Пропала зарядка

Re: Пропала зарядка

Сообщение Иван » 16 окт 2010 10:08

niki писал(а):+10000!!!!!! Насчет возбуждения.

можете скока угодно ругать меня за колхоз , но опелевский Босчь 70А не требует 12В для возбуда при включении зажигания , и реально работает лучше чем делко. Прошел это на всех опелях и на бьюке - гены делко - просто ацтой. Даже когда они новые.... увы.

выделенное читаю как самовозбуждение...
тему пора закрывать, флуд пошёл, тем более 5005 пропал, наверное уже продал авто...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Пропала зарядка

Сообщение Alex-W » 16 окт 2010 11:16

Иван писал(а):тему пора закрывать, флуд пошёл...

А мне пёрлы Ники читать прикольно :hahaha: Я даже некоторые копирую на один из радиофорумов - пипл ржЁт непадецки :rofl:
Например ща идёт бурное осуждение создания вечного двигателя :crazy: Все обоснованя возможности сего (в обход Закона сохранения энергии) Ники ужо выдал: ..."для контроля напряжения выдаваемого генератором , а следовательно и для регулировки тока в обмотке возбуждения , используется НЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ, а напряжение , которое вырабатывет САМ ГЕНА"... :good:
А чё стоит изобретение нового вида диодов? :crazy1: :
niki писал(а):ставили диод - на нем получалось падение напряжения около полутора вольт

До сих пор науке были известно только что на обычных кремниевых диодах прямое падение напряжения около 0,6—0,7 вольт (прямое падение напряжения на силовых диодах 2,5-3 В). Хотя прямое падение напряжения на кремниевом диоде имеет достаточно линейную температурную зависимость около 20 мВ/С, и поэтому любой кремниевый диод может использоваться, как датчик температуры - наверное Ники его (диод) поместил в испаритель кондиционера, ну шоб не перегревался :hospital:
Вобщем тутачки пишется новая глава в электротехнике, а ты - тему пора закрывать :jokingly: Дай челу выдать весь багаж знаний :hi:
Alex-W
 

Re: Пропала зарядка

Сообщение bobs68 » 16 окт 2010 12:01

Alex-W писал(а): Ники ужо выдал: ..."для контроля напряжения выдаваемого генератором , а следовательно и для регулировки тока в обмотке возбуждения , используется НЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ, а напряжение , которое вырабатывет САМ ГЕНА"... :good:
А чё стоит изобретение нового вида диодов? :crazy1: :

Alex-W! Вы же образованый человек. если отключить аккум на работающем автомобиле ведь он не должен заглохнуть. а по вашему возбуд берется только с аккума. Парадокс опять . Либо это Ваше заблуждение либо Вы .что то не договариваете.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Пропала зарядка

Сообщение Alex-W » 16 окт 2010 12:51

bobs68 писал(а):Alex-W! Вы же образованый человек. если отключить аккум на работающем автомобиле ведь он не должен заглохнуть. а по вашему возбуд берется только с аккума. Парадокс опять . Либо это Ваше заблуждение либо Вы .что то не договариваете.

Если снять клему с АКБ на работающем афто (что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!), то все "мозги" сдохнут :pardon: Потому что АКБ работает как фильтр питания + обратная связь для РН, т.к. внутреннее сопротивление АКБ стремится к нулю :cool: Для генератора абсолютно побарабану откуда идёт напруга на РР - там стоит регулятор тока :good: и напряжение на выходе гены (пропорционален току обмотки возбуждения) определяется падением напряжения на стабилитроне в РР, а не от источника напряжения (гена или АКБ) :hi: И никаких парадоксов НЕТ - Генератор и АКБ в схеме афто ЗАПАРАЛЕЛЕНЫ :yes: А отдельный вход на РР необходим только для системы пуска - при работе стартера отключаются все основные нагрузки (в т.ч. и возбуждение генератора) для облегчения запуска :hi:
Alex-W
 

Re: Пропала зарядка

Сообщение bobs68 » 16 окт 2010 14:51

Alex-W писал(а):
bobs68 писал(а):Alex-W! Вы же образованый человек. если отключить аккум на работающем автомобиле ведь он не должен заглохнуть. а по вашему возбуд берется только с аккума. Парадокс опять . Либо это Ваше заблуждение либо Вы .что то не договариваете.

Если снять клему с АКБ на работающем афто (что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!), то все "мозги" сдохнут :pardon: Потому что АКБ работает как фильтр питания + обратная связь для РН, т.к. внутреннее сопротивление АКБ стремится к нулю :cool: Для генератора абсолютно побарабану откуда идёт напруга на РР - там стоит регулятор тока :good: и напряжение на выходе гены (пропорционален току обмотки возбуждения) определяется падением напряжения на стабилитроне в РР, а не от источника напряжения (гена или АКБ) :hi: И никаких парадоксов НЕТ - Генератор и АКБ в схеме афто ЗАПАРАЛЕЛЕНЫ :yes: А отдельный вход на РР необходим только для системы пуска - при работе стартера отключаются все основные нагрузки (в т.ч. и возбуждение генератора) для облегчения запуска :hi:

Катерорически это авто с мозгам . упростим вариант до корбюра. главное завести а дальше аккум выполняет роль конденсатора большой емкости. .что и можно заменить . В моей прантики был случай избретения из журнала "техника мотодежи" Полная замена аккума на конденсаторв моем случае применялись 50 000 мкф х25Вольт 10 шт включенные(соединенные) параллельно.ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ.Так же как она вертится :jokingly:
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Пропала зарядка

Сообщение niki » 16 окт 2010 17:51

Ну да мля, мозги уже у тебя сдохли , придурок. Конечно ,снимать клемму на работающем моторе противопоказано.

Я наспор сниму клемму с АКБ (перед этим включив потребителей побольше ) , и нихера не заглохнет.... Ёбта - народ , как вы терпите такого урода - он же нихера толком не знает, корчит из себя непонятно что и вы ему верите??????
С читателями и телезрителями - я вааще не разговариваю - дрочите себе тихонько в уголке - на оригинал, и все.


при работе стартера отключаются все основные нагрузки (в т.ч. и возбуждение генератора) для облегчения запуска
Вот это реальный перл - ты хоть вааще представляешь как гена работает.....

Для долбоёбов - а если ДВА диода включить последовательно???? Мозги закипели - или до такого трудно додуматься???

Вааще - присутствие АЛЕХ-W считаю на форуме деструктивным , и потому ухожу отсюда. Хотя вобщем - форум оставил о себе хорошее впечатление - но этот "товариСЧ"... короче решать вам - хотите оставатсья в такой компании - пожалуйста , мне такие люди противны и омерзительны. Не ответить не мог - не обессудьте.
К админам - не стоит вытирать сообщения, где алекс-в обзывает людей нехорошими словами.

2 ИВАН - да сорри ,протупил , ну .. не правильно чуть написал.... Я имел ввиду принцип регулирования тока в обмотке возбуждения
ЗЫ. алекс в - Мля , и не дай БожЕ , тебе где нить со мной встретитьтся... земля круглая....
niki
 

Re: Пропала зарядка

Сообщение Иван » 16 окт 2010 18:31

постараюсь объяснить на пальцах... возбуд от внешнего источника питания (аккум) требуется только в момент пуска двигателя, т.е. гена начинает вращаться, но что бы в обмотке статора появилась ЭДС, необходимо вокруг неё создать переменное магнитное поле, если начать вращать гену без подачи напряжения на обмотку ротора, то магнитного поля не возникнет вокруг статора как ни вращай этот самый ротор, остаточное намагничивание стали самого ротора отбрасываем, т.к. его может хватить для возбуда, а может и не хватить. а когда произошло возбуждение, гена начинает вырабатывать ток параллельно аккуму, и поэтому если аккум после этого отключить, то гена будет продолжать вырабатывать ток при условии что в его цепи есть нагрузка (цепь замкнута), например, система зажигания... но если при этом отключить нагрузку (разомкнуть цепь, т.е. остановить поток электронов, негде им будет идти от "-" к "+") и потом опять подключить, то тока при этом заново не возникнет, нет напряжения в обмотке ротора для создания эл.магнитного поля, неоткуда ему взяться... :pardon:
а отключать аккум нельзя в силу того, что регулятор в авто рассчитан на работу именно в паре генератор-аккумулятор, т.к. аккумулятор после пуска выполняет роль основной нагрузки в бортовой сети авто, а без него регулятор справится только при работе ДВС на ХХ, и если газануть, все потребители сгорят нах из-за скачка напряжения, регулятор тут же выйдет из строя.
без аккума возможна работа с постоянным поддерживанием уровня напряжения на разных оборотах, но для этого надо значительно усложнять схему регулятора.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Пропала зарядка

Сообщение Alex-W » 16 окт 2010 18:37

bobs68 писал(а):
Alex-W писал(а):
bobs68 писал(а):... если отключить аккум на работающем автомобиле ведь он не должен заглохнуть... а по вашему возбуд берется только с аккума. Парадокс опять ...

...АКБ работает как фильтр питания + обратная связь для РН, т.к. внутреннее сопротивление АКБ стремится к нулю ... И никаких парадоксов НЕТ - Генератор и АКБ в схеме афто ЗАПАРАЛЕЛЕНЫ :yes: А отдельный вход на РР необходим только для системы пуска - при работе стартера отключаются все основные нагрузки (в т.ч. и возбуждение генератора) для облегчения запуска :hi:

... упростим вариант до корбюра. главное завести а дальше аккум выполняет роль конденсатора большой емкости. .что и можно заменить . В моей прантики был случай избретения из журнала "техника мотодежи" Полная замена аккума на конденсаторв моем случае применялись 50 000 мкф х25Вольт 10 шт включенные(соединенные) параллельно.ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ.Так же как она вертится :jokingly:

Полная замена АКБ на пачку кондёров возможна, но не корректна - всё зависит от конкретного устройства (схемы) стабилизатора тока в РР. АКБ играет роль идеально источника ЭДС, то есть внутреннее сопротивление стремится к нулю - это необходимо для корректной работы стабилизатора тока в РР :hi: И повторюсь: Генератор и АКБ в схеме афто ЗАПАРАЛЕЛЕНЫ :yes:
niki писал(а):Вот это реальный перл - ты хоть вааще представляешь как гена работает.....

ДА (в отличии от некоторых :jokingly: ) - так-же как и любой другой модифицированный униполярный генератор Фарадея, ещё с 1831 года принцип тот-же :cool: Автомобильный генератор является "потомком" изделия парижских техников братьев Пиксии, построенного в 1832 г., только добавили диодный мост и регулятор тока в обмотке возбуждения :hi:
Иван писал(а):а когда произошло возбуждение, гена начинает вырабатывать ток параллельно аккуму, и поэтому если аккум после этого отключить, то гена будет продолжать вырабатывать ток при условии что в его цепи есть нагрузка (цепь замкнута), например, система зажигания... но если при этом отключить нагрузку (разомкнуть цепь, т.е. остановить поток электронов, негде им будет идти от "-" к "+") и потом опять подключить, то тока при этом заново не возникнет, нет напряжения в обмотке ротора для создания эл.магнитного поля, неоткуда ему взяться... :pardon:

"Истинная правда" :hi: - в бортовой системе авто АКБ по любому необходим :drinks:
Alex-W
 

Re: Пропала зарядка

Сообщение bobs68 » 16 окт 2010 18:44

Иван писал(а):постараюсь объяснить на пальцах... возбуд от внешнего источника питания (аккум) требуется только в момент пуска двигателя, т.е. гена начинает вращаться, но что бы в обмотке статора появилась ЭДС, необходимо вокруг неё создать переменное магнитное поле, если начать вращать гену без подачи напряжения на обмотку ротора, то магнитного поля не возникнет вокруг статора как ни вращай этот самый ротор, остаточное намагничивание стали самого ротора отбрасываем, т.к. его может хватить для возбуда, а может и не хватить. а когда произошло возбуждение, гена начинает вырабатывать ток параллельно аккуму, и поэтому если аккум после этого отключить, то гена будет продолжать вырабатывать ток при условии что в его цепи есть нагрузка (цепь замкнута), например, система зажигания... но если при этом отключить нагрузку (разомкнуть цепь, т.е. остановить поток электронов, негде им будет идти от "-" к "+") и потом опять подключить, то тока при этом заново не возникнет, нет напряжения в обмотке ротора для создания эл.магнитного поля, неоткуда ему взяться... :pardon:
а отключать аккум нельзя в силу того, что регулятор в авто рассчитан на работу именно в паре генератор-аккумулятор, т.к. аккумулятор после пуска выполняет роль основной нагрузки в бортовой сети авто, а без него регулятор справится только при работе ДВС на ХХ, и если газануть, все потребители сгорят нах из-за скачка напряжения, регулятор тут же выйдет из строя.
без аккума возможна работа с постоянным поддерживанием уровня напряжения на разных оборотах, но для этого надо значительно усложнять схему регулятора.

Иван, такое впечатление что ты свой путь начал сразу с крутой иномарки с инжектором. Допоявления сведоступного инета на классике с карбюром есть зарядка или нет проверялось с помощью скидывания клемы с аккума. ничего не перегорало.ФАКТ. принцип работы гены с тех пор я думаю не поменялся.Согласен? Вот и Алекс в бутылку лезет.(не считайте это оскорблением)обьясняя правда всё это умным языком
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Пропала зарядка

Сообщение Иван » 16 окт 2010 18:56

давайте внимательней читать что здесь пишем :write:
Иван писал(а):... а без него регулятор справится только при работе ДВС на ХХ, и если газануть, все потребители сгорят нах из-за скачка напряжения, регулятор тут же выйдет из строя.

единственно что здесь надо исправить - "все потребители" на " потребители включенные в этот момент" :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Пропала зарядка

Сообщение bobs68 » 16 окт 2010 19:09

Иван писал(а):
Иван писал(а):... а без него регулятор справится только при работе ДВС на ХХ, и если газануть, все потребители сгорят нах из-за скачка напряжения, регулятор тут же выйдет из строя.

Незнаю Иван! Теория Ваша +1000 практики получается 0.Начинал с ВаЗ 2101 78г.переделал на газ. накатал 380т.км.Ваз2104 96г.переделал на газ. накатал 150. Теперь 5 лет ПТС.опыты конечно теперь не ставлю. есть те у кого можно спросить, Аеще дальше была ЯВА 350 . так ,что практики тыканья много. как то практика с теорией нифига не сходится. да Ладно. Лиш бы другим не навредить.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Пропала зарядка

Сообщение Иван » 16 окт 2010 19:13

я что-то никак не пойму в чём у нас с тобой разногласия??? если снять клемму даже на инжекторе на ХХ (холостом ходу или подругому - на холостых оборотах), ничего не выйдет из строя... я же красным это выделил...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Пропала зарядка

Сообщение bobs68 » 16 окт 2010 19:25

Да никаких. У нас Дискуссия!!! Другим разъяснение. :write:
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Пропала зарядка

Сообщение Иван » 16 окт 2010 19:29

оригинально... :jokingly:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Пропала зарядка

Сообщение николай » 16 окт 2010 20:02

niki писал(а):народ читаем:
Основным принципиальным отличием генераторов AC Delco от генераторов Bosch является принцип регулировки выходного напряжения. Генераторы Bosch используют регулировку в зависимости от напряжения на выходе дополнительного диодного моста, питающего регулятор напряжения. Генераторы AC Delco регулируют выходное напряжение в зависимости как от напряжения питания регулятора, так и от выходного напряжения генератора (теоретически это и текущее напряжение бортовой сети автомобиля) .


взято отсюда.. .почитайте - будет интересно.. :)
http://www.doc-scorpion.narod.ru/art14.htm

Спасибо от народа,я здесь свой генератор нашёл.....Жму руку...
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75