длина) правильные? А то по образцу покупать не совсем правильно, он же вытянутый уже...
Anton Papilin
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 окт 2011 22:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66