Гоша писал(а):Вааще всё не так!!!
ЕГР - это клапан рециркуляции отработанных газов придуман экологами для снижения вредного выброса путём дожигания части не полностью сгоревшей смеси в цилиндрах (может это кого то и удивит, но горючая смесь в цилиндрах сгорает не полностью). При работающем ЕГР, помимо более "чистого" выхлопа, происходит ещё и экономия топлива за счёт того, что свежая смесь во впускном коллекторе смешивается с недогоревшей. И ни какие "нагревы и грязи в движке" тут ни при чём (за это отвечает система охлаждения и качество заливаемых масел). А вот при отключении ЕГРа надо обязательно мозги перепрограмировать, а то они начнут с ума сходить от непоняток скока и какой смеси в какой момент подавать.
Кароче: есть ЕГР - он должен работать, отключил ЕГР - перепрограмируй мозги.
ЕГР - это всего навсего электромагнитный клапан, который мозги открывают и закрывают в нужный момент и им похеру, работает он или нет.
И никакие обманки/симуляторы тут не помогут.
Мозги ЕГР чуят,и если даже один клапан начнет подвисать,то ошибку сразу выдаст.Ошибка такого то клапана ЕГР.