Страница 10 из 12

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013 12:50
sholk
спасибо

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013 22:29
sholk
плохо покупать машину у дебила! николай тебе респект помогло! желтый провод-это провод тока возбуждения

Re: Генератор 2,3

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013 18:54
Grey
Александр писал(а):Пипец подкрался, как всегда, не заметно, когда его не кто не ждал. Ехал я, значит, вчером не сильно поздно, но уже со светом и бац, зарядка пропала. Утром разобрал генератор, оказалось все печально - регулятор сплавился, диодный мост пробит. Матнулся по лавкам-магазинам - нечего нет подходящего из запчастей, но есть генератор для Нексий или Шевролетов. Цена 3200 руб. Купил поставил и поехал.
Изображение
Сомнение было, уши на передней крышке на одной прямой, но когда поставил и прикрутил верхний и нижний на задней крышке болты. то передний в низу как бы и не особо нужен. Генератор на двух этих болтах стоит как привареный к двиглу. На старый заказал все детали, соберу и в запас положу. :good:

Александр, а гена пришел как на картинке или со шкивом??? Заказал себе только что, весь в сомнениях :stars:

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013 19:03
Александр
Пришел как положено в полной комплектации.

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013 19:05
Grey
Александр писал(а):Пришел как положено в полной комплектации.

Успокоили!! Огромное спасибо!! :yahoo:

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013 17:13
николай
Тут вот задумался :write: ,почему в нашу жару стрелка вольтметра при включении кондея, фар, приёмника неумолимо ползёт вниз :wall: . Обороты двигателя в пробках невелики ...около 2000 оборотов в мин. :stars: Думал уже искать причину такого поведения. Однако вот Вам диаграммы отдаваемого в нагрузку тока генератора в зависимости от количества оборотов/здесь правда генератор на 120 Ампер, но полагаю ,что она отражает положение дел и с нашими генераторами / . Изображение Изображение Так что можно предполагать , что генератор вполне исправен :dance: Источник : Ибей .Номер лота: 120849446984 :so_happy: P.S. Восстановил картинки :yes: Гадкий иммидж шак :aaa: всё стёр. :pirat: :hi:

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013 17:25
sAn4es
а еще на связке мост-регулятор есть помойму датчик температуры для разного напряжения в разное время года. Илия чтото путаю.

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013 17:58
николай
sAn4es писал(а):а еще на связке мост-регулятор есть, по -моему, датчик температуры для разного напряжения в разное время года.

Да , в регуляторе, термокомпенсация, несомненно, тоже есть , но я имею ввиду то ,что ,выключив кондей ,напряжение возвращается к метке 14 вольт. У нашего гены при 2000 ток не более 55- 60 А, то есть мощность не более 700 ватт . А питаются от него и модуль зажигания , и мозги . Опять же АБС - тоже жрёт :hospital: ...А тут в кондее : электромагнит компрессора , плюс постоянно крутятся вентиляторы радиатора и обдува печки- испарителя . Плюс свет / около 140 ватт- фары , плюс подфарники ,габариты ещё ватт 40 /.... Так что там есть куда тратить электричество . :hi:

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 20:13
BETEPAH_CCCP
При разборке генератора, понадобятся специфические ГОЛОВКИ.
С внешней стороны, для трёх винтов, Е - 8.
С внутренней стороны, для трёх винтов, Е - 5.

Изображение

Изображение

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014 16:16
BETEPAH_CCCP
Запчасти к генератору 2.3.

Щёточный узел (щётки) Cargo №131915
В коробку из под карго вложили ещё одну маленькую коробочку (явно щётки не карго)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Набор (ремкомплект клемы) Cargo №133928
Нужен был изолятор, на фото верхний чёрный, отдельно ни где ни нашёл.
Купил набор.
Изображение
Коллектор Cargo №133924
Изображение
Изображение
Изображение
Проставка подшипника (задняя) Cargo №231447
Изображение
Изображение
Термопаста Huco №138099
Изображение
Изображение
За исключением ремкомплекта клемы всё пришло в разных покетиках.
По ходу их на вес продают..!! :crazy:

Re: Генератор 2,3

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 12:44
Медвежутина
bobs68 писал(а):
николай писал(а):Уважаемые форумчане.У меня вместо регулятора напряжения подпаян бошевский , по виду ,как наш транзистор кт -827,называется он BOSH-11 97 311233,ГРЕЕТСЯ КАК СВОЛОЧЬ и такое впечатление, что его не хватает т к как включу все возможные потребители и кондёр напруга падает до 12.6 вольт.Я уже его на радиатор,в смысле на теплоотвод ,посадил толку нет.Расскажите, кто применял неродные реле- регуляторы ,может чем его заменить.С уважением Николай

У меня только диоды наруже ,а регулятор родной.

(2110 генератор). Я откусил ножки и удалил КТ 827 , вывел провода со щёток, на чёрное волговское реле, с MIN = MAX. , 1 провод... дальняя щётка + на реле +замок . 2провод... ближняя щётка = шунт. !!! КОРПУС-МАССА. !!! ШУНТ здесь управляющий минус :hi: !!!плюсовая щетка и колечко изнашиваються быстрееее :hi:

Re: Генератор 2,3 / Как открутить нижний болт /

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014 10:42
николай
николай писал(а):..8 янв, 2011г. ..езжу с отремонтированным генератором,а родной- лежит в запасе...
Вот так и проездил на нём до вчерашнего дня , но всё когда-нибудь кончается :hospital: ...Навернулся и "зашумосвистел" передний подшипник . НАЧАЛ МЕНЯТЬ ,но открутить нижний болт не получилось. то ли просто закис , то ли переусердствовал ремонтник во время установки,после капиталки
николай писал(а):...неприятный-нижний болт под геной....его сперва надо нащупать рукой,потом надеть на него головку ,на 10 по-моему, с маленькой трещоткой,я также использовал гибкий переходник,так ещё удобнее..
:wall: . Сколько не пытался не помогла ни маленькая трещётка ,ни удлинитель, ни гибкий удлинитель... , раскачать этот болт тоже не получилось ,из за маленького зазора между геной и кронштейном крепления :sorry: ..
Александр писал(а):... 09 янв , 2010г.. Всевышний не знал, что люди придумают и соорудят себе такое, он бы при создании Адама сдалал бы дополнительный глаз на пальце и руки с тремя локтями
. :stars: :stars: :stars: Кто бы мог сказать лучше ! :good: :hi: При внимательном изучении запасного кронштейна / благо ,что запасся "металлоломом " :hahaha: /, к которому крепится генератор , выяснилось , что возможно протиснуть к этому болту большую головку с длинным удлинителем с большой трещоткой , нужно только раздвинуть и распределить провода ,идущие от косы к генератору , поближе к передней части авто . При этом для того ,чтобы можно было орудовать достаточно длинной ручкой трещётки , пришлось снять вентилятор радиатора . И хотя ,при всех этих ухищрениях ,головка установилась на болт чуть-чуть косо , большее усилие рычага позволило всё=таки его открутить :yahoo: :roolezzz: . Матюгов в адрес ремонтника :crazy: я отпустил за время этой возни- МОРЕ :crazy: , так как другие болты были закручены с неменьшей тщательностью :crazy1: :hi:

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014 11:35
Иван
а ты не пробовал откручивать под воздушным фильтром используя два удлинителя под большую головку?

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014 20:12
николай
Нету, Ваня , второго :hospital: , но теперь обязательно найду..... , P.S. Да и воздухан я не снимал.... :stars: :hi:

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 09:20
Иван
тогда два ищи сразу, они тебе понадобятся, например коробку откручивать через арку правого колеса...