Момент зажигания.

Re: Момент зажигания.

Сообщение kep » 26 май 2016 16:43

я тебе уже написал как должно быть
замыкаешь берешь стробоскоб ,выставляешь в ноль зажигание,размыкаешь и радуешься жизни
все уже сто раз проверено
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Момент зажигания.

Сообщение Иван » 26 май 2016 16:51

у меня почему то чек не загорается, когда на массу цепляю его..
угол просто выставил 13 градусов, метка не гуляет совсем, цепь новую поставил, старая очень сильно растянута была.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 26 май 2016 22:16

на табличке написано 10 град. Но у меня почти развалился распределитель. Так что УОЗ на пару дней откладывается.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 26 май 2016 23:56

но один эксперимент я провел. В точности по рекомендациям. Подключил клемму на массу, выставил 10 град, отключил клемму с массы. Сбросил клемму АКБ, завел. Метка вернулась на 0 град. Это норма?
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение kep » 27 май 2016 07:58

не правильно сделал
я же написал при замкнутом выставить в 0
потом когда отключаешь, то у тебя должно получится как на табличке написано 10-13гр для проверки.
но выставлять нужно в 0 с замкнутым контактом
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 27 май 2016 08:47

Окай.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 27 май 2016 21:44

kep писал(а):не правильно сделал
я же написал при замкнутом выставить в 0
потом когда отключаешь, то у тебя должно получится как на табличке написано 10-13гр для проверки.
но выставлять нужно в 0 с замкнутым контактом


Искренне благодарю. Сделал все как ты сказал, получилось. Только встало на 8 градусов. Но это еще построим после замены бронепроводов и бегунка трамблера ( там был отломан токопроводящий элемент, осталась только пружинистая пластинка, от которой до токаприемника стало +4 мм минимум, и само собой подплавляло все вокруг. Для экспериментов посадил на холодную сварку медную пластинку, толстую, стало получше) немного троит изредка, думаю это сбивает метку.
:drinks:
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение gryazi » 27 май 2016 22:15

R_S_RUDENKO писал(а): Для экспериментов посадил на холодную сварку медную пластинку, толстую, стало получше) немного троит изредка, думаю это сбивает метку.
:drinks:

а вот токопроводящее паяется, а не клеится, кстати этот момент выставляется для бензина Regular ОЧ: 87, а у нас как известно 92, т.е. нужна подстройка по бензину, немного пораньше
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 28 май 2016 21:21

gryazi писал(а):
R_S_RUDENKO писал(а): Для экспериментов посадил на холодную сварку медную пластинку, толстую, стало получше) немного троит изредка, думаю это сбивает метку.
:drinks:

а вот токопроводящее паяется, а не клеится, кстати этот момент выставляется для бензина Regular ОЧ: 87, а у нас как известно 92, т.е. нужна подстройка по бензину, немного пораньше

Новый бегунок пришел, старый выдержал ходовые испытания. Так что с этим все ок.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение ОЛЕГ Б » 28 май 2016 21:41

gryazi писал(а): кстати этот момент выставляется для бензина Regular ОЧ: 87, а у нас как известно 92, т.е. нужна подстройка по бензину, немного пораньше
Не путай парня.Наш 92й это ихний 87й. Просто у нас и в Европе измеряется по RON (Research Octane Number - исследовательское октановое число) , а у них по MON (Motor Octane Number - моторное октановое число)
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 28 май 2016 22:42

про RON и MON знаком еще с мурзилки от VW. Так что я не парюсь. А вот про 92 на наших заправках, возможно они ни по MON ни по RON 92/87 не покажет.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение ОЛЕГ Б » 28 май 2016 23:11

Я не знаю какие " ваши" заправки, а на нормальных ( красных и синих) бензин соответствует тому, что написано на колонке. Не ищи дешёвых заправок, где бензин стоит на рубль-полтора дешевле, чем на Луке или Газпроме. На самом деле экономия в 50 рублей тебе обходится дороже.И не надо потом спрашивать на форуме- какой объём наших баков потому, что вместо положенных 20 галлонов тебе в бак влезло почему то 25 ( плавали-знаем)
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Момент зажигания.

Сообщение Yarik » 29 май 2016 00:08

ОЛЕГ Б писал(а):..... На самом деле экономия в 50 рублей тебе обходится дороже.... ( плавали-знаем)


Шикарная фраза, которую я, лично, впервые узнал здесь, на этом форуме, от ВИТа: "Кроилово ведёт к попадалову".... :hang: Хоть в бензине, хоть в запчастях... :jokingly:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Момент зажигания.

Сообщение R_S_RUDENKO » 30 май 2016 08:29

Блин, да так то я не экономлю на этом. Заправляюсь на желтеньких и красненьких заправках. Но в сети много вбросов и про них.
В далеком 11 году, при первой поездке ( ну или второй, уже не помню) до МСК, не рассчитав необходимый объем гарючки, залил в 1.5 16V на Нонейм заправке. Когда я отъезжал все кто там был смотрели, поеду я или нет. До меня потом только дошло.
60 км по Подмосковью ехал как на ишаке. С тех пор не балуюсь дешевым. "Кроилово ведёт к попадалову".
Хотя есть у нас заправки, "ХХХХХПетрол", но их 2 на город, и они за пределами города, там немного дешевле + программа лояльности хорошая, и как не странно качество топлива хорошее. Видимо обусловлено более дешевой арендой. Только за городом, но на основных направлениях из Липецка.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Момент зажигания.

Сообщение Урсул » 08 дек 2017 15:12

Установил зажигание по стробоскопу, а именно: замкнул провод который отключает систему опережения зажигания на массу, выставил метку на 5 градусов опережения т.к. езжу на газу. Потом сбросил ошибки, покатался часок-другой, подключил стробоскоп для проверки и вижу что метка где-то на 25 градусах. Обороты холостого хода в пределах нормы, смотрел по тахометру тюнерпро, ошибок нет.

Ставлю на 0 для бензина, метка уходит к 20 градусам опережения. Стучу по датчику детонации (проверка работы ДД согласно схемы в книжке) Реакции никакой. Пытаюсь добиться детонации крутя трабплер, детонации добится не могу (на горячую газ в пол) Тюнерпро пишет что ошибка 43 готова к тесту 2. Опорный импульс (reference pulse) - загорается напротив него YES периодически. Значит сигнал с датчика детонации идет?

Не могу побороть большой расход топлива, что газа что бензина по трассе за 20 литров. По городу 25-27. Я чего думаю: раз и на бензе и на газу расход повышенный то значит виновата система зажигания. По ней и копаю. Свечи по цвету абсолютно в норме, ни нагара, ничего, специально ездил километров 200 только на бензине?

Да и еще: все подсосы воздуха, включая вакум, устранены, езжу спокойно, по трассе до 100км, двигатель после ремонта, метки на звездочках колена и распреда сам 5 раз проверил только потом крышку прикрутил, компрессия в норме, коробка - без замечаний, давление в шинах в норме, кондей не включаю.

Ребята, что за хрень? Второй месяц бьюсь-ебусь понять не могу.



Видео с меткой http://radikal.ru/video/gkXexPkKrd6

Изображение
Изображение
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75

cron