Ремонт датчика положения задней подвески

Ремонт датчика положения задней подвески

Сообщение Vit » 21 фев 2011 11:13

Взято с www.freedomcars.ru, за что ему спасибо и автору LeeZoon
оригинал http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35108


Знакомый многим GM-водам датчик положения задней подвески

Изображение

Сам датчик везде одинаковый, меняеся только рычаг.

Как показала статистика реверса, дохнет всегда одинаково - взрывается единственный электролитический кондесатор, который стоит в питании. Внимательный осмотр показал, что происходит это из-за проникновения внурь коктейля Лужкова-Собянина, который разъёдает крышку конденсатора - единственную вешь, не покрытую силиконовым компаундом.

Данный случай оказался запущенным - владелец слишком поздно обратился с этой проблемой и электролит, вытекший из конденсатора разъел дорожки, стабилизатор питания и резистор. Поскольку GM заботится о неремонтопригодности своих электронных изделий, как обычно, маркировка на всех элементах изменена. Но это не смущает тру GM'о-ремонтников, стабилизатор - 78L05 в корпусе TO-92, резистор 43Ом мощностью 1/4Вт и виновник торжества - конденсатор 220мкф на 10В.

К сожалению, за фотоаппарат взялся поздно, когда уже почти всё было добротно зафигачено герметиком.

Изображение

Изображение

Кроме ремонта элетронной части надо восстановить герметичность блочка. Для чего разбираем крышку - снимаем железный рычаг и в пластмассовом поводке находим дырочку

Изображение

в которую вставляется полый штифтик.

Изображение

В штифтик вворачиваем саморез и вытягиваем всё это дело. Далее, среди грязи на валу нащупываем зубастую шайбу и аккуратно снимаем её. Можно считать, что все трудности преодолены, осталось только отковырять грязь, всё расшатать и снять с вала поводок.

Крышка в разборе

Изображение

Изображение

Потом всё отмываем, сушим и собираем, обильно смазывая герметизирующее резиновое колечко и капроновую шайбу густым силиконовым маслом. Половинки крышки склеиваем обратно герметиком.

Для успокоения можно проверить датчик, включив его на столе. A - масса, C и D - +12В, вместо реле и соленоида с B и E подключаем лампочки к +12В. Ноги приведены для авроры, уточняйте по мануалу для своего случая.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Ремонт датчика положения задней подвески

Сообщение Иван » 21 фев 2011 11:26

надо бы скопировать, а то вдруг пропадёт страница...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт датчика положения задней подвески

Сообщение Vit » 21 фев 2011 11:33

не должна пропасть. у нас все фотке на радикале
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Ремонт датчика положения задней подвески

Сообщение ustim_mn » 08 фев 2013 18:43

прив. я прошу прощения а зачем он нужен???
ustim_mn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 дек 2012 19:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Минск

Re: Ремонт датчика положения задней подвески

Сообщение Иван » 08 фев 2013 19:17

включает насос подкачки задних амортизаторов
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт датчика положения задней подвески

Сообщение sAn4es » 09 фев 2013 09:23

ustim_mn писал(а):прив. я прошу прощения а зачем он нужен???

в зависимости от положения кузова активирует работу или компрессора или клапана сброса в пневмоамортизаторах. Изготовлены пневмоамортизаторы в корпусе гидравлического амортизатора и работают в паре с пружинами. Помогая выровнять изменение высоты при разной загрузке задней части автомобиля
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Ремонт датчика положения задней подвески

Сообщение ustim_mn » 11 фев 2013 10:10

Я так понимаю это все регулирует маоенький компрессор. который находится сзади под бампером слева и который по изгниению я благополучто выбросил.
ustim_mn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 дек 2012 19:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Минск

Re: Ремонт датчика положения задней подвески

Сообщение sAn4es » 11 фев 2013 13:03

ustim_mn писал(а):Я так понимаю это все регулирует маоенький компрессор. который находится сзади под бампером слева и который по изгниению я благополучто выбросил.

он даже у современных машин там стоит
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Ремонт датчика положения задней подвески

Сообщение Tunster » 19 сен 2013 03:20

Вот и расковырял свой блочек, виновником не включения пневмосоленоида явился транзистор ztx600. Вот теперь ищу замену, может кто подскажет? Из отечественных наиболее близок КТ961А но не совсем.
Изображение
На будущее, все же клапан лучше тоже через релюшку сажать.
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Ремонт датчика положения задней подвески

Сообщение Tunster » 20 сен 2013 00:32

все оказалось проще, обычный КТ805 подошел без проблем :hospital:
Выпаиваем мертвый транзистор. КТ805 будем впаивать в другое место, на плате уже есть разметка и посадочные отверстия с пятачками, как буд-то для нашего КТ805 (э-к-б совпадают с дорожками мертвого транзистора), впаиваем его туда, как на фото, между базой и коллектором потребуется добавить резистор 6-7 кОм. КТ805 гораздо мощнее штатного, то есть можно и без реле обойтись, если пневмосоленоид попадется мощный.
Изображение
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Ремонт датчика положения задней подвески

Сообщение Worldemar » 09 июн 2016 20:47

Тааак...вы пишите про 5 проводов...,а из фишки выходит 6..A,B,C,D,E,F.....А,С,D питание ,понятно,В и Е-управление...а F тогда к чемууу?
Worldemar
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2016 20:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Гомель


Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11