Момент зажигания.

Момент зажигания.

Сообщение Леонидович » 03 авг 2011 16:48

Ребята,подскажите - правильно ли я понял написанное в Руководстве по поводу установки момента.Я совместил метку на шкиве с "0" на корпусе мотора.При этом свечу первого цилиндра не откручивал(с целью определения макс.сжатия).Т.к. на старом моторе(снятом) заметил,что поршень первого цилиндра занимает верхнее положение ,когда метки эти совмещены.Будет ли этого достаточно?Корпус распред.зажигания встал на место,но немного туда-сюда вокруг вала проворачивается.В каком положении его зафиксировать?
Леонидович
 

Re: Момент зажигания.

Сообщение Иван » 03 авг 2011 22:25

поршень верхнее положение занимает 2 раза - в такте сжатия (искра), и в такте выпуска.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Момент зажигания.

Сообщение Леонидович » 05 авг 2011 22:03

Иван писал(а):поршень верхнее положение занимает 2 раза - в такте сжатия (искра), и в такте выпуска.

Я забыл пояснить ,что я далеко не продвинутый пользователь.Поэтому - не терзай,скажи прямо - шо ты имел в виду!
Леонидович
 

Re: Момент зажигания.

Сообщение Иван » 06 авг 2011 10:32

за один оборот вращения бегунка трамблёра коленвал делает два оборота, соотв. метка "0" на коленвале будет два раза выскакивать в совершенно разных положениях бегунка трамблёра, т.е. один раз "0" - такт сжатия (клапана все закрыты, бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра), и второй раз "0" - такт выхлопа (открыт выпускной клапан, бегунок будет на противоположной стороне от 1-го цилиндра).
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Момент зажигания.

Сообщение Леонидович » 06 авг 2011 20:13

Спасибо,Иван."В сторону первого цилиндра" - это имеется в виду контакт первого цилиндра на крышке распределителя?
Леонидович
 

Re: Момент зажигания.

Сообщение Иван » 06 авг 2011 23:21

да, но только это приблизительный будет момент зажигания, более точный стробоскопом и сдвигом трамблёра вперёд-назад соотв. углу опрежения зажигания для данного авто.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Момент зажигания.

Сообщение kep » 06 янв 2012 12:33

Привет всем
с прошедшими и наступающими всех
Народ может подскажет кто чего?
В общем выставляю зажигание по мануалу, тестовый проводок на корпус стробоскопом 10гр,стираю ошибку после тест контакта,смотрю опережение , а оно уехало аж на 25гр, это на холостых, при этом двигатель работает не равномерно, все время пытается заглохнуть на холостых, и кушает 16л/100 по трассе. Ставлю позже при тест контакте, практически на 0, опять стираю ошибки и убираю тест, смотрю опережение на холостых 15гр, двигатель работает ровно не пытается заглохнуть, видно что прогревается намного быстрее и расход становится 10л/100км, тянет одинаково и при позднем и при нормальном зажигании, по крайне мере я на автомате не могу заметить разницы , но на позднем переживаю за выпускные клапана :( и напрягает расход топлива.
кто что думает по данному вопросу?
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Момент зажигания.

Сообщение gryazi » 06 янв 2012 15:00

также в свое время накололся, похоже этот вывод для первой заводки мотора, а дальше выставляешь обороты, как на табличке и выставляешь градусы, важно, чтобы совпало соответствие - сколько оборотов, сколько градусов
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Момент зажигания.

Сообщение kep » 06 янв 2012 15:26

То ест у тебя такая же фигня с градусами?
так ведь на всех форумах буржуйских пишут выставлять именно при отключении системы детонации и опережения, то есть замыкаем этот тест проводок на корпус.
Так сколько же у тебя выставить получилось с тестом?
если не замыкать на корпус проводок то выставить нормально не получается метка все время плавает,расскажи методику как выставлял у себя?
особенно не понятно как выставить обороты,у меня на табличке не слово про обороты, ща перевел табличку написанно прогреть, замкнуть тест на землю выставить 10гр,стереть ошибку, все больше ничего.
в общем поделись как выставлял у себя?
заранее спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Момент зажигания.

Сообщение gryazi » 06 янв 2012 16:28

получилось чуть больше 10, стробоскопом проверял, сначала самые устойчивые обороты, потом поездкой, а то что буржуи дают, может под их бензин и катит, а под наш получается офигенно раннее зажигание, мне, когда жена сказала, что машину за квартал слышно, как подъезжаю, так я и задумался и начал экспериментировать, кстати пока ездил на буржуйском методе свечи были белые, а сейчас нормальный цвет
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Момент зажигания.

Сообщение kep » 06 янв 2012 16:50

получилось чуть больше 10, это без закорачивания проводка на корпус?
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Момент зажигания.

Сообщение gryazi » 06 янв 2012 23:07

да :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Момент зажигания.

Сообщение kep » 07 янв 2012 09:34

gryazi писал(а):да :hi:

ясно
а не можешь посмотреть как нить, сколько градусов будет с тестом на массе?
так будет точнее ,т.к. блокируются системы опережения и детонации.
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Момент зажигания.

Сообщение Serj4121965 » 31 янв 2012 18:44

Ребята а каким стробоскопом пользуетесь, я себе тоже купил обычный , а он сука не запускается , в бумаге написан если нет света то не достаточно сильный ток в проводах или неисправность всей системы зажигания - обьяснике как мне все это проверить расход мозг взрывает
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Момент зажигания.

Сообщение kep » 31 янв 2012 19:22

да обычный должен работать нормально
что у тебя за модель не ясно они разные бывают
я себе собрал такой http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/210 ... 8766/#post
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron