николай писал(а):При ремонте в таком случае, сначала вынимаем оба блока кнопок из своих углублений в дверях пассажира и водителя с помощью отвёртки, потом отстыковываем разъёмы с этих кнопок,оставляя на местах разъёмы от кнопок блокировки дверей.Затем просто прозваниваем Ц-кой или любым другим омметром с достаточно длинными концами провода между собой...там их всего-то 7 штук, коричневый с левой двери с коричневым с правой двери, и остальные также ,и ,как правило один из них оборван...В Вашем случае оборван золотистый провод, хотя он у меня оранжевый.Обнаружив при прозвонке обрыв, хорошо бы сначала снять панель слева у ног водителя , утопить резиновую гофру в салон и осмотреть провода на её месте...обычно обрыв там. Так же нужно поступать ,если у Вас перестал работать электропривод зеркал, там проводочки уж больно тонюсенькие и отламываются "на ура"...Если под гофрой Вы обрывов не обнаружите,то возможно обрыв у двери пассажира.Там тоже нужно снимать панель справа у ног и так же утапливать гофру в салон для осмотра жгута . Удлинняем оборванные провода вставками из проводов такого же сечения, пропаиваем их ,по возможности, или надёжно скручиваем ,изолируем ,потом ,после устранения неисправности, обматываем весь подгофровый жгут изолентой . После устранения неисправности, гофры нужно аккуратно "натянуть" и установить их на свои места... При ремонте пользуемся схемой на p.36( странице) Power window circuit 1994 Pontiac Trans Sport For x http://www.auto-olds.ru/PONTIAC%20TRANS ... 201994.pdf .,. Успехов.Урсул писал(а): Стеклоподъемник пассажирской двери то работает то не работает. А именно открывается всегда, а вот закрывается через раз.
В нутри корпуса стеклоподёмника,там где стоят щётки стоит самовостонавливающийся предохранитель. И со временем он выходит из строя. То есть он начинает раньше срабатывать. И стеклоподёмник не пработает. Я у себя всю проводку прозванил,и всё целое. А на закрытие не идёт. То есть вроде дёрнетса и останавливаетса. В пять семь приёмов приходитса закрывать.,поока предохранитель остынет.