Страница 1 из 2

Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013 01:44
sedoy-82
Мужики помогите советом, может у кого было такое. В темах что-то я этого не нашёл. Аккумулятор разряжает что-то. Там на минусовой клемме установлен выключатель массы. Если его не отключать, то аккум. садится за сутки наверное. Просто это выяснилось, когда машина простояла два дня и после этого даже вообще никак не отреагировала на поворот ключа. Я знал про этот выключатель массы, мне хозяин бывший сказал про него. Но он конечно же не сказал, что если его не выключать, то батарея разрядится. Я включал в разрыв минусового провода амперметр, так он показал ток потребления 0,5 ампера! И это когда всё выключено, свет, зажигание, да вообще всё. Конечно батарея разрядится. Мне тут один человек говорил, что это может так сажать родная сигналка, если она типа сдохла или ещё что, но он сказал, что: "...она встроена в мозг и её просто так не выкинешь..." Я пока не знаю, где копать. Но знаю, что на машине меняли замок зажигания и меняли внутренности генератора. Сказал бывший хозяин, что поставили от Дэу Есперо, что они одинаковые. Ну не знаю, так ли это. Может чего напутали? Может у кого-то было такое уже? И где копать начинать? А то каждый раз отключать массу как-то неприятно. Да и вообще не Москвич же это какой-то. Непорядок ведь, надо же это устранить.

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013 05:55
Алексей Колосов
Вот и ищи по какой цепи происходит утечка. Включай амперметр и отсоединяй генератор,стартер, доп потребители какие сомнительные есть и вытаскивай предохранители по одному пока утечка не пропадает.Когда будешь знать цепь где это происходит будем дальше искать.Массу все время отключать не желательно так как стирается протокол обмена данными в ЭБУ.

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013 07:34
Шен
да генератор тут не причем, ищи паразита в цепи.
а насчет
Сказал бывший хозяин, что поставили от Дэу Есперо, что они одинаковые.
абсолютно верно, сам недавно перебирал свой, так щетки, диодный мост все поставили с деу. :cool:

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 16:04
sedoy-82
Спасибо за ответы и советы, буду искать цепь в которой в которой находится этот незваный потребитель.

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 16:21
михей
Магнитола какая стоит?Частенько ставят магнитолы,а то что на одном плюсе плюс должен быть постоянный а на другом либо при включении зажигания,либо при переводе ключа в положение АСС многие забывают.Обычно их оба сажают на постоянный плюс.А магнитола при таком неправильном подключении вполне может достаточно неплохо жрать акум.

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 16:46
sedoy-82
Магнитолу я ставил вместо штатной. Сам рамку ей сделал переходную, сам всё подключал. Дело не в ней, потому как это всё было ещё со штатной магнитолой.

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 16:51
sedoy-82
Алексей Колосов писал(а):Вот и ищи по какой цепи происходит утечка. Включай амперметр и отсоединяй генератор,стартер, доп потребители какие сомнительные есть и вытаскивай предохранители по одному пока утечка не пропадает.Когда будешь знать цепь где это происходит будем дальше искать.Массу все время отключать не желательно так как стирается протокол обмена данными в ЭБУ.

Подключил амперметр и стал вытаскивать по одному предохранителю из того блока, который находится в бардачке слева. Просто тут писали, что где-то ещё есть блок, но я пока только этот видел. Так вот я решил их по порядку вытаскивать и начал с левого верхнего угла, так вот первый предохранитель и оказался тот, который нужен! Он установлен самым верхним слева. На ток 15 ампер. Вытащил его и на амперметре сразу ноль потребления! Под ним правда я не понял что за сокращение такое : CTSY ?
Изображение
Изображение
Под другими мне понятно, что написано, а вот как-раз насчёт этого и непонятно. Кстати, когда выключатель массы включаешь, то что-то клацает в машине в районе бардачка. Когда прислушиваешься, то непонятно какая именно релюха клацает или все сразу.
Изображение
Там ещё какой-то блок установлен над этими релюхами, которые расположены в бардачке. Он повыше и к нему там тоже разъемы подходят. В нём может что-то клацать? Вот этот блок:
Изображение
И кто-нибудь знает, что это сокращение под предохранителем означает и за что отвечает этот предохранитель? Попробовал без этого предохранителя завести, машина заводится, всё вроде работает. Ну свет, поворотники, на приборах всё светится как надо.

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 17:16
XXL
где то тут уже есть, народ переводил и выкладывал, себе сохранял, чтоб не искать скопирую ибо поиск тут песец.
Расшифровки надписей над и под предохранителями:
CTSY- лампочки салона, активаторы дверных замков (ЦЗ), электродверь (optional) освещение бардачка
ECM - форсунки, мозг мотора, датчик удара (Airbag)
ELC - контроль уровня чего-то... (дословно Electronic Level Control, Engine Compartment Lamp)-модуль управления регулятора тяги - трекконтроль.
F-PUMP - бензонасос
F-WIPER - омывалка лобового стекла
GAUGES - габариты как я понял, какой-то там сенсор высоты, что-то связано с лампочкой АБС (Daytime Running Lamps, Electronic Level Control Height Sensor, ABS Lamp Driver Module)
HORN - гудок
HTR A/C - реле печки (отвечает за вращение вентилятора печки на малой скорости)
IGN - реле компрессора кондея, охлаждающий вентилятор, круиз-контроль, включение габаритов, блок управления режимами печки, температурный активатор двери, датчик скорости, обогрев заднего стекла, ЕГР
LPS - подсветка приборов, замки дверей, упраление печкой, свет в салоне, магнитола, упраление дворниками, стеклоподьёмники, управление задней печкой
R BLW - задняя печка (реле, мотор)
RDO1/AUX - магнитола, прикуриватель, задний прикуриватель и опять блок упраления печкой аксессуары
RDO-2 - магнитола
R-WIPER - всё что связано с задним дворником
STOP-HAZ - передние габариты, передние поворотники, стопы, включение стопов
TAIL - задние габариты, передние фары, в этой же цепи находиться предохранитель LPS!!! (освещение номерных знаков,радио,управление контролем отопления,вентиляции и кондиционирования воздуха,автоматические раздвижные двери)
TURN B/U - все поворотники, аварийка, фары заднего хода

ELS- автоматический регулятор уровня доверия, освещение под капотом..
ABS- абс
GAGE- бортовой модуль управления антиблокировочной системой,электронный регулятор уровня-
ING-3365 - это инжекторы,топливные насосы,датчик уровня топлива
Блок предохранителей терминала АВС под капотом рядом с положительным полюсом,только схемы для двс v-6 ,существует также предохранитель инжектора за фарой со стороны пассажира,а также выключателей и реле - 20 А
07.11.13
тут про разные модификации, но выбрать нужное можно.

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 17:21
XXL
михей писал(а):Магнитола какая стоит?Частенько ставят магнитолы,а то что на одном плюсе плюс должен быть постоянный а на другом либо при включении зажигания,либо при переводе ключа в положение АСС многие забывают.Обычно их оба сажают на постоянный плюс.А магнитола при таком неправильном подключении вполне может достаточно неплохо жрать акум.

у меня выжирает аккум штатная магнитола, крутил, вертел ничего...
никто не в курсе, со штатной что может быть не так? и как лечить, кроме ампутации.

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 17:26
sedoy-82
XXL, спасибо за расшифровку надписей!!! Значит этот предохранитель отвечает за освещение салона и активаторы дверей. В водительской двери как-раз нет активатора, его просто сняли, а провода там как-то непонятно соединены, буду разбираться, может там вся "химия" и есть. :hi:

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 18:14
sedoy-82
Кстати, этот предохранитель отвечает за свет в салоне, свет под капотом, активаторы дверей и наверное за электро-дверь сдвижную (у кого есть), а ещё за электро-регулировку зеркал. Сейчас проверял, что без него не работает и выяснил, что зеркала тоже без него не работают. Завтра буду разбирать двери и смотреть, что там нахимичили с проводами от активатора в водительской двери. Я как-то уже разбирал эту дверь, потому что стекло не опускалось полностью и увидел, что там нет активатора, а провода от него примотаны как-то явно не по-заводскому к другим проводам... но мне тогда было не до этого, а теперь вот время пришло и с этим разбираться. Кстати, а сколько стоит такой активатор? Ну чтобы родной и где взять его? Я в продаже не видел. В заголовках вроде тоже.

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 18:38
sedoy-82
XXL писал(а):
михей писал(а):Магнитола какая стоит?Частенько ставят магнитолы,а то что на одном плюсе плюс должен быть постоянный а на другом либо при включении зажигания,либо при переводе ключа в положение АСС многие забывают.Обычно их оба сажают на постоянный плюс.А магнитола при таком неправильном подключении вполне может достаточно неплохо жрать акум.

у меня выжирает аккум штатная магнитола, крутил, вертел ничего...
никто не в курсе, со штатной что может быть не так? и как лечить, кроме ампутации.

А точно это магнитола? Ну разъём снимал с неё? Без неё не разряжается? Я сначала думал, что тоже магнитола разряжает, ну там часы в ней и ли что-нибудь может уже сдохло в ней. Но и без неё потребление было, пока не выяснил сегодня, что этот предохранитель и его цепи надо смотреть. Просто чтобы штатная магнитола разряжала аккум. я не встречал такого случая. А в ней не разбирался? Ну по питанию в самой магнитоле? Там может диод какой-то или конденсатор заменить? И почему ты хочешь её оставить? Она CD? Или кассетная? Я просто тоже хотел всё родное оставлять, но блин только радио слушать как-то надоело. Вот и поставил туда обычную с MP 3, старенькая конечно, но работает.

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 19:56
Алексей Колосов
sedoy-82 писал(а):Кстати, этот предохранитель отвечает за свет в салоне, свет под капотом, активаторы дверей и наверное за электро-дверь сдвижную (у кого есть), а ещё за электро-регулировку зеркал. Сейчас проверял, что без него не работает и выяснил, что зеркала тоже без него не работают. Завтра буду разбирать двери и смотреть, что там нахимичили с проводами от активатора в водительской двери. Я как-то уже разбирал эту дверь, потому что стекло не опускалось полностью и увидел, что там нет активатора, а провода от него примотаны как-то явно не по-заводскому к другим проводам... но мне тогда было не до этого, а теперь вот время пришло и с этим разбираться. Кстати, а сколько стоит такой активатор? Ну чтобы родной и где взять его? Я в продаже не видел. В заголовках вроде тоже.

Может все таки свет в салоне или в бардачке ? :hahaha:

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 20:01
Алексей Колосов
Вот теперь вставляй-вытаскивай его и слушай может где щелкнет или лампочка какая зажгется. :write:

Re: Разряжается аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 20:42
sedoy-82
Ну да, забыл про свет в бардачке!!! Он тоже "висит" на этом предохранителе. Но я так понял, что и за свет в капоте тоже он отвечает, я имею ввиду тот фонарь, который установлен под капотом, чтобы в тёмное время суток был свет в подкапотном пространстве. А насчёт того, что где будет щёлкать это я завтра посмотрю, там какой-то "колхоз" в водительской двери был, точно помню. Там нет активатора и провода какие-то были откушены и примотаны к другим проводам на фишке, которая одета на пульт на водительской двери. Буду завтра с этим делом разбираться. Схемы тут нашёл уже, буду изучать. :hi: А кстати, а что же это за блок над блоком релюшек в бардачке? Кто-нибудь знает? Он там ещё какими-то болтами прикручен непонятными... медными что ли? Ну это я так, для общего развития, что это за блок спрашиваю, может кто знает?