Страница 2 из 2

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016 09:41
Алексей Колосов
Гоша писал(а):Вааще всё не так!!!
ЕГР - это клапан рециркуляции отработанных газов придуман экологами для снижения вредного выброса путём дожигания части не полностью сгоревшей смеси в цилиндрах (может это кого то и удивит, но горючая смесь в цилиндрах сгорает не полностью). При работающем ЕГР, помимо более "чистого" выхлопа, происходит ещё и экономия топлива за счёт того, что свежая смесь во впускном коллекторе смешивается с недогоревшей. И ни какие "нагревы и грязи в движке" тут ни при чём (за это отвечает система охлаждения и качество заливаемых масел). А вот при отключении ЕГРа надо обязательно мозги перепрограмировать, а то они начнут с ума сходить от непоняток скока и какой смеси в какой момент подавать.
Кароче: есть ЕГР - он должен работать, отключил ЕГР - перепрограмируй мозги.
ЕГР - это всего навсего электромагнитный клапан, который мозги открывают и закрывают в нужный момент и им похеру, работает он или нет.
И никакие обманки/симуляторы тут не помогут.

Мозги ЕГР чуят,и если даже один клапан начнет подвисать,то ошибку сразу выдаст.Ошибка такого то клапана ЕГР.

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016 10:37
Гоша
Да. Ошибку выдают. Но это не значит, что мозги перестают на ЕГР посылать сигналы на открытие/закрытие и приготавливать смесь в запрограмированном порядке. Расход бензина в любом случае увеличивается. Я вообще это всё написал к тому, что симулировать работу ЕГР бессмысленно.

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 27 май 2016 18:44
XXL
собственно поставил самый дешёвый новый егр от опеля. без копеек 3 тыщи цена. производства вроде польского.

Re: симулятор клапана EGR

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018 01:48
XXL
XXL писал(а):собственно поставил самый дешёвый новый егр от опеля. без копеек 3 тыщи цена. производства вроде польского.

проработал он год...(
3 тыщи в год за егр... чт кучеряво. ищу обманку.