Страница 12 из 12

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018 21:02
SergKV
Fhneh писал(а):По моему опыту, у мобилетрона крайне низкое качество

Вскрывал сегодня два коммутатора...
Standart по сравнению с Мобилетроном --- Произведение высокого искусства. Завтра сфоткаю.

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018 10:56
SergKV
Должен ли тестовый разъем (который для установки уоз) звониться на массу при выключенном зажигании???

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018 14:49
Apex
SergKV писал(а):Должен ли тестовый разъем (который для установки уоз) звониться на массу при выключенном зажигании???

Изображение

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018 15:45
SergKV
Изображение

Фото двух коммутаторов. Где какой объяснять не нужно.
Значит у меня все правильно. Сегодня выдалась след ситуация.
Поменял всю проводку от ICM до мозгов и катушки, все собрал как положено, на термопасту, закрыл, завел и о чудо ошибка пропала. Авто работает как раньше...
Сразу заподозрил неладное, и не зря. Как только авто прогрелось --- все вернулось на круги своя...
Ошибка 42, потеря мощности...
Склоняюсь к варианту, что все-таки коммутатор. Вероятно он нагревается и в нем что-то замыкает... буду наверное родной заказывать.
Кстати тот что справа на фото толще миллиметра на три.
В данный момент размышляю вообще вынести его из трамблера, ради эксперимента.
Или что еще посмотреть, посоветуйте...

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018 13:39
SergKV
вопрос решился установкой коммутатора Spectra Premium IG1020M (нашел в наличии) тем временем жду все-таки ACDelco. Авто завелся и уже четыре дня активно используется, полет нормальный.
По поводу Мобилетронов: у меня их теперь есть два и оба не хотят работать нормально именно на нашем авто. Уверен на 99%, что при установке их в Деу или какой нибудь Опель (где им и место собственно) они оба будут работать.
Рискну предположить что блок коммутатора отвечающий за УОЗ не справляется с 6 свечами, т.к. изначально рассчитан на четырехгоршковый двухлитровый пакет сока))))

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018 21:14
Stasuk
Stasuk писал(а):Замучался я с зажиганием. По стробоскопу проверяю, метка гуляет, не стоит на месте. Замыкаю провод установки начального угла, метка уходит чуть позже, но все равно гуляет. В чем проблема?

Разобрался с этой проблемой! Дело было в катушке зажигания, поменял, метка стала стоять на месте.
Теперь проблема в точности как у maxsaratov30
maxsaratov30 писал(а):В добрый час,коллеги. Сегодня мучился с трамблером и метками. Выставлял сперва так,как тут написано,потом на 10,потом на 16,корое,по всякому пробовал. Машина не едет так. Хорошо работает и тянет только если метка уходит далеко от таблички вверх,сантиметра на три от края,градусов 30-35 наверное. По ощущениям,где-то в том положении и надо выводить метку,а не на 10. Вопрос: у меня трамблер стоит неправильно на зуб-два,или как? Пробовал перекинуть ВВ провода по кругу,не завелась,вернул на исходную все. Полез туда из-за высокого расхода и небольшого провала при разгоне. По ощущениям,поздноватое было зажигание. Спасибо

Метки все совпадают, цепь новая, уже не знаю куда копать! :hang:

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2019 16:52
ender11
кстати, прикол. в процессе разборки старого, вышедшего из строя коммутатора мобилетрон обнаружил, что один контакт не припаян. оказалось, не припаян bypass. (это не точно. не подтверждено, но и не опровергнуто.)

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2021 13:33
forward
Всем привет. Есть вопрос! На странице 6 нашёл такую запись:
Урсул писал(а):Изображение

На табличке английским по белому написано: "замкнуть провод на массу и при положении селектора P или N выставить угол опережения зажигания 10 градусов !!!"


На этом же сайте в мануала написано следующее: "... Найдите одиночный провод с черной полоской, прикрепленный к жгуту электропроводки двигателя на передней правой опоре амортизатора (рядом с табличкой информации об управлении выпуском) и разъедините разъём..."

Я выставлял зажигание при присоединненном на массу проводом. После выставления 10градусов двигатель работает ровно,на разгоне не тупит, но появился не сильно заметный звон клапанов( вроде клапаны) при разгоне. До этого стояло позднее зажигание.
Подскажите как все таки правильно став ть зажигание и от чего появился звон? Спасибо заранее.