Пролог. Вообщем история такова. На трассе остался без аккумулятора. Лампочка на приборке горела, но вечернее солнце так било в глаза, что не то что лампочки, спидометра не видел. Привезли новый, доехал до гаража.
Действо. Диагноз: подшипники и диодный мост. Значит где-то коротнуло, это не автоваз, чтобы просто так ломаться. Стал искать, нашел. Плюсовой провод перетерся, который, непосредственно на гену идет, там где от разветвляется от разъема. И прямехонько на корпус касается. Я порадовался. Починил гену, поставил. Все как положено 13-13,8. Уже периодически смотрю на "маршрутник" который напряжение показывает, и вдруг опять 12 в. Снимаю гену и на диагностику. Диодный мост. Поменял. Вопрос: прежде чем жечь второй, где поискать коротыш??? Отметенные предположения: аккум новый, преды целые (по номиналу). Из потребителей второй раз включал только дальний свет и габариты. Жду умных мыслей, перед тем как поставить гену еще раз.