Момент зажигания.

Re: Момент зажигания.

Сообщение SergKV » 23 июн 2018 21:02

Fhneh писал(а):По моему опыту, у мобилетрона крайне низкое качество

Вскрывал сегодня два коммутатора...
Standart по сравнению с Мобилетроном --- Произведение высокого искусства. Завтра сфоткаю.
SergKV
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2018 11:39
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Смоленск

Re: Момент зажигания.

Сообщение SergKV » 24 июн 2018 10:56

Должен ли тестовый разъем (который для установки уоз) звониться на массу при выключенном зажигании???
SergKV
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2018 11:39
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Смоленск

Re: Момент зажигания.

Сообщение Apex » 24 июн 2018 14:49

SergKV писал(а):Должен ли тестовый разъем (который для установки уоз) звониться на массу при выключенном зажигании???

Изображение
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Момент зажигания.

Сообщение SergKV » 24 июн 2018 15:45

Изображение

Фото двух коммутаторов. Где какой объяснять не нужно.
Значит у меня все правильно. Сегодня выдалась след ситуация.
Поменял всю проводку от ICM до мозгов и катушки, все собрал как положено, на термопасту, закрыл, завел и о чудо ошибка пропала. Авто работает как раньше...
Сразу заподозрил неладное, и не зря. Как только авто прогрелось --- все вернулось на круги своя...
Ошибка 42, потеря мощности...
Склоняюсь к варианту, что все-таки коммутатор. Вероятно он нагревается и в нем что-то замыкает... буду наверное родной заказывать.
Кстати тот что справа на фото толще миллиметра на три.
В данный момент размышляю вообще вынести его из трамблера, ради эксперимента.
Или что еще посмотреть, посоветуйте...
SergKV
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2018 11:39
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Смоленск

Re: Момент зажигания.

Сообщение SergKV » 14 июл 2018 13:39

вопрос решился установкой коммутатора Spectra Premium IG1020M (нашел в наличии) тем временем жду все-таки ACDelco. Авто завелся и уже четыре дня активно используется, полет нормальный.
По поводу Мобилетронов: у меня их теперь есть два и оба не хотят работать нормально именно на нашем авто. Уверен на 99%, что при установке их в Деу или какой нибудь Опель (где им и место собственно) они оба будут работать.
Рискну предположить что блок коммутатора отвечающий за УОЗ не справляется с 6 свечами, т.к. изначально рассчитан на четырехгоршковый двухлитровый пакет сока))))
SergKV
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2018 11:39
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Смоленск

Re: Момент зажигания.

Сообщение Stasuk » 25 окт 2018 21:14

Stasuk писал(а):Замучался я с зажиганием. По стробоскопу проверяю, метка гуляет, не стоит на месте. Замыкаю провод установки начального угла, метка уходит чуть позже, но все равно гуляет. В чем проблема?

Разобрался с этой проблемой! Дело было в катушке зажигания, поменял, метка стала стоять на месте.
Теперь проблема в точности как у maxsaratov30
maxsaratov30 писал(а):В добрый час,коллеги. Сегодня мучился с трамблером и метками. Выставлял сперва так,как тут написано,потом на 10,потом на 16,корое,по всякому пробовал. Машина не едет так. Хорошо работает и тянет только если метка уходит далеко от таблички вверх,сантиметра на три от края,градусов 30-35 наверное. По ощущениям,где-то в том положении и надо выводить метку,а не на 10. Вопрос: у меня трамблер стоит неправильно на зуб-два,или как? Пробовал перекинуть ВВ провода по кругу,не завелась,вернул на исходную все. Полез туда из-за высокого расхода и небольшого провала при разгоне. По ощущениям,поздноватое было зажигание. Спасибо

Метки все совпадают, цепь новая, уже не знаю куда копать! :hang:
Не ошибается тот, кто ни чего не делает!
Stasuk
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 дек 2017 06:23
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ульяновск

Re: Момент зажигания.

Сообщение ender11 » 06 июл 2019 16:52

кстати, прикол. в процессе разборки старого, вышедшего из строя коммутатора мобилетрон обнаружил, что один контакт не припаян. оказалось, не припаян bypass. (это не точно. не подтверждено, но и не опровергнуто.)
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Момент зажигания.

Сообщение forward » 03 мар 2021 13:33

Всем привет. Есть вопрос! На странице 6 нашёл такую запись:
Урсул писал(а):Изображение

На табличке английским по белому написано: "замкнуть провод на массу и при положении селектора P или N выставить угол опережения зажигания 10 градусов !!!"


На этом же сайте в мануала написано следующее: "... Найдите одиночный провод с черной полоской, прикрепленный к жгуту электропроводки двигателя на передней правой опоре амортизатора (рядом с табличкой информации об управлении выпуском) и разъедините разъём..."

Я выставлял зажигание при присоединненном на массу проводом. После выставления 10градусов двигатель работает ровно,на разгоне не тупит, но появился не сильно заметный звон клапанов( вроде клапаны) при разгоне. До этого стояло позднее зажигание.
Подскажите как все таки правильно став ть зажигание и от чего появился звон? Спасибо заранее.
forward
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2021 00:31
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Минск

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6