13v.по прибору.

13v.по прибору.

Сообщение Loko » 09 апр 2011 18:37

после запуска двигателя вольтметр показывает напряжение чуть ли не 16v а спустя некоторое время опускается до 13v.Мне так кажется это не нормально.У меня на другом авто показывает 14.5-14.0v. как и положено.может я чего то не понимаю?
Живи настоящим!
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Владимирская область, Левенда
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Левенда

Re: 13v.по прибору.

Сообщение pev » 09 апр 2011 19:12

Померь мультиметром, а приборам на панели не очень то верь, они врут...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 09 апр 2011 19:21

пойду завтра в гараж проверять.а если прибор не врёт?И тестер тоже 13v.покажет где собаку рыть? :unknown:
Живи настоящим!
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Владимирская область, Левенда
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Левенда

Re: 13v.по прибору.

Сообщение pev » 09 апр 2011 19:26

Регулятор не генераторе
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Александр » 09 апр 2011 19:57

Lokomotiv писал(а):после запуска двигателя вольтметр показывает напряжение чуть ли не 16v а спустя некоторое время опускается до 13v.Мне так кажется это не нормально.У меня на другом авто показывает 14.5-14.0v. как и положено.может я чего то не понимаю?

В АКБ плотность проверить нужно, скорее всего маловато, и продзарядить зарядником часов 12. При пуске ДСВ происходит мгновенная отдача тока, а после пуска генератор максимально быстро пытается востановить потраченное. Поэтому первые пять минут напруга повышается и чем АКБ ушатанней тем сильнее повышается. Регулятор в генераторе тоже может шалить, проверить можно поставив на авто зведомо нормальный АКБ и сравнить показания сразу после пуска и потом через каждые 3-5 минут. :hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 09 апр 2011 20:32

понятно.а из-за низкого напряжения может чек загораться?просто получается так что пока напряжение большое то он и не горит а как 13v.так он тут как тут.
Живи настоящим!
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Владимирская область, Левенда
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Левенда

Re: 13v.по прибору.

Сообщение docent » 09 апр 2011 22:15

приборка трындит . у меня тож около 16 при холодном .реально -14,5 . при прогретом ,с включенными потребителями по приборке даже меньше 13 ,на деле - около 14 в .
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2205
Изображения: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 10 апр 2011 16:10

Так чек будет гореть при низком напряжении или нет?
Живи настоящим!
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Владимирская область, Левенда
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Левенда

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Иван » 10 апр 2011 17:19

27 ошибка есть такая, либо низкое, либо высокое... а будет гореть или нет - хз, у меня не горел когда гена вообще крякнул, диод пробило и он закоротил одну фазу.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 10 апр 2011 17:41

собрался с утра в гараж машинку глянуть а вместо этого на градусник подмышкой смотрю. :hospital:
Живи настоящим!
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Владимирская область, Левенда
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Левенда

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 11 апр 2011 11:58

Сегодня проверил напряжение акамулятора на не заведённую.показал 12.2v,уже непорядок.при запуске напряжение просаживается до 8v. а после пуска гена выдаёт на гора 14.8v. всё это мерил мультиметром.после получасовой работы двигателя померил плотность электролита,едва до летней нормы в 1.27 дотягивает.придётся менять акамулятор. :stars:
Живи настоящим!
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Владимирская область, Левенда
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Левенда

Re: 13v.по прибору.

Сообщение gena » 11 апр 2011 12:12

Ошибка будет записана в мозг но чек гореть не будет. на 3.8 так было .сгорел диод был обрыв доехал на акуме чек не горел.заглушил завести больше не мог пока не зарядил.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: 13v.по прибору.

Сообщение Loko » 11 апр 2011 12:18

значит чек загорелся не из-за этого.то загорается через 14-15 секунд то не горит совсем но в последнюю неделю всё чаще и чаще загорается. :unknown: если разговор не по теме просьба перенаправить.спасибо.
Живи настоящим!
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Владимирская область, Левенда
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Левенда

Re: 13v.по прибору.

Сообщение pev » 11 апр 2011 12:54

Lokomotiv писал(а):после получасовой работы двигателя померил плотность электролита,едва до летней нормы в 1.27 дотягивает.придётся менять акамулятор. :stars:

Ничег менять не надо, плотность 1.27 это нормальная плотность. Вот только надо знать во всех ли банках она одинаковая, обычно одна все портит. Поставь на подзаряд маленьким током на ночь, для выравнивания плотности во всех банках.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: 13v.по прибору.

Сообщение gena » 11 апр 2011 13:01

Надо ошибку прочитать а то долго искать будем.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1