Страница 6 из 6

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 10:38
Apex
Общего у них, только лампочки. Аварийка - это другая цепь питания (постоянный плюс, на повороты при включении зажигания), свое реле и своя группа в переключателе.
Изображение

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 13:43
ender11
ну лампочки и надо в первую очередь проверить. что все одинаковой мощности, нету перегоревших и светодиодных.

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 16:14
Александр
Господа, читаем условия задачи.
Урсул писал(а):Поврорты работают нормально с частотой примерно 2 раза в секунду, что правый, что левый с одинаковой частотой. Но если включить свет начинают работать гораздо реже, примерно 1 раз в секунду. А если еще печку включить то вообще очень лениво мигают. Что это?...

Вы в другую сторону копаете.

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 17:18
Apex
Александр писал(а):Господа, читаем условия задачи.
Урсул писал(а):Поврорты работают нормально с частотой примерно 2 раза в секунду, что правый, что левый с одинаковой частотой. Но если включить свет начинают работать гораздо реже, примерно 1 раз в секунду. А если еще печку включить то вообще очень лениво мигают. Что это?...

Вы в другую сторону копаете.

Разве?
Apex писал(а):Проверить цепь питания поворотников. Там просадка напряжения.

Ошибаюсь?

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 18:58
Александр
Apex, мы с тобой в этом направлении и шли, а потом про разные лампочки и тд и тп пошло. :hi:

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 20:26
ender11
ну ок, неправильный посыл с моей стороны. тогда проблема или в реле поворотов, или в просадке напряжения на генераторе.

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 22:30
Урсул
ender11 писал(а):.....тогда проблема или в реле поворотов, или в просадке напряжения на генераторе.


Тоже склоняюсь к этому мнению многоуважаемого участника консилиума. Тогда вопрос как его вычислить? Вольтметр на клемы аккумулятора? И сколько там должно быть? Либо на генератор, если да то на какие контакты/болты?

Я бы не обращался к Коллективному Разуму Форума не проверив элементарные вещи, а посему должен уточнить: лампы все штатные, согласно тех. регламента, клемы аккумулятора девственно чисты, и прочие массы были мною зачищены когда делал капиталку движку.

И еще: сегодня после ливня включил обдув стекла и на тебе, машина стоит а на спидометре 80 миль в час. Выключил веттиллятор печки, на спидометре как и положено стоящему автомобилю 0, включил опять та же фигня. При чем чем больше скорость вращения вентиллятора, тем больше на спидометре. Потом просохло все под капотом, и проблемма ушла.

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 22:34
ender11
честно говоря, не знаю, как на 94 году питание приходит с генератора на фары. но лучше взять тестер и на заведённом авто померить везде, где можно. именно цепь 12в от генератора. там, кажется, должна быть коробочка распределения питания +12в с левой стороны под капотом (на 90 году её нет).

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 22:45
Урсул
И на герераторе и на клемах АКБ должно быть одинаково, а в цепях где меньше и есть проблемма с контактом?

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 22:53
ender11
одинаково там не будет, будет различие до 0.5в. если разница в 1.5-2в - где-то неисправность.
и мерить надо с включенной печкой, фарами. и записывать результаты :)

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 23:05
Урсул
Ок. сенкюверимач. :hi:

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 23:06
kamikaje
Урсул писал(а):И еще: сегодня после ливня включил обдув стекла и на тебе, машина стоит а на спидометре 80 миль в час. Выключил веттиллятор печки, на спидометре как и положено стоящему автомобилю 0, включил опять та же фигня. При чем чем больше скорость вращения вентиллятора, тем больше на спидометре. Потом просохло все под капотом, и проблемма ушла.
Видимо, придется перетряхнуть проводку. Когда на своей разбирался с поворотником, пришлось всю косу разобрать, проверить и переложить как должно быть, а то какой-то чудо-мастер уложил как ему захотелось.

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 23:15
Урсул
У мня колхоза нет вообще. Проводка вся с завода, скруток, соплей и тазовских релюшек нет. Все в оригинале. Машин обслуживался до 2006 года на фирменной СТО GM. Потом 10 лет стоял, потом завелся и поехал ко мне домой. Я тоже не колхозничал сильно. Только ДПДЗ поставил бесконтактный украинский. Вот и весь колхоз и изменения в прводке.

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 23:31
kamikaje
Вопроз не в колхозе а в состоянии проводки - ничто не вечно под луною. Там изоляция повреждена, тут окислилось, а тут обрыв.

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018 23:40
kamikaje
Пока возился с фарами, выяснилось что правые передние поворотники подключены колхозно: нет мамы к лампочкам, два провода всунуты в разъем, а третий на скрутке. Хочу восстановить как положено но не знаю какой разъем брать. Может кто подскажет?