Фото двух коммутаторов. Где какой объяснять не нужно.
Значит у меня все правильно. Сегодня выдалась след ситуация.
Поменял всю проводку от ICM до мозгов и катушки, все собрал как положено, на термопасту, закрыл, завел и о чудо ошибка пропала. Авто работает как раньше...
Сразу заподозрил неладное, и не зря. Как только авто прогрелось --- все вернулось на круги своя...
Ошибка 42, потеря мощности...
Склоняюсь к варианту, что все-таки коммутатор. Вероятно он нагревается и в нем что-то замыкает... буду наверное родной заказывать.
Кстати тот что справа на фото толще миллиметра на три.
В данный момент размышляю вообще вынести его из трамблера, ради эксперимента.
Или что еще посмотреть, посоветуйте...