Иван писал(а):и массу доп. пробовал кинуть на движок?
valrom писал(а):Если б датчик, то и искры бы не было. Попробуй ЭБУ двигателя нагреть дома и потом на улице поставить в авто и заводить.
borisow85 писал(а):Иван писал(а):и массу доп. пробовал кинуть на движок?
Да пробывал, искра то есть
borisow85 писал(а):Короче, такая хрень, когда на улице плюсовая температура, все отлично, когда минус - ноль, начал от простого, свечи, провода, бегун, крышка... эффект тот же, полез дальше, искра есть, а вот импульс на форсунки не приходит, перетрес проводку от распределителя до мозга, и от мозга до форсунок, обрывов нет, кто че подскажет...
Иван писал(а):borisow85 писал(а):Иван писал(а):и массу доп. пробовал кинуть на движок?
Да пробывал, искра то есть
так она и будет, для неё не главное контакт, главное что бы проводники были рядом. и потом на наших авто везде и всюду отдельная масса, в том числе и на форсунки.
сергей390 писал(а):borisow85 писал(а):Короче, такая хрень, когда на улице плюсовая температура, все отлично, когда минус - ноль, начал от простого, свечи, провода, бегун, крышка... эффект тот же, полез дальше, искра есть, а вот импульс на форсунки не приходит, перетрес проводку от распределителя до мозга, и от мозга до форсунок, обрывов нет, кто че подскажет...
Возможно не герметичность форсунок.
сергей390 писал(а):При малейшем минусе температуры форсунки могут просто лить(то есть теряют герметичность) и при пуске приходится долго раскручивать стартером что бы завелась.
borisow85 писал(а):сергей390 писал(а):При малейшем минусе температуры форсунки могут просто лить(то есть теряют герметичность) и при пуске приходится долго раскручивать стартером что бы завелась.
Да нет, не в этом дело, на них просто тупо не приходит импульс...
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69