megavolt » 20 май 2013 21:58
Сергей! Об чём вообще беседа? Тонкости теплоотвода от деталей к чип-тюнингу не относятся! Я мыслю так:если у тебя не хватает усердия наладить работу двигателя в штатном режиме,о тюнинге тебе рано даже задумываться...Иван же написал: на Е-Бее есть микросхема нужная тебе.Покупай и радуйся.Просил-мы рассказали..Для Ивана:микросхему продают не для наших моделей,а для Файербёрда,на который ставится наш мотор ЛГ6..Файербёрд идёт с моторами 2.8,3.1,4.3 и восьмицилиндровыми,с моно-впрыском все...его и тюнингуют,патрубки хромируют,"кастрюлю"красят ярким колером,катализаторы потрошат для утробного звука,и прочую красоту,ну и мы можем попользоваться плодами поскольку есть нечто общее.Вообще тамошние"кулибины" предпочитают возится с 4.3 от Астро и больше,5.7 и 7.4 от Тахо,2.8 и 3.1 не в почёте,как я понял,по тамошним меркам эти двигатели только до булочной добираться..или на газонокосилку разве..в отличие,к примеру,от Фольксвагена,на котором мотор VR-6 всего-то 2.8 это самая наикрутейшая комплектация.
Разум когда-нибудь победит... :)))