симулятор клапана EGR

симулятор клапана EGR

Сообщение XXL » 12 мар 2016 03:40

Камрады, есть такие симуляторы клапана ЕГР. никто не сталкивался? то есть просто глушим дырку а к фишке подключаем небольшой девайс.

сто рублей своими силами)) https://www.drive2.ru/l/1527388/
в итоге моск видит исправный ЕГР, на дырку заглушка, а двигатель сосёт чистый воздух без примесей выхлопа.
Изображение
симулятор подбирается\изготавливается под заказ в соответствии с параметрами авто.
можно ставить метал коллектор без копания мозга.
хочется услышать мнение тех, кто в теме ЕГР, знает систему и тп. Это выход из нашей проблемы вечно неисправных и дорогих клапанов?

может сделать небольшой оптовый заказ под наши модели?, при себестоимости сто р., оно будет стоить 250-300 р с доставкой в итоге.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение ventaxm » 12 мар 2016 05:11

пф... это как устройство тройник для экономии и возврата электроэнергии в счетчик... )))
возможно стоит просто замерять сопротивление обмоток егр и подкинуть вместо него резистор...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение Edisson » 12 мар 2016 08:41

клапан который у нас используется на 95 году,это деу нексия 2,опеля астры,много опелей других,кадиллак стс,карэйцы.
можно карб клинкером промыть шток,а больше не чего там мыть ,он не разборный.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение ventaxm » 12 мар 2016 09:57

ventaxm писал(а):пф... это как устройство тройник для экономии и возврата электроэнергии в счетчик... )))
возможно стоит просто замерять сопротивление обмоток егр и подкинуть вместо него резистор...

суть в том, что егр, это не датчик, а исполнительный элемент... и мозг его видит по его сопротивлению, к примеру как и форсунки... поэтому их обмануть очень просто... и я уверен, что внутри этой коробочки вашей прячется парочка резисторов... простой пример обмана - это эмулятор форсунок при установке гбо... резисторы ставятся вместо форсунок... и мозг видя теже 5 ом, думает что все зашибись... НО вы выдрали егр, задали его резисторами, и теперь МОЗГ начинает смесь готовить думая что егр работает и что какой-то процент смеси забит вхлопом... а на самом деле выхлоп туда не поступает и смесь готовится неправильно... мозгу нечем это отследить, авто конечно будет ехать, но некорректно... поэтому важно егр отключить именно в мозгах чтобы смесь готовилась правильно...

к слову, чтобы вы понимали разницу - есть эмуляторы лямбды, это уже должно быть намного сложнейшее устройство, потому как ему нужно имитировать сигнал для мозга причем имитировать нужно по какой-то умной схеме, чтобы она хотябы примерно была близка к сигналу настоящей лямбды...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение Edisson » 12 мар 2016 10:09

ventaxm писал(а):
ventaxm писал(а):пф... это как устройство тройник для экономии и возврата электроэнергии в счетчик... )))
возможно стоит просто замерять сопротивление обмоток егр и подкинуть вместо него резистор...

суть в том, что егр, это не датчик, а исполнительный элемент... и мозг его видит по его сопротивлению, к примеру как и форсунки... поэтому их обмануть очень просто... и я уверен, что внутри этой коробочки вашей прячется парочка резисторов... простой пример обмана - это эмулятор форсунок при установке гбо... резисторы ставятся вместо форсунок... и мозг видя теже 5 ом, думает что все зашибись... НО вы выдрали егр, задали его резисторами, и теперь МОЗГ начинает смесь готовить думая что егр работает и что какой-то процент смеси забит вхлопом... а на самом деле выхлоп туда не поступает и смесь готовится неправильно... мозгу нечем это отследить, авто конечно будет ехать, но некорректно... поэтому важно егр отключить именно в мозгах чтобы смесь готовилась правильно...

к слову, чтобы вы понимали разницу - есть эмуляторы лямбды, это уже должно быть намного сложнейшее устройство, потому как ему нужно имитировать сигнал для мозга причем имитировать нужно по какой-то умной схеме, чтобы она хотябы примерно была близка к сигналу настоящей лямбды...

в мозгах ни чего отключать не нужно,это общая матрица под чипы,для всех тех годов,то есть с 90 по 93 один есм а с 94 по 98 другой есм и только с чипа надо удолять прошивку егр.потому как в 92 году нет егр,в 93 году прописан трёх клапанный егр а в 94 и до 98 есм большего размера и в чип прописан одноклапанный егр.вот чип и надо прошивать.билять ведь Фрол на форуме всё про это разжёвывал популярно... :hi: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение ventaxm » 12 мар 2016 23:31

Edisson писал(а):
ventaxm писал(а):
ventaxm писал(а):пф... это как устройство тройник для экономии и возврата электроэнергии в счетчик... )))
возможно стоит просто замерять сопротивление обмоток егр и подкинуть вместо него резистор...

суть в том, что егр, это не датчик, а исполнительный элемент... и мозг его видит по его сопротивлению, к примеру как и форсунки... поэтому их обмануть очень просто... и я уверен, что внутри этой коробочки вашей прячется парочка резисторов... простой пример обмана - это эмулятор форсунок при установке гбо... резисторы ставятся вместо форсунок... и мозг видя теже 5 ом, думает что все зашибись... НО вы выдрали егр, задали его резисторами, и теперь МОЗГ начинает смесь готовить думая что егр работает и что какой-то процент смеси забит вхлопом... а на самом деле выхлоп туда не поступает и смесь готовится неправильно... мозгу нечем это отследить, авто конечно будет ехать, но некорректно... поэтому важно егр отключить именно в мозгах чтобы смесь готовилась правильно...

к слову, чтобы вы понимали разницу - есть эмуляторы лямбды, это уже должно быть намного сложнейшее устройство, потому как ему нужно имитировать сигнал для мозга причем имитировать нужно по какой-то умной схеме, чтобы она хотябы примерно была близка к сигналу настоящей лямбды...

в мозгах ни чего отключать не нужно,это общая матрица под чипы,для всех тех годов,то есть с 90 по 93 один есм а с 94 по 98 другой есм и только с чипа надо удолять прошивку егр.потому как в 92 году нет егр,в 93 году прописан трёх клапанный егр а в 94 и до 98 есм большего размера и в чип прописан одноклапанный егр.вот чип и надо прошивать.билять ведь Фрол на форуме всё про это разжёвывал популярно... :hi: :drinks:

ну да... конкретно в микросхеме 27с256 с уф стиранием, если быть уж настолько точным)
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение Edisson » 12 мар 2016 23:58

92
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение Иван » 13 мар 2016 11:47

надо пробовать, может и вполне корректно работать будет...
смесь готовится по лямбде, температуре, оборотам, нагрузке... достаточно данных чтоб правильно ее приготовить.
главное чтоб двиг в аварию не выпадал.
а вообще, егр очень полезная вещь для двигателя, в плане его работы и даже ресурса... есть возможность, лучше восстановить
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение XXL » 15 мар 2016 01:43

Иван писал(а):надо пробовать, может и вполне корректно работать будет...
смесь готовится по лямбде, температуре, оборотам, нагрузке... достаточно данных чтоб правильно ее приготовить.
главное чтоб двиг в аварию не выпадал.
а вообще, егр очень полезная вещь для двигателя, в плане его работы и даже ресурса... есть возможность, лучше восстановить

А мне показалось, что это главный загрязнитель движка...
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение Vit » 15 мар 2016 17:18

егр штука полезная? ну ну, это для экологов она полезная, для мотора это говно вредное.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение Иван » 15 мар 2016 18:54

Виталь, основное преимущество его, что он снижает температуру сгорания, отсюда меньше нагрев клапанов, поршней, башки, свечей, и всего окружающего...
при этом смесь сгорает более медленней, ниже взрывной эффект, меньше нагрузка на поршня и все что ниже..
и по этой причине, то что медленней горит, более полно все сгорает, меньше грязных выбросов..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение Vit » 15 мар 2016 19:55

ты где это начитался?
чтоб горело, нужен кислород, наверное я тебе америку не открыл.
ну и где там кислород, в выхлопе?
а как бы холодный воздух плотности другой, или мы это забыли?
а как бы чем больше воздуха, можно больше бензы и моща. тож забыл?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение Иван » 15 мар 2016 20:53

ну если твоей логике следовать, то откуда там экология тогда?
наоборот получается...
там не так уж много этих газов подается, чтоб душить горение..
помнишь, в тазиках бачок с водой устанавливали, и трубочку в карб... тот же эффект пары воды дают.
правда, я этого не делал...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение Vit » 15 мар 2016 22:57

горит вань хорошо, когда температура больше.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: симулятор клапана EGR

Сообщение Гоша » 16 мар 2016 00:26

Вааще всё не так!!!
ЕГР - это клапан рециркуляции отработанных газов придуман экологами для снижения вредного выброса путём дожигания части не полностью сгоревшей смеси в цилиндрах (может это кого то и удивит, но горючая смесь в цилиндрах сгорает не полностью). При работающем ЕГР, помимо более "чистого" выхлопа, происходит ещё и экономия топлива за счёт того, что свежая смесь во впускном коллекторе смешивается с недогоревшей. И ни какие "нагревы и грязи в движке" тут ни при чём (за это отвечает система охлаждения и качество заливаемых масел). А вот при отключении ЕГРа надо обязательно мозги перепрограмировать, а то они начнут с ума сходить от непоняток скока и какой смеси в какой момент подавать.
Кароче: есть ЕГР - он должен работать, отключил ЕГР - перепрограмируй мозги.
ЕГР - это всего навсего электромагнитный клапан, который мозги открывают и закрывают в нужный момент и им похеру, работает он или нет.
И никакие обманки/симуляторы тут не помогут.
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7