Момент зажигания.

Re: Момент зажигания.

Сообщение docent » 26 мар 2016 22:18

если сигнала нет , то мозги устанавливают позднее по максимуму . и должна появиться ошибка. при разгоне,естественно будет сильно тупить . это испытано на себе,на 3.8
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Момент зажигания.

Сообщение kep » 26 мар 2016 22:21

на 3,1 да же не заметишь что нет датчика :)
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 28 мар 2016 08:12

Наверное правильно начинать поиски от блока EST. Он насколько я понял со стороны пассажира под перчаточным ящиком.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 19 апр 2016 16:41

Вопрос к экспертам. Начал отключать все от двигателя, готовлюсь снимать, и наверное попутно поищу злосчастный провод EST. Так вот сам вопрос. В какой косе этот провод?
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение kep » 19 апр 2016 18:24

R_S_RUDENKO писал(а):Вопрос к экспертам. Начал отключать все от двигателя, готовлюсь снимать, и наверное попутно поищу злосчастный провод EST. Так вот сам вопрос. В какой косе этот провод?

он выходит из косы которая идет на клапан егр, длинный провод через весь движек вниз спускается
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 20 апр 2016 08:23

Большое спасибо. Буду искать эту ветку косы. Та как освободив её полностью увидел что фактически она одна))
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 26 май 2016 09:43

Нашел. Она была спрятана в гофру. И никуда не подключена, жутко окислившаяся и т.д. и т.п.
По мурзилке она должна быть все время подключена. Получается я без УОЗа ездил. После подключения мотор заработал значительно мягче.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение kep » 26 май 2016 14:59

R_S_RUDENKO писал(а):Нашел. Она была спрятана в гофру. И никуда не подключена, жутко окислившаяся и т.д. и т.п.
По мурзилке она должна быть все время подключена. Получается я без УОЗа ездил. После подключения мотор заработал значительно мягче.

она и не должна быть подключена
это диагностический контакт,подключается на массу и выставляется зажигание стробоскобом в нулевую отметку
потом отключается от массы и стирается ошибка,неужели у тебя не горит джекичан?
а подключив его ты только отключил систему опережения зажигания и все.
так что читай всю ветку внимательнее
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 26 май 2016 15:14

Онлайн руководство:
Установка базового опережения зажигания

Примечание. Для правильного выполнения этой работы предварительно сверьтесь с данными, приведенными на табличке VECI.

5. Для установки величины базового опережения зажигания найдите и отсоедините электрический контакт установки зажигания (местонахождение этого контакта и цвет изоляции ведущего к нему провода показаны на табличке VECI).

6. Установите опережение зажигания в соответствии с данными таблички VECI. При этом в запоминающее устройство блока ЕСМ будет занесен код 42. Не забудьте после установки опережения зажигания очистить память (см. раздел 2).

7. Более полные сведения относительно операций проверки и замены элементоз в электронных системах HEI/EST (система зажигания большой мощности) и DIS (система прямого зажигания, не имеющая распределителя) приведены в главе 5.
Последний раз редактировалось R_S_RUDENKO 26 май 2016 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 26 май 2016 15:21

А это ПДФ
Минск
Рекламное агентство "Автостиль" 1996:

46 страница под картинкой:

34.4. Отцепите провод EST перед
проверкой установки угла опережения

4.Перед проверкой угла опережения зажигания
следует осмотреть систему электронного
управления искрообразованием (EST). Найдите
одиночный провод с черной полоской,
прикрепленный к жгуту электропроводки двигателя
на передней правой опоре амортизатора (рядом с
табличкой информации об управлении выпуском)
и разъедините разьем (см. иллюстрацию). Не
рассоединяйте разъем четырехпроводного жгута
на распределителе.

Мануалы говорят отсоединять перед установкой. Да и по электро схеме это масса EST. Отключил массу, угнал EST в аварию, выставил базовое зажигание в 0. Сбросил ошибки, подключил EST, радуешься работе регулировки УОЗа.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение kep » 26 май 2016 15:24

да все переводы с одного оригинала и перевод не верный
я полгода так же мучался, в теме все описано уже 100500 раз
возьми оригинал на омериканском языке и прочти ,там вот написано правильно :)
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 26 май 2016 15:25

Инглишь мануал бы.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение kep » 26 май 2016 15:32

R_S_RUDENKO писал(а):Инглишь мануал бы.

на форуме есть мануал хилтон ,там все есть
и при закорачивании на землю этого провода ,сразу загорается чек
у тебя он горит ?
вообще работает?
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 26 май 2016 15:53

Да, Service engine soon, горел когда была ошибка по датчику температуры. И при замыкании диагностического разъема морзянку на 12 выдает.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 26 май 2016 16:36

Ладно, пойдем империческим путем. Насколько я понял, при замыкании разъёмов АЛДЛ обороты должны вырасти до 1500 а УОЗ Сместиться. Если сместится пи подключеном контакте EST на массу значит правильная работа при подключенном разъеме на массу, иначе по другому.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69