Страница 1 из 2

Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тему БК

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015 15:09
Frol
Итак ЦЕЛИ проекта
Бортовой компьютер работающий в 2 режимах 1. режим БК 2. Режим диагностики.
Функции стандартные для всех БК.
Функции диагностики - вывод параметров по запросу на экран.
+ возможно дополнительно сделать режим работы диагностика по БТ.
Место установки или вместо родных счетчиков пробега или на верхнюю консоль в кармашек.
Буду информировать по ходу проекта. От помощи не откажусь.

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015 20:25
pev
Третья схема с американского сайта?
Попробовал я в своем протоколе разобраться, такая галиматья, сижу и думаю а вот какие параметры своего авто я бы хотел видеть? У меня стоит БК и единственное что он мне показывает это "тахометр", просто потому что у меня в авто его нет... Все остальное я глядел недели две три, потом "наигрался"... и мне по барабану, какой у моего авто моментальный расход топлива, общий расход, и т.д. и т.п.
У меня была задумка немного изменить "схему" американца и сделать устройство которое (в моем случае, отсутствие тахометра) будет мне показывать обороты двигателя и в случае появления ошибки выводить ее на экран. Этот экран (OLED) внедрить вместо лампы "джеки чан". При включение зажигания на экране надпись ошибок нет, заводим двигатель "бежит" тахометр. Появилась ошибка, подключаем по БТ планшет и диагностируем что хотим (а может и не подключаем а просто смотрим все параметры авто на этом экранчике, перебирая их по одному). Вместо тахометра можно выводить все что захочется, у первоисточника 16-ть параметров. Возможны варианты...
Типа, мое видение...

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015 20:36
Frol
Нет, именно обработка нормал месседж там где топливо отдается.
Принцип как у 3 схемы. т.е ардуина + текстовый дисплей.
Номальный режим разбирать нормал мессседж от контроллера. При необходимости можно вывести в режим диагностики.

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017 14:15
pev
Дело было вечером, делать было нечего. Новогодние праздники с их безделием заставили чем то заняться. Решил все же сделать приборчик с американского сайта, с адаптацией к своему авто. Первоисточник http://www.xm381.com/xm381/aldl.html#5 где была вся информация опустел, после того как «враги» :hahaha: (в частности я) пытались узнать поконкретнее о принципе работы устройства и т.п. Американец мало того, что ни чего не ответил, не дал ссылку на форум где все выложил и рассказал об устройстве, так еще всю информацию удалил со своего сайта… Но как говориться с инета ни чего просто удалить нельзя. Кто ищет тот находит. Вот нашел форум http://www.gearhead-efi.com/Fuel-Injection/showthread.php?2512-2-1-16-gauge-ECM-data-display/page4 где Майкл mikew показывает свою конструкцию. На видео все понятно что и как, расписывать смысла нет. Вот только параметры выводимые на экран как то «напрягают» своей нужностью. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Кольцо со светодиодами выполняет двойную функцию, 4-е нижних светодиода отвечают за индикацию наличия ошибки, работы блокировки трансформатора, богатая/бедная смесь, работа вентилятора радиатора. Все остальные отображают уровень параметра который в данный момент выводится на экран, либо бегающей точкой, либо шкалой…
Так же на форуме под ником 3400tz присутствует Sébastien продавец приложения ALDLdroid, тоже кадр еще тот, на почту отвечает но по большому счету помощи от его ответов ни каких (видимо «врагам» не помогают :hahaha: принципиально).
Ну вот после прочтения всей ветки много стало понятнее, хотя после того как сделал устройство и так сам допер что к чему… (форум нашел после того как устройство сделал). Светодиоды считаю лишними, так как только ради красоты используются, прям цыганский вариант какой то… Наличие ошибки на панели приборов высветится в случае чего, а блокировку я вывел к индикации включенной в данный момент скорости в акпп. На данный момент имеем 14 экранов на которых выводятся по одному параметру. 2 экрана «заняты» информацией о наличии или отсутствием данных АЛДЛ, и наличием свободной памяти в устройстве (блин попортила мне она нервы су**, кто же знал что если ее не хватает (меньше какого то порога), то прибор отказывается работать). Остальные 12 можно использовать на свое усмотрение, выводя все что угодно.
Я сделал:
Скорость - км\ч
обороты дв,
положение дроссельной заслонки в вольтах - 0.00
расход воздуха - грамм/сек
температура дв – в градусах С
температура воздуха (бесполезная на прогретом двигателе, при -5 на улице показывает 25С, понятно что под капотом тепло, хотел то наружную температуру знать…)
температура АТФ – в градусах С
датчик кислорода – 000 мВ
опережение зажигания (была в исходнике, зачем нужна? Под вопросом)
напряжение - 00.0В
положение селектора акпп и номер скорости с индикацией на 3 и 4 скорости включения блокировки ГТ путем добавления точки после цифры
наличие ошибки и ее номер (плохо то, что выводится только одна первая по списку при наличии нескольких)
расход бензина, стоя в литр/час, после скорости 5 км/ч в литр/100км.
Все было собрано на макетной платке для правки скетча под свое авто, как говориться в «бою» не была, ходовых испытаний не делал… На авто проверил все параметры, сравнивая их с показаниями на андроиде отправленными по БТ с это го же устройства, вроде все сходится. Расход бензина стоя показал 2.8 л/ч, это как говориться нужно уточнять… Нужно вывести время работы форсунки и пересчитать вручную… для проверки.
Так что можно повторять, устройство рабочее, для себя вижу три нужных пункта: тахометр (у меня в авто его нет), отображение ошибок (у меня скрепка не «катит»), индикация текущей включенной акпп скорости и блокировка ГТ (это у меня фобия, после нескольких лет мытарства с акпп, поиском 4-й и блокировки).

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017 15:25
Иван
не совсем понятно, реализовать этот БК на экране планшета можно?

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017 15:56
pev
Нет на планшете только ALDLdroid все остальное на экранчике самого блока...
Вот что представляет:
Изображение
ну и поближе:
Изображение
С помощью энкодера "перебираем" 14 экранов, на экране две строки, данные крупно, название мелко. При подключении планшета по БТ все данные с авто передается на планшет напрямую...

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017 16:37
Johnnik
А нет ли более простого способа? Мне из всей этой лабуды надо только номер передачи, блокировка ГТ и тахометр. Если кто делал, куда подвесить светодиоды на коробке и куда воткнуть магазинный тахометр.

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017 16:55
pev
Johnnik писал(а):А нет ли более простого способа? Мне из всей этой лабуды надо только номер передачи, блокировка ГТ и тахометр. Если кто делал, куда подвесить светодиоды на коробке и куда воткнуть магазинный тахометр.

http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=462&start=150 мой пост после фото...

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017 21:19
Helgird
pev писал(а):Нет на планшете только ALDLdroid все остальное на экранчике самого блока...
Вот что представляет:
Изображение
ну и поближе:
Изображение
С помощью энкодера "перебираем" 14 экранов, на экране две строки, данные крупно, название мелко. При подключении планшета по БТ все данные с авто передается на планшет напрямую...

А можно схемку сего чуда? полистал "вражий" форум и понял что ничего не понял. Очень уж хочется что то подобное соорудить) Все что понял из фото что сие творение работает на двух ардуино мини.

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 09:01
pev
Helgird писал(а):А можно схемку сего чуда? полистал "вражий" форум и понял что ничего не понял. Очень уж хочется что то подобное соорудить) Все что понял из фото что сие творение работает на двух ардуино мини.

Да без проблем.
Изображение
Тот "вражий" форум надо читать с помощью браузера поддерживающего автоматический перевод (я пользуюсь яндекс...) и еще там нужно зарегистрироваться что бы можно было смотреть фото и т.д. у меня правда все данные с первоисточника были "скачены" до удаления всего...

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 12:06
Helgird
Полистал форум, но так и не понял где раздобыть программную часть этого проекта, на сколько я понимаю она была на первоисточнике?

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 12:09
pev
Давай почту сброшу

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 15:45
Vit
а тут можно выложить?

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 16:01
pev
Vit писал(а):а тут можно выложить?

Можно, но я что то "торможу" как... :write: вот исходники: https://yadi.sk/d/bY6JG3JI3BqpU5 и https://yadi.sk/d/yZvFDsWC3Bqq4p схемы адаптеров ВТ и приборчика с экраном. Все файлы на авто, по которым правим исходник. Для 2.3 файл А203 93 год, А222 95 год, для 3.8 файл А205 93 год, А221 95 год, для 3.1 файл А136 91-95год. все файлы открываются "вордом"
файл адаптированный для 3.8 95 год: https://yadi.sk/d/Q6PqCdQd3Bqs8L
Сразу хочу предупредить, в первоисточнике программка написана для "ягуара" с мозгами GM с файлом А110
Для себя а именно 3.8 и 95 год я поправил программку и попытался сделать синхронизацию данных. Для остальных авто ни чего не делал, но в принципе это все решаемо, кроме 3.1 Бьюсь второй год с 3.1, не могу "поймать" синхронизацию хоть тресни, "враги" т.е. американцы молчат как рыбы об лед... ну правда еще проблема в том, что близко авто такого нет для проверки... Подумываю может кто одолжит мозги с частью проводки для экспериментов на время, тогда дело бы пошло быстрее.

Re: Ну что же. Первая тема себя исчерпала. Пора начинать тем

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 18:07
Vit
спасибо!