Иван писал(а):так оно так и есть, только по минусу а плюс общий там..
Frol писал(а):разумно когда мозги управляют реле питающим насос отдельно и реле питания катушек и форс..
Vit писал(а):а зачем тебе отсечка
Иван писал(а):Frol писал(а):разумно когда мозги управляют реле питающим насос отдельно и реле питания катушек и форс..
у нас тоже самое, только нет реле питания форс, питание их напрямую с мозга (минусом), и реле насоса управляют мозги (минусом)... отличие может только в том что управление минусом, а плюс общий подключаемый замком зажигания.
в чём разница??? плюс с минусом поменяли
Иван писал(а):ладно, скажу одно, в коробках ты лучше разбираешься какая разница, ключи управляют реле или нагрузкой сразу... просто ты там уже разобрался и тебе всё понятно, а когда здесь разберёшься, тоже по другому воспримешь......
либо ты так выражаешься, что тебя не понять о чём ты в любом случае есть постоянный плюс либо минус, только вот если минус, то он постоянный всегда будет, в нашем же случае - плюс, и он к тому же ещё разрывается зажиганием
Иван писал(а):смысл такого усложнения? диагностировать сложней, лишиние ключи в мозгах, реле... у нас точо так же работает всё только при наличии сигнала с дпкв
Vit писал(а):есть у кого маф исправны взять?
во впуске разрушаются перегородки тосола. может давление в радиатор дашь и посмотришь? там прокладка под в пуском, может новая потребуется.
Vit писал(а):забавно.
меняй на метал, гиморно, мозг перешьешь, выпуск под егр заваришь, за то это на всегда
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74