Страница 2 из 2

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 18:20
gena
Ярик :drinks:проще восстановить и сделать 3.1.я короче написал.

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 21:10
андрейка
спасибо за развернутый ответ но я все таки попробую ведь моник работает от оборотов (чем больше оборотов тем больше льет) такое можно и и на инжекторе попрактиковать например с январем есть у товарища целиком проводка :crazy1: и на легковой 3.1 пашет почему на вене не покатит хз. двигло то идендичное. можно думаю таже трамблер оставить

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 21:38
ender11
можно, наверное, поставить инжектор от чего-то типа Pontiac 2.8 - там чугунные гбц и впускной коллектор под 6 форсунок.
Изображение
но это не будет работать с трамблёром, надо ставить ДПКВ, а там даже дырки в блоке под него нет. (на фото чувак ставит тюнинговый мозг за $450)
и второй неприятный момент - появляется модуль зажигания, подобный оному на 3.8, но свой.
чтобы это всё работало, желательно поменять распредвал. а на вэнах распредвал с самыми узкими фазами, очень "тракторный". отчего он хреново раскручивается, но за счёт этой же узкофазности у мотора хороший момент с низов и относительно малый расход.
да, форсунки стоят $50 за штуку, итого $100 за две штуки. а сколько будут стоить 6 форсунок от распределённого впрыска? не меньше $120.

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 22:59
Yarik
андрейка писал(а):спасибо за развернутый ответ....... и на легковой 3.1 пашет почему на вене не покатит хз. двигло то идендичное. можно думаю таже трамблер оставить

От тебе гена правильно написал, что привести в порядок моник будет проще! :pirat:
Я попробовал объяснить тебе ПОЧЕМУ при такой переделке у тебя возникнут сложности. :stars: Походу, с теорией ты совсем не в ладах... А вопрос прост, как три копейки! Моник, по сути, тот же карбюратор, только с электронным управлением. То-есть, количеством впрыскиваемого бензина в КОЛЛЕКТОР управляют мозги. И это количество управляется посредством времени открытия форсунки в различных режимах. В инжекторе — похожий процесс, но бензин льётся в каждый цилиндр по отдельности. Время открытия форсунок совершенно разное! И зависит оно не только от оборотов, но и ещё от хреновой тучи датчиков и условий! (первая же ссылка по запросу дала достаточно информации!) :stars: И самое главное, в процессе движения и нагрузок — от той карты впрыска, которая запрограммирована в ПЗУ мозгов! Для нашего вэна таких карт для инжектора не существует в природе! Повторяю: установить можно! И январь, мотроник, джетроник или родную электронику от легковушки подсунуть можно!!! И оно даже будет работать!!!! НО!!! Ты же сам потом сюда прибежишь с криками "караул!!! машина жрёт 25 литров на сотню!!!!"... :hang: :wall: Не, если у тебя есть специалист, который сделает и зальёт топливную карту под твой вэн — без проблем! Но, боюсь, что нет у тебя такого... :sorry: :nea: :drinks: :drinks:
Да! И при всём внешнем сходстве, ты уверен, что распред у мотора с моником и с инжектором одинаковы??? :unknown: А это прямо влияет на фазы распределения топливо-воздушной смеси!!! :yes: Со всеми вытекающими!
:drinks: :drinks:

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 23:48
Vadomir
Yarik писал(а):Да! И при всём внешнем сходстве, ты уверен, что распред у мотора с моником и с инжектором одинаковы???

я думаю все же одинаковы или очень близки. все же инжектора у нас впрыскивают во впускной коллектор. да и 3.1 есть инжекторные LG5 если не ошибаюсь. Но все равно оно того не стоит. хорошо отстроенный моник не хуже инжектора 2 поколения. а иногда и экономичнее.