Страница 23 из 26

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015 22:09
ОЛЕГ Б
Edisson писал(а):покупаешь чип или мозги от 92 года,меняешь или чип в есм авто,свой 93 год вытаскиваешь,вставляешь 92 года чип.или есм меняешь полностью.покупаешь алюминиевый впуск или на своём пластиковым глушишь само отверстие,вытащить саму сильфонную трубку а в замен вставить заглушку,потом шлифануть 10 копеек или медный пятак диаметром с 10 копеек,ложишь его под гайку и затягиваешь её на коллекторе. :drinks:
Эд! Это ты что ли?? https://youtu.be/6ssl4tpQq70

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015 22:55
Edisson
Johnnik писал(а):Это,типа, захочешь-прочитаешь. Эд, я тебя понял, буду глушить, если не удастся восстановить сильфон и соединение, а EGR вообще не дышит. Клапаночки так закоксовались, не могу расшевелить. Carbcleaner, очиститель тормозов не берут, хотя обмотки соленоидов звонятся. :crazy1: :wall:

там делов на три часа...
купить паронит металлизированный для коллекторов,разобрать самого егорку,вытащить штыри клапанки,не спутать их местами,желательно,промыть в сорярисе,притереть аккуратно в свернутой наждачке Р-600 водостойкой в ведре с водой,затем всё там прочистить,корщеткой,металлической щеткой,на сухую собрать,ну можно графитной пылью измазать их и вперёд счёлкать по очереди,так сказать проверить... :crazy1: :drinks:

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015 23:05
Edisson
ОЛЕГ Б писал(а):Эд! Это ты что ли?? https://youtu.be/6ssl4tpQq70

А-а-а эти,да это потомки Боба Марли с Ямайки,заходят иногда,жесть кузовную катают на английском колесе,весёлые волшебники травокуры и пистаболы затейники... :rofl: :crazy1:
а буковки разноцветные,так от скуки...да сае бло , всё одно и то-же,сам почитай самые первые посты за 09 год,потом 10 год,11-12-13 всё одни и те-же воповые росы...как правильно сесть на горшок. :crazy1: :hi: :gamer: :music:
музычка заебОК! её включать можно когда приходят гости пойе бать содержимое черепа,сразу отпадает у них желание пое содержимое черепа... ибо сразу отпадает у них пое содержимое черепа... ибо у них...
суко программа зависла,пора металлику врубить... :good:

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015 20:58
Grigory
Grigory писал(а):
ОЛЕГ Б писал(а):А с чего ты решил,что катушке кирдык?? А провода в/в, а свечи - или это так, пустое??



Изображение
Изображение



Все зачистил, закисший винт высверлил с корнем и поменял на новый. Дерготня и тупняк при активном разгоне не пропали. Чувство, как будто не хватает бензина мотору. Насос истошно гудит - слышно отчетливо в салоне и в нескольких шагах от машины.

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015 21:18
ventaxm
Grigory писал(а):
Grigory писал(а):
ОЛЕГ Б писал(а):А с чего ты решил,что катушке кирдык?? А провода в/в, а свечи - или это так, пустое??



Изображение
Изображение



Все зачистил, закисший винт высверлил с корнем и поменял на новый. Дерготня и тупняк при активном разгоне не пропали. Чувство, как будто не хватает бензина мотору. Насос истошно гудит - слышно отчетливо в салоне и в нескольких шагах от машины.

у меня тоже на двух машинах перед их отказом начинали гудеть...

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015 19:19
Александр
А померить давление в рампе не пробовали? Может это уже предсмертная песнь насоса...

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015 20:19
ventaxm
Александр писал(а):А померить давление в рампе не пробовали? Может это уже предсмертная песнь насоса...

да 100 % можно не мерить... у меня два раза уже так было...
конечно при условии, что фильтра в норме и нету косяков с бензопровдом

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015 14:38
Grigory
Замер давления показал предсмертное состояние бензонасоса. Будем менять. Не подскажете, можно ли купить отдельно сетку бензонасоса? Как я понял, в комплекте они не идут?

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015 18:59
ventaxm
Grigory писал(а):Замер давления показал предсмертное состояние бензонасоса. Будем менять. Не подскажете, можно ли купить отдельно сетку бензонасоса? Как я понял, в комплекте они не идут?

что и требовалось доказать... мне савили от ваз... там все в комплекте было...

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016 20:15
APTEM_ANATOLEVICH
Всех с наступившим новым2016! Продолжу свои наблюдения и поиски неисправности. Предварительный осмотр и устранение тех неисправности было выявлено что форсы забиты и не распыляют а льют. Очистка ультразвуком дал положительный результат. Но не долгой продолжительности работы двс снова стал плохо запускаться. Снятие повторно форсов показало что они снова забиты. Начал капать дальше и обнаружил что после холявно залитого топлива до полного бака и простоя около месяца он стал красным. Снял бак и решил его разрезать. Бак был внутри весь ржавый. Решил просмотреть всю магистраль и был даже не удевлен, магистраль что с наружи что в нутри то же с отлажением ржи. Демонтировал всю могистраль, буду менять на медную трубку. Бак нашёл в хорошем состоянии. После демонтажа топливной рейки и осмотра выявил так же в нутри отлажения ржи. Её закинул в каустическую соду и дал месяц ей откиснуть. После чего распушил трос и счистил в Нутри ржу. Чистил и промывал на протяжности часа пока не пошёл чистый киросин. После чего обстучав электрод диаметром2 согнув на одном конце под крюк зафиксировал там веташ и как шемполом прочистил внутри рейки пока ветви не стал чистым. Залил его моторным маслом и законсервировал. Машиной пока не занимаюсь. Нет времени да и холодно у нас- 20,-30 порой температура. Машин ждёт весны. :welcome:

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016 20:24
APTEM_ANATOLEVICH
Так же попутно было заменено: кольцо уплатнение форсунки / 6 шт, бронипровода/6шт, датчик холостого хода, топливный насос( при проверки качает 5 кг),воздушный фильтр, чистка дроссельной заслонки. Да и вопрос: при снитие дросселя видел в пускном коллекторе шубу. Отложения сажи и грязи черного цвета, природа её возникновения? Откуда, причина и следствие её возникновения? Заранее спасибо!

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016 22:51
Edisson
спиленные поршневые масло съёмные кольца,
спиленные направляющие клапанов в чугунных ГБЦ,
спилены сами клапана,износ масло съёмных колпачков.
Снимаете коллектор передний и удивляетесь под забитыми выходными выхлопными отверстиями в ГБЦ.
промывка клапана рециркуляции отработанных газов,как и всей системы впуска. :drinks:

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016 03:52
APTEM_ANATOLEVICH
Маслосъемные если б конченые были то двс бы наверное дымил?! Намёков дыма нет не при холодном запуске не при прогретом . Компрессию не смог промерить. Нет у нас переходников под резьбу. На японцав валом. Мы на дизелях егр глушим, если здесь его заглушить ? Прокладки сами рубите? Зачем клапана пилят? :stars:

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016 04:35
APTEM_ANATOLEVICH
Уважаемые форумчане и форумчанки! Убедительная просьба не грубите и не хамите. Так понимаю люди здесь хоть мало или много понимающии в даном вопросе о тех неисправности к таким и задаю вопросы. А не так что б потрепаться. Уважайте и себя и собеседника. Практики с GM моторами нет и всех нюансов по данному двс не знаю. По этому излагаю здесь, в надежде увидеть реальный совет в оказании помощи. Ремонтом занимаюсь сам. У нас на дальнем востоке под такие машины даже сканера нет. Не скажу про Владивосток, там и парк больше но чтоб считать не вижу целесообразности гнать машину туда. Заранее спасибо!

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016 10:22
Edisson
APTEM_ANATOLEVICH писал(а):Маслосъемные если б конченые были то двс бы наверное дымил?! Намёков дыма нет не при холодном запуске не при прогретом . Компрессию не смог промерить. Нет у нас переходников под резьбу. На японцав валом. Мы на дизелях егр глушим, если здесь его заглушить ? Прокладки сами рубите? Зачем клапана пилят? :stars:

прообег сто пудово на этом моторе за 260 тысяч км.
сама труба диаметром 62 мм и копоть сразу не увидишь,пока на холодную не перегазуешь.ну а если не коптит,то тогда займись ремонтом гбц.
компрессометр можно отлично использовать с конусной резиновой насадкой и не обязательно вкручивать его.
http://static.anlas.ru/files/8a67ad1259 ... cba11.jpeg это универсальный
или такой http://images.kz.prom.st/11109701_w640_h640_908g1.jpg полу-профессиональный.
егр глушить не вижу смысла,дешевле восстановить егр,сам егр это экология,плюс понижения температуры в камере сгорания,так клапана не подгорят http://img.autorambler.ru/images/bz/9a2 ... 39adf.jpeg если задумаешь полный бак 95 бензу залить и гнать долго на скорости.
клапана не пилят,клапана сами спиливают направляющие отлитые одним целым в гбц.поэтому ставят ремонтные направляющие http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1054202 для убеждения,стопорят один клапан,снимают пружину,качают сам клапан и сразу видно будет куда уходит масло,его просто засасывает через маслосъёмные колпачки.когда качнёшь сам клапан,то увидишь.
судя по твоим записям,что всё в копоти и прочем столагметическом состоянии верха,выход вижу как полномасштабный ремонт и промывка верха.ну это делается при полной уверенности,что с низом всё заебок а раз нет уверенности,то решать на месте с опытным мотористом.или капиталка с расточками и другими ремонтными размерами, или подогнать под бюджет и продать.