Датчик TPS

Re: Датчик TPS

Сообщение PoliGraFF » 26 ноя 2009 11:50

А не все, разобрался, они с помощью какой то матери разбираются :stars:
PoliGraFF
 

Re: Датчик TPS

Сообщение PoliGraFF » 26 ноя 2009 12:56

В общем что получилось. По прозванивал я все тестером как в библии написано, на ТПС и на МАФ датчики 5 вольт поступает, масса нормальная, средний провод у ТПС показывал 0.6 вольта при полностью закрытой заслонки, что в принципе в норме. У МАФ тоже все по норме. Приехал шеф, а него "сиена" америкос. Говорит сними датчик МАФ и по чисти его, у них в клубе все так время от времени делают. Снял, там два мааааленьких элементика на проводках тоньше волоса, один блестит как новый, а второй весь черный не пойми в чем. Я спиртиком с ушными палочками протер их, оба заблестели. Поставил обратно, эффект тот же. Глохнет как только чуть газку даешь. Шеф кажет, выдерни провода с холостого хода, выдернули, глохнуть перестала но обороты ну очень большие, говорит хоть доехать домой сможеш. Попробовал, жуть, она летит как угарелая, чтоб ехать 15 км\час нужно все время на тормоз жмакать. Дальше как всегда все обнаруживается по случайности. Касаюсь проводов и БАХ обороты в норме и не глохнет, начинаю шурудить. В итоге какой то из 3 проводов уже на грани обрыва в самом штепселе. Короче выгнул их в оптимальное положение и 30 км до дому доехал. Сейчас вот пытаюсь перебрать его, о результатах отпишусь :write:
PoliGraFF
 

Re: Датчик TPS

Сообщение PoliGraFF » 26 ноя 2009 21:38

Перепаял, поставил, заводится хорошо, холостые держит, покатался не много по городу, не глохнет. Проверил ошибки, 22 и 26 остались, а 34 не появилась. Завтра по трассе посмотрим но мне кажется что нужно всю эту часть проводки менять.
PoliGraFF
 

Re: Датчик TPS

Сообщение legioner » 26 ноя 2009 21:43

PoliGraFF писал(а):но мне кажется что нужно всю эту часть проводки менять.

Кординально, но, наверное, самый правильный и результативный метод :cool:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Датчик TPS

Сообщение legioner » 26 ноя 2009 22:06

PoliGraFF писал(а):22 и 26 остались

22- понятно что, а вот 26....очень неприятная вещь :hang: Ошибка четырехканального модуля движения. Может проводка, может разъем, реле штук 6, вентиляционный клапан, соленоид блокировки гидротранса и т.д. согласно схеме...кондиционер и оба карлсона :stars: :stars: :stars:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Датчик TPS

Сообщение rtfm » 27 ноя 2009 03:21

Как вы все - таки любите за голову похвастаться, поставь TPS на 0,4 вольта.
Объясню:
На моем датчике TPS довольно изношенном (стоит с завода) я поднял до 0,6, получил такой перфоманс -
отпускаю педаль тормоза - ползет нажимаю на газ - резкий рывок вперед. Меня по московским пробкам, впринципе устраивает, но свидетельствует о том, что такой сигнал TPS не верно воспринимается ECM'ом и слишком поздно и большем диапазоне, чем нужно, открывает форсунки, что влечет повышенный расход. По мне - так удобнее.
Устриц ел (с).
Поставь на 0,4 , если не уберется, стучи в личку, дело интересное.
rtfm
 

Re: Датчик TPS

Сообщение PoliGraFF » 29 ноя 2009 16:48

rtfm писал(а):Как вы все - таки любите за голову похвастаться, поставь TPS на 0,4 вольта.
Объясню:
На моем датчике TPS довольно изношенном (стоит с завода) я поднял до 0,6, получил такой перфоманс -
отпускаю педаль тормоза - ползет нажимаю на газ - резкий рывок вперед. Меня по московским пробкам, впринципе устраивает, но свидетельствует о том, что такой сигнал TPS не верно воспринимается ECM'ом и слишком поздно и большем диапазоне, чем нужно, открывает форсунки, что влечет повышенный расход. По мне - так удобнее.
Устриц ел (с).
Поставь на 0,4 , если не уберется, стучи в личку, дело интересное.


В букваре написано что нормальная работа от 0.2 до 0.9 должна быть и если при 0.6 не работает нормально то уже значит не все нормально. Но попробую чем :girl_devil: не шутит. Комп то показывает что дросель на 0% открыт.

legioner писал(а):
PoliGraFF писал(а):22 и 26 остались

соленоид блокировки гидротранса


а вот это уже интересно, у меня коробка как раз в последнее время как то странно работает, осталось узнать что причина а что следствие :crazy:

Но проводка 100% на замену, я когда к датчикам коленвала и распредвала перетягивал она в 3 местах оголенная была, вся уже одеревеневшая аш изоляция осыпается. Ток не знаю где купит ее. На рокавто только разъемы, придется по ходу самому ваять. + на модуле обнаружил один из контактов в разъеме на половину сгнил, отсутствует та часть которая прижимать должна.
PoliGraFF
 

Re: Датчик TPS

Сообщение legioner » 29 ноя 2009 21:17

PoliGraFF писал(а):проводка 100% на замену

Да, уж... Пока проводку не вылечишь, приборы лучше не трогать. :cool:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Датчик TPS

Сообщение PoliGraFF » 04 дек 2009 19:31

Поменял у Олега проводку, ошибки 22 и 26 остались, глохнуть при сбросе газа в пробках так и продолжает. Пробовали менять МАФ на 2 б/у, с одним стало вообще ппц (походу мертвый был) со вторым так-же как и с моим. Поменяли одну катушку (как то не так работала) летать резвее стала, чувствовалось. Насчет глохнет, Олег на много процентов уверен что из-за регулятора давления, говорит уже много машин вылечил заменой, именно с такими симптомами. Но вчера закончились, будет на следующей недели, попросил зарезервировать. Когда от него выехал на МКАД в районе Щелчка пришлось резко от тормозится в 3 ряду, тут-же заглох так с заде МАЗ длиномер груженый буквально 5см до фаркопа не доехал :crazy: (специально вышел посмотрел) сел, завелся поехал дальше, МАЗ еще долго в зеркале стоял, отходил небось. После этого на ярославке не разу в пробке не заглохла но периодически (и сейчас) начинает вместо холостых молотить так как при езде в 120км в час. Короче не понос так золотуха, лично мне кажется что это датчик холостого хода мозг взрывает. В общем копаю дальше :stars:
PoliGraFF
 

Re: Датчик TPS

Сообщение Vit » 04 дек 2009 22:02

только не меняй все подряд! я в КОРОЛЕВЕ! скоро сканер придет на наши авто и вэлкам!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Датчик TPS

Сообщение лілія » 21 июн 2011 13:58

А скажите пожалуйста ,а TPS на Люмину 3.8 можно подобрать от какой то машины попроще?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
лілія
 
Сообщения: 222
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2011 22:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Украина. Надворная

Re: Датчик TPS

Сообщение gena » 22 июн 2011 06:25

Нет.до 93 года и с 93по 96 разные по параметрам датчики.поворотный и не поворотный.покупай новый.где я тебе в личке писал.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 77