Не спешим расстраиваться

Не спешим расстраиваться

Сообщение beatleman58 » 09 сен 2010 11:28

За четыре года владения PTS 2,3 сам прошел 30 тыс.км. (общий пробег 156 тыс.км).
Пару месяцев назад машина начала дергаться, особенно при движении внатяг. Постоянно приходилось переключаться на пониженную передачу. О том, чтобы резко уйти при обгоне одним нажатием на газ, можно было и не мечтать - машина тупо "клевала" носом. Заняться было некогда, но больное воображение настойчиво рисовало предстоящие проблемы с катушками, с насосом, с "мозгами" и прочей приблудой. :stars: В последнюю неделю описанные выше симптомы стали резко прогрессировать.
С расстройства решил хотя-бы свечи поменять, все-же 30 тыс., да и неизвестно сколько прежние до меня ходили. Купил свечи NGK в соответствии с каталогом BCPR6ES (440 руб. комплект). Поставил и...- машина ОЖИЛА!!! :garmoshka: Все оказалось не так страшно.
К слову: старые свечи, несмотря на солидный пробег, открутились практически без усилий. Чистые, сухие, незначительный красноватый налет на изоляторах, центральные электроды имели небольшую эрозию, "крючки" - абсолютно без износа.
Правда зазор оказался как на V6 - порядка 1,5 мм. Но удивило другое: прежний владелец (или мастер СТО?) поставил не "наши", а BPR5E, т.е. с заниженным калильным числом. Говоря по-русски: А14 вместо А17. Но при этом за всю "мою" эксплуатацию, не считая последнего периода, машина нормально вела себя и зимой и летом: пуск, динамика, расход - все штатно. Посмотрю, что будет дальше и попытаюсь сравнить.
beatleman58
 

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81