Страница 1 из 2

симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 03:40
XXL
Камрады, есть такие симуляторы клапана ЕГР. никто не сталкивался? то есть просто глушим дырку а к фишке подключаем небольшой девайс.

сто рублей своими силами)) https://www.drive2.ru/l/1527388/
в итоге моск видит исправный ЕГР, на дырку заглушка, а двигатель сосёт чистый воздух без примесей выхлопа.
Изображение
симулятор подбирается\изготавливается под заказ в соответствии с параметрами авто.
можно ставить метал коллектор без копания мозга.
хочется услышать мнение тех, кто в теме ЕГР, знает систему и тп. Это выход из нашей проблемы вечно неисправных и дорогих клапанов?

может сделать небольшой оптовый заказ под наши модели?, при себестоимости сто р., оно будет стоить 250-300 р с доставкой в итоге.

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 05:11
ventaxm
пф... это как устройство тройник для экономии и возврата электроэнергии в счетчик... )))
возможно стоит просто замерять сопротивление обмоток егр и подкинуть вместо него резистор...

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 08:41
Edisson
клапан который у нас используется на 95 году,это деу нексия 2,опеля астры,много опелей других,кадиллак стс,карэйцы.
можно карб клинкером промыть шток,а больше не чего там мыть ,он не разборный.

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 09:57
ventaxm
ventaxm писал(а):пф... это как устройство тройник для экономии и возврата электроэнергии в счетчик... )))
возможно стоит просто замерять сопротивление обмоток егр и подкинуть вместо него резистор...

суть в том, что егр, это не датчик, а исполнительный элемент... и мозг его видит по его сопротивлению, к примеру как и форсунки... поэтому их обмануть очень просто... и я уверен, что внутри этой коробочки вашей прячется парочка резисторов... простой пример обмана - это эмулятор форсунок при установке гбо... резисторы ставятся вместо форсунок... и мозг видя теже 5 ом, думает что все зашибись... НО вы выдрали егр, задали его резисторами, и теперь МОЗГ начинает смесь готовить думая что егр работает и что какой-то процент смеси забит вхлопом... а на самом деле выхлоп туда не поступает и смесь готовится неправильно... мозгу нечем это отследить, авто конечно будет ехать, но некорректно... поэтому важно егр отключить именно в мозгах чтобы смесь готовилась правильно...

к слову, чтобы вы понимали разницу - есть эмуляторы лямбды, это уже должно быть намного сложнейшее устройство, потому как ему нужно имитировать сигнал для мозга причем имитировать нужно по какой-то умной схеме, чтобы она хотябы примерно была близка к сигналу настоящей лямбды...

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 10:09
Edisson
ventaxm писал(а):
ventaxm писал(а):пф... это как устройство тройник для экономии и возврата электроэнергии в счетчик... )))
возможно стоит просто замерять сопротивление обмоток егр и подкинуть вместо него резистор...

суть в том, что егр, это не датчик, а исполнительный элемент... и мозг его видит по его сопротивлению, к примеру как и форсунки... поэтому их обмануть очень просто... и я уверен, что внутри этой коробочки вашей прячется парочка резисторов... простой пример обмана - это эмулятор форсунок при установке гбо... резисторы ставятся вместо форсунок... и мозг видя теже 5 ом, думает что все зашибись... НО вы выдрали егр, задали его резисторами, и теперь МОЗГ начинает смесь готовить думая что егр работает и что какой-то процент смеси забит вхлопом... а на самом деле выхлоп туда не поступает и смесь готовится неправильно... мозгу нечем это отследить, авто конечно будет ехать, но некорректно... поэтому важно егр отключить именно в мозгах чтобы смесь готовилась правильно...

к слову, чтобы вы понимали разницу - есть эмуляторы лямбды, это уже должно быть намного сложнейшее устройство, потому как ему нужно имитировать сигнал для мозга причем имитировать нужно по какой-то умной схеме, чтобы она хотябы примерно была близка к сигналу настоящей лямбды...

в мозгах ни чего отключать не нужно,это общая матрица под чипы,для всех тех годов,то есть с 90 по 93 один есм а с 94 по 98 другой есм и только с чипа надо удолять прошивку егр.потому как в 92 году нет егр,в 93 году прописан трёх клапанный егр а в 94 и до 98 есм большего размера и в чип прописан одноклапанный егр.вот чип и надо прошивать.билять ведь Фрол на форуме всё про это разжёвывал популярно... :hi: :drinks:

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 23:31
ventaxm
Edisson писал(а):
ventaxm писал(а):
ventaxm писал(а):пф... это как устройство тройник для экономии и возврата электроэнергии в счетчик... )))
возможно стоит просто замерять сопротивление обмоток егр и подкинуть вместо него резистор...

суть в том, что егр, это не датчик, а исполнительный элемент... и мозг его видит по его сопротивлению, к примеру как и форсунки... поэтому их обмануть очень просто... и я уверен, что внутри этой коробочки вашей прячется парочка резисторов... простой пример обмана - это эмулятор форсунок при установке гбо... резисторы ставятся вместо форсунок... и мозг видя теже 5 ом, думает что все зашибись... НО вы выдрали егр, задали его резисторами, и теперь МОЗГ начинает смесь готовить думая что егр работает и что какой-то процент смеси забит вхлопом... а на самом деле выхлоп туда не поступает и смесь готовится неправильно... мозгу нечем это отследить, авто конечно будет ехать, но некорректно... поэтому важно егр отключить именно в мозгах чтобы смесь готовилась правильно...

к слову, чтобы вы понимали разницу - есть эмуляторы лямбды, это уже должно быть намного сложнейшее устройство, потому как ему нужно имитировать сигнал для мозга причем имитировать нужно по какой-то умной схеме, чтобы она хотябы примерно была близка к сигналу настоящей лямбды...

в мозгах ни чего отключать не нужно,это общая матрица под чипы,для всех тех годов,то есть с 90 по 93 один есм а с 94 по 98 другой есм и только с чипа надо удолять прошивку егр.потому как в 92 году нет егр,в 93 году прописан трёх клапанный егр а в 94 и до 98 есм большего размера и в чип прописан одноклапанный егр.вот чип и надо прошивать.билять ведь Фрол на форуме всё про это разжёвывал популярно... :hi: :drinks:

ну да... конкретно в микросхеме 27с256 с уф стиранием, если быть уж настолько точным)

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 23:58
Edisson
92

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016 11:47
Иван
надо пробовать, может и вполне корректно работать будет...
смесь готовится по лямбде, температуре, оборотам, нагрузке... достаточно данных чтоб правильно ее приготовить.
главное чтоб двиг в аварию не выпадал.
а вообще, егр очень полезная вещь для двигателя, в плане его работы и даже ресурса... есть возможность, лучше восстановить

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016 01:43
XXL
Иван писал(а):надо пробовать, может и вполне корректно работать будет...
смесь готовится по лямбде, температуре, оборотам, нагрузке... достаточно данных чтоб правильно ее приготовить.
главное чтоб двиг в аварию не выпадал.
а вообще, егр очень полезная вещь для двигателя, в плане его работы и даже ресурса... есть возможность, лучше восстановить

А мне показалось, что это главный загрязнитель движка...

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016 17:18
Vit
егр штука полезная? ну ну, это для экологов она полезная, для мотора это говно вредное.

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016 18:54
Иван
Виталь, основное преимущество его, что он снижает температуру сгорания, отсюда меньше нагрев клапанов, поршней, башки, свечей, и всего окружающего...
при этом смесь сгорает более медленней, ниже взрывной эффект, меньше нагрузка на поршня и все что ниже..
и по этой причине, то что медленней горит, более полно все сгорает, меньше грязных выбросов..

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016 19:55
Vit
ты где это начитался?
чтоб горело, нужен кислород, наверное я тебе америку не открыл.
ну и где там кислород, в выхлопе?
а как бы холодный воздух плотности другой, или мы это забыли?
а как бы чем больше воздуха, можно больше бензы и моща. тож забыл?

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016 20:53
Иван
ну если твоей логике следовать, то откуда там экология тогда?
наоборот получается...
там не так уж много этих газов подается, чтоб душить горение..
помнишь, в тазиках бачок с водой устанавливали, и трубочку в карб... тот же эффект пары воды дают.
правда, я этого не делал...

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016 22:57
Vit
горит вань хорошо, когда температура больше.

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016 00:26
Гоша
Вааще всё не так!!!
ЕГР - это клапан рециркуляции отработанных газов придуман экологами для снижения вредного выброса путём дожигания части не полностью сгоревшей смеси в цилиндрах (может это кого то и удивит, но горючая смесь в цилиндрах сгорает не полностью). При работающем ЕГР, помимо более "чистого" выхлопа, происходит ещё и экономия топлива за счёт того, что свежая смесь во впускном коллекторе смешивается с недогоревшей. И ни какие "нагревы и грязи в движке" тут ни при чём (за это отвечает система охлаждения и качество заливаемых масел). А вот при отключении ЕГРа надо обязательно мозги перепрограмировать, а то они начнут с ума сходить от непоняток скока и какой смеси в какой момент подавать.
Кароче: есть ЕГР - он должен работать, отключил ЕГР - перепрограмируй мозги.
ЕГР - это всего навсего электромагнитный клапан, который мозги открывают и закрывают в нужный момент и им похеру, работает он или нет.
И никакие обманки/симуляторы тут не помогут.