Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка )))

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Иван » 23 фев 2014 23:09

так оно так и есть, только по минусу :pardon: а плюс общий там..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 23 фев 2014 23:12

Иван писал(а):так оно так и есть, только по минусу :pardon: а плюс общий там..

ты меня не слышишь.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Vit » 23 фев 2014 23:22

а зачем тебе отсечка
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Иван » 23 фев 2014 23:25

Frol писал(а):разумно когда мозги управляют реле питающим насос отдельно и реле питания катушек и форс..

у нас тоже самое, только нет реле питания форс, питание их напрямую с мозга (минусом), и реле насоса управляют мозги (минусом)... отличие может только в том что управление минусом, а плюс общий подключаемый замком зажигания.
в чём разница??? плюс с минусом поменяли :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 24 фев 2014 10:01

Vit писал(а):а зачем тебе отсечка

Есть подозрение на проблемы с питанием насоса форсунок и зажигания.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 24 фев 2014 10:06

Иван писал(а):
Frol писал(а):разумно когда мозги управляют реле питающим насос отдельно и реле питания катушек и форс..

у нас тоже самое, только нет реле питания форс, питание их напрямую с мозга (минусом), и реле насоса управляют мозги (минусом)... отличие может только в том что управление минусом, а плюс общий подключаемый замком зажигания.
в чём разница??? плюс с минусом поменяли :hahaha:

Я же говорю не слышишь. Путаешь питание и управление. Питание это+12В подаваемое при включении зажигания. А управление это та самая земля через ключи от мозгов.
Так вот у нас + идет на замок с замка обратно под капот там предохранитель и на потребители. Т.е включил зажигание + пришел и усе. Там иначе. стоит блок реле управляемый мозгами, и питание на форсы катушки идет через отдельное реле без замков зажигания и 10 метров лишней проводки. При остановке мотора(пропал сигнал с ДПКВ) отключается все от питания. Оно у них так и назвается automatic shutdown realay.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Иван » 24 фев 2014 20:17

ладно, скажу одно, в коробках ты лучше разбираешься :hahaha: какая разница, ключи управляют реле или нагрузкой сразу... просто ты там уже разобрался и тебе всё понятно, а когда здесь разберёшься, тоже по другому воспримешь......
либо ты так выражаешься, что тебя не понять о чём ты :pardon: в любом случае есть постоянный плюс либо минус, только вот если минус, то он постоянный всегда будет, в нашем же случае - плюс, и он к тому же ещё разрывается зажиганием :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 24 фев 2014 21:48

Иван писал(а):ладно, скажу одно, в коробках ты лучше разбираешься :hahaha: какая разница, ключи управляют реле или нагрузкой сразу... просто ты там уже разобрался и тебе всё понятно, а когда здесь разберёшься, тоже по другому воспримешь......
либо ты так выражаешься, что тебя не понять о чём ты :pardon: в любом случае есть постоянный плюс либо минус, только вот если минус, то он постоянный всегда будет, в нашем же случае - плюс, и он к тому же ещё разрывается зажиганием :hi:

Объясняю криво.. Там принцип то же.. Только вместо замка реле... И Команда на его включение идет от мозгов.. началось вращение колена и он включив это реле подает питание на форсы и катушки.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Иван » 24 фев 2014 22:19

смысл такого усложнения? диагностировать сложней, лишиние ключи в мозгах, реле... у нас точо так же работает всё только при наличии сигнала с дпкв
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 24 фев 2014 22:41

Иван писал(а):смысл такого усложнения? диагностировать сложней, лишиние ключи в мозгах, реле... у нас точо так же работает всё только при наличии сигнала с дпкв

меньше силы тянуть в салон так сказать если надо под капотом то там оно и живет. в салон не тянется.. Предохранитель на жгуте вне блока и нагрузка на замок зажигания лишняя конечно блин лучше.. Диагностируется на ура ибо мозги контролят включение этого реле и напругу на его выходе.. Лан забей от темы сильно уходим. Жып тут мимо.. считай приступом ностальгии.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 08 мар 2014 22:53

Веселуха в процессе.. Смена свечей, проводов, диагностика осцилом всех датчиков включая маф.... Распыл форсунок... В общем все великолепно..
Косы все просмотрел... Разъемы.... Я в осадке дорогая редакция.. Завтра буду снимать впускной...
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Vit » 08 мар 2014 23:37

есть у кого маф исправны взять?
во впуске разрушаются перегородки тосола. может давление в радиатор дашь и посмотришь? там прокладка под в пуском, может новая потребуется.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 09 мар 2014 00:24

Vit писал(а):есть у кого маф исправны взять?
во впуске разрушаются перегородки тосола. может давление в радиатор дашь и посмотришь? там прокладка под в пуском, может новая потребуется.

нет. К сожалению Я его осцилом проверил сегодня.. импульсы идеальные.. Есть какой то свист как подсос... Но снаружи реакции на облив нет...
Глохнет при затыкании внуска не сразу... На чем то еще дышит секунд 15 хоть и с трудом...
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Vit » 09 мар 2014 00:29

забавно.
меняй на метал, гиморно, мозг перешьешь, выпуск под егр заваришь, за то это на всегда
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 09 мар 2014 00:32

Vit писал(а):забавно.
меняй на метал, гиморно, мозг перешьешь, выпуск под егр заваришь, за то это на всегда

А мне как раз шить не надо у меня прошивка не отслеживает работу егр.. только наличие обмоток на концах )))))
Надеюсь ответ там.. И завтра я его увижу... Иначе застрелюсь :crazy1: :crazy1: :crazy1: :crazy1: :crazy1:
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74