Страница 8 из 8

Re: Лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2024 22:19
ender11
geka писал(а):Подскажите пожалуйста, опорное напряжение на кислородный датчик (контакт D7 ) показывает 0.2 v . На схемах вроде бы должно быть больше. У меня ошибка постоянно выскакивает 44. Может быть такое из-за маленького опорного напряжения? Как решается эта проблема? Может у кого-нибудь было такое? Датчик новый купил.

нормальное напряжение. бедная смесь. измерять давление топлива для начала. должно быть что-то порядка 1атм, может, немного ниже. неисправностью считается 0.6атм и ниже. в общем, это не в электрику.
поджаренная микруха - это силовой выход на: 1)клапан егр 2)лампу check 3)блокировку гидротрансформатора.

Re: Лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2024 13:37
geka
ender11 писал(а):
geka писал(а):Подскажите пожалуйста, опорное напряжение на кислородный датчик (контакт D7 ) показывает 0.2 v . На схемах вроде бы должно быть больше. У меня ошибка постоянно выскакивает 44. Может быть такое из-за маленького опорного напряжения? Как решается эта проблема? Может у кого-нибудь было такое? Датчик новый купил.

нормальное напряжение. бедная смесь. измерять давление топлива для начала. должно быть что-то порядка 1атм, может, немного ниже. неисправностью считается 0.6атм и ниже. в общем, это не в электрику.
поджаренная микруха - это силовой выход на: 1)клапан егр 2)лампу check 3)блокировку гидротрансформатора.

0.2 v при включенном зажигании. Без запуска двигателя.

Re: Лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2024 14:09
ender11
geka писал(а):0.2 v при включенном зажигании. Без запуска двигателя.

и это правильное напряжение. чтобы получить 0.7в - нужно прогреть двигатель, нужно, чтобы прогрелся лямбда-зонд, нужно подать на него выхлопные газы без содержания кислорода. как-то так. ну и чтобы сам лямбда-зонд был исправен.

Re: Лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2024 17:54
Apex
Речь идет об опорном напряжении датчика. Электронный блок управления постоянно подаёт на цепь датчика стабильное опорное напряжение 450 милливольт. Непрогретый датчик имеет высокое внутреннее сопротивление и не генерирует собственную ЭДС, поэтому ЭБУ "видит" только указанное стабильное опорное напряжение. По мере прогрева датчика, при работающем двигателе, его внутреннее сопротивление уменьшается и он начинает генерировать собственное напряжение, которое перекрывает выдаваемое ЭБУ стабильное опорное напряжение. Когда ЭБУ "видит" изменяющееся напряжение, ему становится известным, что датчик прогрелся и его сигнал готов для применения в целях регулирования состава смеси.
Это так называемая работа с "разомкнутой петлей" и с "замкнутой".
Если есть желание, можно почитать: https://chiptuner.ru/content/pub_24/ и https://chiptuner.ru/content/sensor/

Re: Лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2024 00:36
ender11
Apex писал(а):Речь идет об опорном напряжении датчика. Электронный блок управления постоянно подаёт на цепь датчика стабильное опорное напряжение 450 милливольт. Непрогретый датчик имеет высокое внутреннее сопротивление и не генерирует собственную ЭДС, поэтому ЭБУ "видит" только указанное стабильное опорное напряжение. По мере прогрева датчика, при работающем двигателе, его внутреннее сопротивление уменьшается и он начинает генерировать собственное напряжение, которое перекрывает выдаваемое ЭБУ стабильное опорное напряжение. Когда ЭБУ "видит" изменяющееся напряжение, ему становится известным, что датчик прогрелся и его сигнал готов для применения в целях регулирования состава смеси.
Это так называемая работа с "разомкнутой петлей" и с "замкнутой".
Если есть желание, можно почитать: https://chiptuner.ru/content/pub_24/ и https://chiptuner.ru/content/sensor/

а я не далее, как сегодня это делал на газели. там есть "подтяжка" к +5в. я отключил лямбду, и на входе было +5в. это чисто для диагностики. там, скорее всего, резистор на 100к на +5в.
а на 3.1 такого нет. там ничего никуда не подтягивается. и вообще, это не какая-то обычная практика. иметь на входе дк +2в - да запросто, легко.