Страница 8 из 9

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019 16:07
kamikaje
Не совсем так. Я хочу иметь возможность выбирать, какая пара будет работать в нужный момент, либо по необходимости включать все 4, для этого закуплены 2 кнопки-переключателя от ВАЗ 2114 (вроде) с индикацией. Для обычных условий достаточно одной пары. Переключение поможет в случае выхода из строя одной из линз. Все 4 постоянно - не вижу смысла, расходуется ресурс ламп и блоков (ДХО у меня нет). Идея с разными лампами в парах линз интересная, тогда можно будет играть освещением для различных дорожных условия. У меня все линзы имеют возможность регулировки на стенде без разборки фары, есть мысль добавить еще одну регулировку - наклон к горизонту.

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019 20:58
Владмир
Совершенно верно! Именно так!

\\\\Для обычных условий достаточно одной пары. Переключение поможет в случае выхода из строя одной из линз. Все 4 постоянно - не вижу смысла, расходуется ресурс ламп и блоков\\\\\

Так я и мыслю, но не знаю (пока) как.. :stars: Еще хочется включать все 4 при особо паршивой погоде, в которую я однажды попал.. Буду рад, если ты потом поделишь достигнутым. :write:

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019 22:33
kamikaje
Да не вопрос)) Мыслю просто: через кнопки пустить плюс на блоки розжига, либо то же самое через реле, управляемые кнопками. Будет возможность произвольно включать любую пару линз. А, забыл уточнить: подключал линзы через реле для биксенона для фар Н4, отдельное на каждую фару. Для этого делал переходник НВ3-Н4-НВ4. Все это для возможности быстро восстановить штатную схему подключения.

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019 19:02
Владмир
Вобщем, сделали. Смотрится красиво, современно, уже радостно. Но это пока первый шаг. Подключили пару на ближний, две пары на дальний. Вечером еще не выезжал, так , что представления об эффекте пока не имею. Как мне к тебе обращаться? Твои советы для меня очень ценны, я тебе за это очень благодарен!

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019 23:55
kamikaje
Валера я)) Всегда пожалуйста. Строго IMHO, нет смысла делать две пары на дальний и только одну на ближний: разгорается ксенон не быстро, и не любит циклы включения/выключения. Лучше запараллелить и сделать либо одну пару отключаемой, либо обе. Все вышесказанное относится к биксенону, для линзованного ксенона неприменимо.

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 21:19
Владмир
Валер! Я не понял, не понял термины! \\\Все вышесказанное относится к биксенону, для линзованного ксенона неприменимо.\\\
У меня поставлены линзы, это что? Что неприменимо? Ты, видимо, про ксенон с линзами в сборе? Это линзованный ксенон? Я видел только светодиодные линзы!

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 21:57
kamikaje
Нет)) Есть линзы под ксенон, которые работают только как ближний( или дальний). Есть билинзы (они же биксенон), которые переключают ближний/дальний. И есть лампы биксенон Н4.

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 23:04
ecstasy
Все 4 постоянно - не вижу смысла, расходуется ресурс ламп и блоков (ДХО у меня нет).
Ну если вы такой экономный,то ДХО надо ставить обязательно.Даже в недешевых би-линзах,типа Маримото отражатели за три-четыре года выгорают довольно заметно,а в линзах с Али это происходит еще быстрее.Блоки и лампочки служат гораздо дольше чем отражатели.У меня установленные пять лет назад все до сих пор живы.А в одну из своих машин ставил блоки и лампочки с разборки Ауди А8 где-то года 2000.Три года назад разбирал,свет ухудшился,отражатели выгорели темными пятнами.Поменял только линзы и все опять отлично,хотя лампы тоже рекомендуют менять не реже чем через пять лет

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019 00:07
kamikaje
У ламп Н1 ресурс ~1000ч. По блокам не помню. ДХО нормально внедрить проблематично (чтоб не колхоз, не ара-тюнинг, не а-ля-джипер и соответствовали ТР ТС). Найду решение - сделаю, а пока так будет.

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019 20:27
Владмир
Чччерт! Валера, голова кругом.. У меня лампы Н1, но они же переключаются на ближний-дальний. Новый (для меня) термин - ДХО - это дорожно-ходовое освещение? Или что? И почему проблематично? Я поставил под бампер пару белых противотуманок (условно), которые включаются сразу, и, как я их считаю, это ходовые огни. Ты имеешь ввиду ДХО из ксенона? Я заказал и купил лампы 4300К Н1 , ты говоришь про Н4 !! Так что у меня? Пара должна работать на ближний, а пара на дальний? Хреново быть неучем, Валера..! Александр поставил тоже 2 пары линз и лампы Н1, но подключил только одну пару , говорит что этого ему хватает. Тоже лампы н1. значит они переключаются на ближ. - дальн.!

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019 23:17
kamikaje
В билинзах переключаются не лампы а сами линзы - на дальнем сдвигается шторка, которая в режиме ближнего формирует четкую световую границу-галочку.

ДХО - это Дневные Ходовые Огни.

А для Н4 есть лампы со шторкой, ставятся в фары на штатное место. Но это хреновый вариант - стандартные фары не рассчитаны на ксенон.
Изображение

Ксенон, в отличие от галогена, разгорается медленно, даже с блоками быстрого розжига, поэтому не стоит подключать раздельно парами ближний и дальний в билинзах. На американской версии штатно работает либо ближний, либо дальний свет, поэтому лучше использовать специальное реле (если познаний в электронике недостаточно для сборки его самостоятельно) для управления биксеноном для ламп Н4 типа такого
Изображение

Не сочтите за рекламу, просто первые попавшиеся картинки.

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019 10:15
Владмир
В таком случае, что у меня, билинзы?

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019 11:34
kamikaje
Видимо, да)) Такие?
Изображение

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019 17:20
Владмир

Re: Американский свет фар.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019 18:00
kamikaje
Они самые)) Но 2.5" мне не удалось запихнуть в фару - по глубине не убрались. Поставил 2" и 1.8" - они четко влезают. Хотя пришлось порукодельничать. На старом комплекте фар линзы были вклеены очень уж сурово: на холодную сварку тяп-ляп, все это полопалось от температурных деформаций линз (галоген).