Александр » 22 авг 2019 18:45
Если нет сканера, то система проверяется так:
1. Проверяется сам датчик замером сопротивления при разных температурах. ( я свой вычислил именно так, утром двиг не заводил, окружающия температура в районе 20-22 тепла, меряю сопротивление датчика, сверяю с таблицей и выясняю, что датчик нагло врет при 20 гр. тепла мозг получает информацию , что ДВС холодный в районе -10 гр. Выкручиваю датчик, кипячу чайник, опускаю его в кипяток и опять не стыковка, даже если предположить , что на высоте в 500 м над уровнем моря вода кипит при меньшей температуре, но не на столько, а датчик сообщает, что мой чайник кипит при 50 гр. При таком раскладе жор топлива и не включение вентилятора охлаждения, но ЧЕК не загорится, так как все показания в рабочих пределах и обрыва проводки нет.
2. проверить/прозвонить проводку от фишки датчика до фишки мозгов. Чаще всего облом провода прямо возле фишки датчика.
Температурный датчик и разъем к нему для моторов 2.3 и 3.8 подходят как родные от ВАЗ2114.
Всем удачи в поисках не исправностей и легкого их устранения.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!