Страница 25 из 26

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017 11:17
andreich
А еще вопрос: отечественный катушки, которые с ЗМЗ406, внедрять если. Колхоз колхозный получится конечно. Куча проводов лишних, крепеж выдумывать. Но дешевле раза в два :)
Но не то ли это кроилово, которое ведет к попадалову?

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017 06:44
andreich
А я продолжаю.
Чистка "корпусных" контактов (площадка под катушками и контакт площадки с блоком, болты земли сверху), замена катушек (не пробита была только одна), проводов зажигания, замена бензофильтра (давно он просился) - улучшило ситуацию. Машина едет бодрее.
Но, злостчастная ошибка 361 осталась. Ну как: прогреется нормально, она после очередного запуска исчезнет (сервис не горит). Но может и выкинуть финт: при переключении передачи на реверс - заглохнет. Или просто обороты плавают. При этом ошибка не загорается.
Получается что то после потопа не зачистил, но что?
К слову: не нашел земляного болта под радиатором, ни когда менял его (радиатор), ни потом. Потому не могу пока вернуть из космоса стрелку давления масла.

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017 16:49
Helgird
andreich писал(а):А я продолжаю.
Чистка "корпусных" контактов (площадка под катушками и контакт площадки с блоком, болты земли сверху), замена катушек (не пробита была только одна), проводов зажигания, замена бензофильтра (давно он просился) - улучшило ситуацию. Машина едет бодрее.
Но, злостчастная ошибка 361 осталась. Ну как: прогреется нормально, она после очередного запуска исчезнет (сервис не горит). Но может и выкинуть финт: при переключении передачи на реверс - заглохнет. Или просто обороты плавают. При этом ошибка не загорается.
Получается что то после потопа не зачистил, но что?
К слову: не нашел земляного болта под радиатором, ни когда менял его (радиатор), ни потом. Потому не могу пока вернуть из космоса стрелку давления масла.

У меня похожая проблема, помогла замена модуля зажигания, но правда через 300 км все повторилось. Сейчас вот ищу новый модуль. Хочу проверить в нем дело или нет.

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017 17:37
docent
Про массу. Под радиатором просто вкручен саморез с массами. Провод идёт в нижнем жгуте со стороны компрессора. Внутри жгута несколько масс соединяются вместе и все это выводится из жгута на болт/ саморез на телевизор.

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017 19:46
andreich
Helgird писал(а):У меня похожая проблема, помогла замена модуля зажигания, но правда через 300 км все повторилось. Сейчас вот ищу новый модуль. Хочу проверить в нем дело или нет.


Но ведь ты уже раз его менял?
Вообще, к неисправности модуля отношусь скептически. Если только непропай. Иначе как объяснить сотни километров без "сервиса"?
Один знакомый разработчик РЭА (в прошлом и ремонтник) утверждает, что электроника дохнет сразу и окончательно. Безо всяких может и буду не буду. Т.е. если сдох транзистор, то он сдох, а не "тут работает, а тут нет"

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017 19:49
andreich
docent писал(а):Про массу. Под радиатором просто вкручен саморез с массами. Провод идёт в нижнем жгуте со стороны компрессора. Внутри жгута несколько масс соединяются вместе и все это выводится из жгута на болт/ саморез на телевизор.


Ну судя по всему у меня из жгута это если и выводилось когда-то, то потом кто-то обратно запрятал. Просто сразу жгут вскрыть не догадался, пока место было (да и не давал он о себе знать), а щас проблем себе больших нарыл.

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017 07:19
andreich
:pardon:

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018 18:53
andreich
andreich писал(а):
Helgird писал(а):У меня похожая проблема, помогла замена модуля зажигания, но правда через 300 км все повторилось. Сейчас вот ищу новый модуль. Хочу проверить в нем дело или нет.


В общем это был он.
Замена катушек помогала как то на день два, потом все заново. Потом опять нормально, потом снова.
За 5 тыров на "ебае" нашел новый, из загашников, "стандартовский" модуль. Вторая неделя без приключений.

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018 11:56
олег старый
docent писал(а):Про массу. Под радиатором просто вкручен саморез с массами. Провод идёт в нижнем жгуте со стороны компрессора. Внутри жгута несколько масс соединяются вместе и все это выводится из жгута на болт/ саморез на телевизор.

спасибо за информацию
у меня эта масса оборвана
может из за этого не работать вентилятор охлаждения и "плавать" обороты под нагрузкой ?

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018 08:29
Edisson
Frol писал(а): ваз 0 280 158 110 у нее 170 кубиков производительность.. т.е самое оно для нас. можно менять безболезненно ))))

https://www.drive2.ru/l/7628601/

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018 09:31
Edisson
в общем будем изобретать диагностику и только потом делать выводы.
жаль тему засрали всякими бьюиками, хуйуиками, отношениями...
суко а чем кончился фильм так и не ясно.

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018 04:58
олег старый
andreich писал(а):А я продолжаю.
Чистка "корпусных" контактов (площадка под катушками и контакт площадки с блоком, болты земли сверху), замена катушек (не пробита была только одна), проводов зажигания, замена бензофильтра (давно он просился) - улучшило ситуацию. Машина едет бодрее.
Но, злостчастная ошибка 361 осталась. Ну как: прогреется нормально, она после очередного запуска исчезнет (сервис не горит). Но может и выкинуть финт: при переключении передачи на реверс - заглохнет. Или просто обороты плавают. При этом ошибка не загорается.
Получается что то после потопа не зачистил, но что?
К слову: не нашел земляного болта под радиатором, ни когда менял его (радиатор), ни потом. Потому не могу пока вернуть из космоса стрелку давления масла.

дроссель чистили ?
у меня земляной провод под радиатором оторван,не найду куда его прицепить (следов соединения не видно)
стрелка давления то же показывает максимум (думаю проблема в этой массе)

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018 05:56
andreich
олег старый писал(а):дроссель чистили ?
у меня земляной провод под радиатором оторван,не найду куда его прицепить (следов соединения не видно)
стрелка давления то же показывает максимум (думаю проблема в этой массе)


Конечно чистил :) Все чистил. А так же замена китайских катушек и неисправного модуля. Ну я выше отписал.

А массовый провод нашел когда снимал агрегаты. Его на двигатель прикрутили за стартером. А так под радиатором болта не было, вернее был обломок.

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018 08:28
олег старый
на двигатель прикручен это масса ?
а второй конец куда идет ?

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018 12:51
docent
Изображение

позиция 5 и 4 .

Изображение

G 101 масса от аккума , G 100 масса на акпп сбоку , G 102 масса под радиатором . точка 104 находится прямо в жгуте ( по крайнер мере у меня так было )