Во блин, а я в схемах не силен, свято верил в то что вырубает бензонасос.
Мой датчик номер 10231975 на три контакта. А длинные на 4 контакта, по крайней мере на рокавто. http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 09&jsn=509
Урсул писал(а):Во блин, а я в схемах не силен, свято верил в то что вырубает бензонасос.
Урсул писал(а):Мой датчик номер 10231975 на три контакта.
Урсул писал(а): А длинные на 4 контакта, по крайней мере на рокавто. http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 09&jsn=509
нетApex писал(а): По барабану бензонасосу пропажа давления масла. За его работу отвечает реле бензонасоса.
Solartkost писал(а):И всё-таки какой покупать датчик давления масла на 3.1 1994года ?стоит такой же, короткий , фишка на три контакта !
Solartkost писал(а):Ещё интересна схема по проводам ,
Apex писал(а):а проведите эксперимент
А посмотреть на схему даже намекать не буду....
Solartkost писал(а):Подниму тему, всем привет ! И всё-таки какой покупать датчик давления масла на 3.1 1994года ?стоит такой же, короткий , фишка на три контакта ! Ещё интересна схема по проводам , спасибо всем заранее!
Apex писал(а):Сын на своей люмине больше года ездил с неисправным реле. Единственное, что его напрягало, это долгий запуск по утрам.
Apex писал(а): 4 года прошло....
контакты датчика являются дублирующими, на случай выхода реле бензонасоса из строя. Такая схемотехника увеличивает надежность подачи топлива и позволяет безболезненно пользоваться авто. Причем владелец почти не заметит эту неисправность. Сын на своей люмине больше года ездил с неисправным реле. Единственное, что его напрягало, это долгий запуск по утрам.
ender11 писал(а):ага. а вышел бы из строя датчик давления масла - авто бы заводилось и очень быстро глохло.
ender11 писал(а):есть подозрение, что сделано так в связи с не очень герметичной системой моновпрыска. то бишь, бензин, капающий с форсунок или их уплотнительных колец - в порядке вещей. и чтобы во впускной не накапало 1.5-2.0 литра бензина,
ender11 писал(а):бензонасос не работает на заглушенном двигателе.
gryazi писал(а):Тут есть 2 варианта: или поменяли прошивку с 1993 года
gryazi писал(а):или ключ, ответственный за реле бензонасоса пробит, поэтому при включении зажигания реле всегда включено.
gryazi писал(а):Да, машины, которые делал, были до 93 года.
gryazi писал(а):Дискуссировать на эту тему дальше смысла нет, каждый остался при своем.
gryazi писал(а):А если долго порыться на форуме, то можно найти похожую тему, где то в 2009 -2010 годах, где все это описывалось.
gryazi писал(а):Дома лежат мозги 94 года, ради эксперимента приеду с вахты, проверю)))
Apex писал(а):gryazi писал(а):или ключ, ответственный за реле бензонасоса пробит, поэтому при включении зажигания реле всегда включено.
На трех блоках? И что б такое не заметить? тем более, что на моей, на проводе управления бензонасосом висит управление ДХО.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6