Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка )))

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение andreich » 11 июн 2017 11:17

А еще вопрос: отечественный катушки, которые с ЗМЗ406, внедрять если. Колхоз колхозный получится конечно. Куча проводов лишних, крепеж выдумывать. Но дешевле раза в два :)
Но не то ли это кроилово, которое ведет к попадалову?
andreich
 
Сообщения: 226
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015 10:26
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Омск

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение andreich » 31 авг 2017 06:44

А я продолжаю.
Чистка "корпусных" контактов (площадка под катушками и контакт площадки с блоком, болты земли сверху), замена катушек (не пробита была только одна), проводов зажигания, замена бензофильтра (давно он просился) - улучшило ситуацию. Машина едет бодрее.
Но, злостчастная ошибка 361 осталась. Ну как: прогреется нормально, она после очередного запуска исчезнет (сервис не горит). Но может и выкинуть финт: при переключении передачи на реверс - заглохнет. Или просто обороты плавают. При этом ошибка не загорается.
Получается что то после потопа не зачистил, но что?
К слову: не нашел земляного болта под радиатором, ни когда менял его (радиатор), ни потом. Потому не могу пока вернуть из космоса стрелку давления масла.
andreich
 
Сообщения: 226
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015 10:26
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Омск

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Helgird » 31 авг 2017 16:49

andreich писал(а):А я продолжаю.
Чистка "корпусных" контактов (площадка под катушками и контакт площадки с блоком, болты земли сверху), замена катушек (не пробита была только одна), проводов зажигания, замена бензофильтра (давно он просился) - улучшило ситуацию. Машина едет бодрее.
Но, злостчастная ошибка 361 осталась. Ну как: прогреется нормально, она после очередного запуска исчезнет (сервис не горит). Но может и выкинуть финт: при переключении передачи на реверс - заглохнет. Или просто обороты плавают. При этом ошибка не загорается.
Получается что то после потопа не зачистил, но что?
К слову: не нашел земляного болта под радиатором, ни когда менял его (радиатор), ни потом. Потому не могу пока вернуть из космоса стрелку давления масла.

У меня похожая проблема, помогла замена модуля зажигания, но правда через 300 км все повторилось. Сейчас вот ищу новый модуль. Хочу проверить в нем дело или нет.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение docent » 31 авг 2017 17:37

Про массу. Под радиатором просто вкручен саморез с массами. Провод идёт в нижнем жгуте со стороны компрессора. Внутри жгута несколько масс соединяются вместе и все это выводится из жгута на болт/ саморез на телевизор.
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение andreich » 31 авг 2017 19:46

Helgird писал(а):У меня похожая проблема, помогла замена модуля зажигания, но правда через 300 км все повторилось. Сейчас вот ищу новый модуль. Хочу проверить в нем дело или нет.


Но ведь ты уже раз его менял?
Вообще, к неисправности модуля отношусь скептически. Если только непропай. Иначе как объяснить сотни километров без "сервиса"?
Один знакомый разработчик РЭА (в прошлом и ремонтник) утверждает, что электроника дохнет сразу и окончательно. Безо всяких может и буду не буду. Т.е. если сдох транзистор, то он сдох, а не "тут работает, а тут нет"
andreich
 
Сообщения: 226
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015 10:26
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Омск

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение andreich » 31 авг 2017 19:49

docent писал(а):Про массу. Под радиатором просто вкручен саморез с массами. Провод идёт в нижнем жгуте со стороны компрессора. Внутри жгута несколько масс соединяются вместе и все это выводится из жгута на болт/ саморез на телевизор.


Ну судя по всему у меня из жгута это если и выводилось когда-то, то потом кто-то обратно запрятал. Просто сразу жгут вскрыть не догадался, пока место было (да и не давал он о себе знать), а щас проблем себе больших нарыл.
andreich
 
Сообщения: 226
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015 10:26
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Омск

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение andreich » 15 дек 2017 07:19

:pardon:
andreich
 
Сообщения: 226
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015 10:26
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Омск

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение andreich » 23 янв 2018 18:53

andreich писал(а):
Helgird писал(а):У меня похожая проблема, помогла замена модуля зажигания, но правда через 300 км все повторилось. Сейчас вот ищу новый модуль. Хочу проверить в нем дело или нет.


В общем это был он.
Замена катушек помогала как то на день два, потом все заново. Потом опять нормально, потом снова.
За 5 тыров на "ебае" нашел новый, из загашников, "стандартовский" модуль. Вторая неделя без приключений.
andreich
 
Сообщения: 226
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015 10:26
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Омск

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение олег старый » 22 окт 2018 11:56

docent писал(а):Про массу. Под радиатором просто вкручен саморез с массами. Провод идёт в нижнем жгуте со стороны компрессора. Внутри жгута несколько масс соединяются вместе и все это выводится из жгута на болт/ саморез на телевизор.

спасибо за информацию
у меня эта масса оборвана
может из за этого не работать вентилятор охлаждения и "плавать" обороты под нагрузкой ?
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Edisson » 27 окт 2018 08:29

Frol писал(а): ваз 0 280 158 110 у нее 170 кубиков производительность.. т.е самое оно для нас. можно менять безболезненно ))))

https://www.drive2.ru/l/7628601/
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Edisson » 27 окт 2018 09:31

в общем будем изобретать диагностику и только потом делать выводы.
жаль тему засрали всякими бьюиками, хуйуиками, отношениями...
суко а чем кончился фильм так и не ясно.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение олег старый » 30 окт 2018 04:58

andreich писал(а):А я продолжаю.
Чистка "корпусных" контактов (площадка под катушками и контакт площадки с блоком, болты земли сверху), замена катушек (не пробита была только одна), проводов зажигания, замена бензофильтра (давно он просился) - улучшило ситуацию. Машина едет бодрее.
Но, злостчастная ошибка 361 осталась. Ну как: прогреется нормально, она после очередного запуска исчезнет (сервис не горит). Но может и выкинуть финт: при переключении передачи на реверс - заглохнет. Или просто обороты плавают. При этом ошибка не загорается.
Получается что то после потопа не зачистил, но что?
К слову: не нашел земляного болта под радиатором, ни когда менял его (радиатор), ни потом. Потому не могу пока вернуть из космоса стрелку давления масла.

дроссель чистили ?
у меня земляной провод под радиатором оторван,не найду куда его прицепить (следов соединения не видно)
стрелка давления то же показывает максимум (думаю проблема в этой массе)
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение andreich » 30 окт 2018 05:56

олег старый писал(а):дроссель чистили ?
у меня земляной провод под радиатором оторван,не найду куда его прицепить (следов соединения не видно)
стрелка давления то же показывает максимум (думаю проблема в этой массе)


Конечно чистил :) Все чистил. А так же замена китайских катушек и неисправного модуля. Ну я выше отписал.

А массовый провод нашел когда снимал агрегаты. Его на двигатель прикрутили за стартером. А так под радиатором болта не было, вернее был обломок.
andreich
 
Сообщения: 226
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015 10:26
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Омск

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение олег старый » 30 окт 2018 08:28

на двигатель прикручен это масса ?
а второй конец куда идет ?
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение docent » 30 окт 2018 12:51

Изображение

позиция 5 и 4 .

Изображение

G 101 масса от аккума , G 100 масса на акпп сбоку , G 102 масса под радиатором . точка 104 находится прямо в жгуте ( по крайнер мере у меня так было )
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron