Александр писал(а):Позволю себе не согласиться с предыдущим выступающим. Продолжительность выхода сигнала на большинстве систем охранной сигнализации регулируется (программируется), а на левом блоке управления СП есть режим авто, это при более сильном нажатии на кнопку левого СП замыкается доп контакт и оба стеклоподемника начинают закрываться пока не закроются. Если эта система жива на ваших авто, то можно ее приростить к сигналке. У меня уже ее нет, родные кнопки с платой заменены на ВАЗовские. Но все равно какието мероприятия по согласованию надо проводить, так как систамы изначально друг для друга не преднозначенны. В конце 90-х ставил электроподъеиники на класику с управлением от сигнализации. так там в комплекте был блочпек с релюшками и платкой для управления. Все работало исключительно.
Александр писал(а): Продолжительность выхода сигнала на большинстве систем охранной сигнализации регулируется (программируется)
Александр писал(а): на левом блоке управления СП есть режим авто, это при более сильном нажатии на кнопку левого СП замыкается доп контакт и оба стеклоподемника начинают закрываться пока не закроются
Александр писал(а): В конце 90-х ставил электроподъеиники на класику с управлением от сигнализации. так там в комплекте был блочпек с релюшками и платкой для управления. Все работало исключительно.
39rus писал(а): Вооот! Об этом я и говорю. Например: http://www.autocomp.ru/catalogue/416/ak ... /serbloki/
ветшишка писал(а):Меня это тоже интересует, но стеклоподъемники работают только с включенным зажиганием, это значит, что их надо переподключать?
ветшишка писал(а): На том сайте полно всякой лабуды, что надо-то?
ветшишка писал(а): Зависитли это, от того, какая стоит сигналка?
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14